-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mistery_of_love

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

он!!пилот!!!

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Котёнок_Мурка _I_LOVE_YOU_ piercing

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2005
Записей: 191
Комментариев: 619
Написано: 695


Без заголовка

Суббота, 17 Декабря 2005 г. 21:34 + в цитатник
Неа..не пускают..почему меня никогда никуда не пускают??почему все мои подружки друг у друга остаюца на ночь...а меня не пускают??почему??что со мной может случитьбся??почемц низя??я что хуже всех??ии я менее достойна чем остальные??ПОЧЕМУ??

divasa   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2005 г. 21:35 (ссылка)
не знаю
Ответить С цитатой В цитатник
Комо4ек   обратиться по имени Понедельник, 19 Декабря 2005 г. 18:26 (ссылка)
Подруг-это ты нас с Карой имеешь в виду?!))) Нас терь ваще никуда отпускать не будут!)))
Я сеня с от4имом разговаривала...к нему на работу ездила....первый раз...интересно,за4ем ему на работе джакузи?!Я там офигела!)) Каро4 я перехожу скорее всего!Я щас готова заплакать от с4астья!)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку