-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mister_Rote

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2010
Записей: 131
Комментариев: 6
Написано: 143


если сначало . я думал , наделся.

Суббота, 17 Апреля 2010 г. 19:02 + в цитатник
От всех теперь ко мне растут требования. хорошое настроение у меня последнее время бывает только отрывками , чуствую себя куском мяса . Все еще сеит во мне надежду мой учитель , вдохновляет меня.
Едиственная отдача. я уже много ощущаю воспринимают , можно сказать почти едиственный интерес. стремление к чему то.

зделай то зделай это , приди не приди . помоги , не помоги.

а тут даже некое утешение , вновь устаю морально. мне всё время тычут о моих обязонастях но не одна из этих тварей сам не соблюдает свои .
Люди. В них с каждый днем я вижу мерзость , узнаю даже черты близких. Гниение они гниют... да и впрочем как я ...
глупо говорить про надежду , про свою , про людей. я забил на этом. нечего не жди , не в чем не разочаруешся. Везде видиш только плати , душой ... деньгами.

Разорен теперь не могу действовать (с)

так ужасно это всё ощущать.
жалеть себя ? хах. канешно нет . Я нечего недостоин . пусть даже
это будет стимул для чегото . но ведь всеравно так и есть.

мать : когда ты последний раз был весел?! и считастлив , ты похож на парня который работает на заводе весь убитый , нервный ... бла бла.

если сначало . думал , наделся.
то позже в конце. одумался , не развернулся.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку