-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mistika

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2004
Записей: 1852
Комментариев: 11854
Написано: 15109


Нет тебя

Суббота, 30 Октября 2004 г. 18:42 + в цитатник
Цитата сообщения Fabulous_notes

Вот и все слова, истина проста:
Извини, но я - ты поймешь наверно...
К разным полюсам растянуло нас,
Ты поверь глазам, но в последний раз.
Может позже, но сейчас...


Нет меня на твоих руках,
Нет тебя на моих губах,
Нет мечты, что из двух одно
Отпустим в небо то, что нам дано...


Мы сумеем встать, но спина к спине
И шагнем за край, где уже не больно...
Истина проста - там где нет любви
Мы смогли устать, больше не зови.
Может позже, но сейчас...


Нет меня на твоих руках,
Нет тебя на моих губах,
Нет мечты что из двух одно
Отпустим в небо то, что нам дано...

-Anna-Banana-   обратиться по имени Вторник, 14 Апреля 2009 г. 20:48 (ссылка)
люблю эту песню :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку