-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в misteriJA

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Avatars_by_TM_and_PS Kaulitz_twincest_hot Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2007
Записей: 38
Комментариев: 112
Написано: 426


Без заголовка

Вторник, 04 Января 2011 г. 22:24 + в цитатник
Цитата сообщения blue_dragon ЯЙЦЕ-Фест. ух Апдэйты!

Как и обещали, продолжим тему, поднятую в предыдущем посте.
http://www.liveinternet.ru/community/tokio_hotel_mansion/post88117741/

Данная ситуация вызвала просто бурю эмоций, которая вылилась в ЯЙЦЕ-Фест.

Реди Сет Гоу:



Небольшая зарисовка - совместное творчество Amon_Shi и clo_

Ночь в музее.

Предыстория:
После месяцев мучений мастера берлинского отделения музея «Мадам Тюссо» наконец закончили фигуру воскового Билла Каулица.

Безмерно довольные результатом они вынесли фигуру в зал…

Далее повествование идет от лица воскового Билла Каулитца:

О, боже мой, КАК СТРАШНО МНЕ,
Я думаю о предстоящем дне…
Разрежут ленточку и вот, народ отчаянно попрет…

Черные мысли Билла прерывает тихий скрежет…

Твою ж то мать, крадутся мыши,
Хоть ШРАЙ ты закричи, никто ведь не услышит.
Сожрут сначала сапоги, потом недалеко им до ноги.
Сожрут и Дольчу и Габбану,
Да просто факинг мелодрама.

На часах 3 утра.

В свете луны за окном появляется лицо девочки-фанатки, потом к ней присоединяются еще трое, они пытаются забраться повыше, но с диким грохотом все падают вниз…

Билл пытается картинно выгнуть бровь….

О, боже мой, какая драма,
Не знаю, выдержит ли рама…
Да и предательский карниз,
Стремительно умчался вниз.

Пытается изобразить подобие саркастической улыбки…

Ядрен батон, какие формы,
Я вижу отклонения от нормы,
Что с макияжем, боже мой,
Три дня не возвращались вы домой?
Одежда в полном беспорядке,
Вы что, копались все на грядке?

Через 10 минут шум и возня под окнами затихает, девочки-фанатки поднимаются с асфальта и возвращаются к своим палаткам перед входом в музей.

Далее они вступают в диалог следующего содержания:

М: Да, Линда ты же видела его…
Как Бог красив он, Аполлон наш Бельведерский
Л: Так страшно злюсь я на него,
Разбила я коленку зверски.

Хочу добраться до него и отомстить заразе,
Поотрываю нафиг я ему на смокинге все стразы,
И волосы повырываю тоже,
И никакой там Йост ему уж не поможет.

М: Да ты же толком то его не рассмотрела,
Ты так стремительно к земле летела.
Совсем не смокинг у него, а куртка черная
Ты не дури, его фигура просто прелесть полная…

Линда продолжает злиться…

Л: Сидим мы тут без пищи и питья,
Без малого почти уже три дня.
Да, с милым рай и в шалаше,
Я так хочу схватить его за Фаберже.

Действие плавно переносится в музей.
В зал влетает полусонная муха, видит в центре комнаты новый объект и подлетает к нему, сделав круглые глаза:

Аааааа, в нашей богодельне пополнение,
Ну что за фифа, что за загляденье,
Что за фигня, а где же сиськи?
Какие странные теперь у нас тут киски…

Муха делает полных три круга вокруг «киски».
Билл делает попытку отогнать муху, но восковая рука предательски неподвижна.

Так, я не понял, что за бутафория,
Конечно же, я знал, что мы в режиме экономии,
Но экономить то на Фаберже постыдно,
Теперь я вижу – это парень, очевидно.

Проходит еще несколько томительных часов, Билл не может сомкнуть глаз.

С грохотом двери распахиваются, и в зал врывается огромная толпа, которую пытаются сдержать охранники.

Да, да, знакомые всё лица,
Такая рань, а вам не спится.
Готов отдать себя на растерзание.
Зараза Йост, готовься к обрезанию…

Пол-сотни эмокидов в зале, меня, рыдая, лобызали.
И съели, суки, макияж!
Ругался реставратор наш!

Вот пара готов показались,
Сначала мялись и стеснялись,
Но чувств своих не удержали…
Таки за жопу похватали!

Его я знаю, это Тетци!
Он говорит, фанат мой с детства!
Сказал, придет еще не раз
Отковырял с костюма страз…
Пообещал себе на попку набить мою татуировку
И прошептал на ушко сладко: «Еще вернусь, мой шоколадка!»

Мужик сказал, что сталевар,
Сказал, что мимо пробегал,
Что любит Анджелину Джоли…
Вот бы её и лапал что ли…

Ребенок, радостно визжа,
Припал ко мне, едва дыша.
Так, кто залез мне между ног!
Нет, не ребенок, он не мог!
Блин, неужели его мама!
Приличная ведь с виду дама!

Затем пришел учитель пения...
О, БОЖЕ МОЙ, КАКОЕ ТРЕНИЕ!

Прошла какая-то мадам
Прикинувшись, « Я, мол, не к вам! Мне интересен Фрейд и Бах!»
Сама же в мой вцепилась пах
Так, что насилу оторвали ее
Охрана в нашем зале…

В ночной оставшись тишине
Печально думается мне…
Никто не ценит мой талант…
А я певец, я музыкант!

Так нет же, зато вся Европа пришла хватать меня за жопу!
Да ладно б только за нее!
Так ведь за кое-что еще, чего уже следа простыло!
И не поверят ведь, что было!

Вторая зарисовка от clo_

Фандом взревел и возмущается,
Да что же это получается?
Да кто же сцуко оторвал...
И оскорбил наш идел.

Куда исчезли фаберже?
А были ли они вообще?
Горячий шквал любви фанатской?
Иль острый нож машины адской....

Печально смотрит крошка Билл,
Кося стеклянным взглядом по окрестности.
Не погулять ему теперь без брюк
По сельской местности...

Третья история от Fantinka

Были, не были - не знаем,
но наличия желаем!

А музею не зачет!
Посещаемость спадет.

Исправляйте положенье,
бо не будет вам прощенья!

Билла можно и не мерять,
но достоинство приделать!

и четвертая от Amon_Shi

Шумит толпа недоуменно...
Всех обдурил "Мадам Тюссо"!
Билл как живой - да только толку!
А главное-то, где оно?

Вопрос непраздный фанов мучит:
"Он, значит, нас за яйца крутит!
А у него их подержать
Нельзя нам, значит, твою мать!"

от JaneGinseng

Я не могу остаться в стороне,
Когда животрепещущая тема
Кровь в жилах второй день волнует мне
Яйцо иль не яйцо - вот в чём проблема!

Обойти вниманием пожалуй невозможно,
Коль фотографии смотрели вы внимательно,
Что Билл использует один приём не сложный
Рукой проделывая жест хватательный!

И из того, что с сотворения имел Адам,
Чего-то Белке не хватает, без сомнения!
Внемлите жесту, прочитайте по губам!
Он просит яйца для прямого назначения!

С кумиром всем готов ты поделиться,
И доброта фанатская не ведает границ...
Но не судьба проблеме разрешиться,
Ведь у фанаток Билл нет яиц!

Замутим акцию "взгляни добру в лицо"!
Ты молод, ты здоров и полон обояния?
Мужской поступок соверши, отдай своё яйцо!
И ты заслужишь сотни девушек признание!


тадам, хорошо пошло
продолжаем
и снова от Fantinka

Итак, музей петицьями завален,
Палатками зажат со всех сторон.
Со зрителями план провален,
Виной тому - ТХ-фандом.

Не знал музей, во что втянулся.
Замерщика на мыло - наш вердикт.
С рулеткой просто лоханулся,
И пусть он это подтвердит!

Фанатки прочих статуэток -
Маркс, Энгельс, Гитлер, Пиночет,
Решили у своих пощупать ЭТО.
И, ОМГ,там тоже нет!

Что за дурилово такое?
Как можно экономить на святом?
Вы нас задели за живое!
Должна быть подлинность во всем!

Мы требуем немедленно апдейта!
Пусть дорого, мы деньги соберем.
Пока нам не за что держаться,
В музей мы больше не пойдем!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку