-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mistika

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2004
Записей: 1852
Комментариев: 11854
Написано: 15109


Линда - Подвиги

Понедельник, 04 Июля 2005 г. 00:21 + в цитатник
Линда
"Подвиги"

Вступление.

Посмотри под ноги
Там твои подвиги
Там твои голоса
Под тобой небеса

Может быть никогда
Не вернёшься сюда
Это так, просто боль
Над твоей высотой

Припев:
Я буду солнце петь, небо петь
Я буду на тебя не смотреть
Я буду солнце петь, небо петь
Я буду на тебя не смотреть

Я буду на тебя не смотреть

По твоей полосе
Жгут огни, но не те
По твоим по глазам
Больно бьёт не слеза

Подойди, не ко мне
Говори, кто тебе
Только там, не внутри
Просто стой и смотри

Припев:
Я буду солнце петь, небо петь
Я буду на тебя не смотреть
Я буду солнце петь, небо петь
Я буду на тебя не смотреть

Соло.

Посмотри под ноги
Там твои промахи
Там твои холода
По рукам провода

Это там высоко
Для меня не закон
По глазам не вода
Подо мной высота

Припев (2 раза):
Я буду солнце петь, небо петь
Я буду на тебя не смотреть
Я буду солнце петь, небо петь
Я буду на тебя не смотрет


Настроение сейчас - Не очень
В колонках играет - Деспина Ванди - Гиа

Вложение: 3396196.jpg

Рубрики:  Тексты песни

РЕФЛЕКСИЯ   обратиться по имени Пятница, 08 Июля 2005 г. 22:37 (ссылка)
какие красивые картинки! Откуда?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку