-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mister_bluecat

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2013
Записей: 571
Комментариев: 1
Написано: 909


ARBITER ELEGANTIAE`S MARINE INDUSTRY REVIEW #489, MARCH 2019

Суббота, 16 Марта 2019 г. 15:51 + в цитатник
dlyakota_ru_foto-prikoly_podborka-interesnyh-i-veselyh-kartinok-170518_40 (700x466, 252Kb)
All translations on default by Arbiter Elegantiae (aka AE) (if not specified otherwise)! Ссылка на данный сайт обязательна. andrewalexowie@aol.co.uk, mr.bluecat@mail.ru. Entertainment: http://zhurnal.lib.ru/editors/p/prjahin_a_a/; http://www.liveinternet.ru/users/andrew_alexandre_owie/profile; https://www.liveinternet.ru/users/bob_lokhar/profile .

MARITIME TECHNOLOGY, LAW AND SAFETY AT SEA WEEKLY
tumblr_static_193997414024378 (403x221, 65Kb)

LNG World News, March 18, 2019 (UK)
Крупнейшая российская судоходная компания «Совкомфлот» (группа SCF Group) в 2018 г. сократила убыточность, сумев вернуться к прибыльность в его четвёртом квартале. Чистый убыток компании составил 45,6 млн. ам. дол. против чистого убытка в 113 млн. ам. дол. в 2017 г.

sovcomflot-tightens-loss-on-offshore-and-gas-performance-664x443 (664x443, 132Kb)

В четвёртом квартале 2018 г. «Совкомфлот» регистрировал чистую прибыль в 11,9 млн. ам. дол. против ошеломляющего чистого убытка в 106,2 млн. ам. дол. в четвёртом квартале 2017 г. Эксплуатационная прибыль компании в 2018 г. достигла 187,3 млн. ам. дол., по данным президента и исполнительного директора группы Сергея Франка. Ответственными за прибыль были две сферы деятельности компании – обслуживание морских установок по добычи нефти и газа на морском шельфе и перевозки СПГ. Эти сферы деятельности были в 2018 г. ответственны за 57,2% доходов «Совккомфлота» в тайм-чартерном (фрахтовом доходном) эквиваленте (time charter equivalent (TCE) revenues) против 50,9% в 2017 г.

frank_180 (700x700, 338Kb)
SCF Group President & CEO Sergey Frank

В целом доходы компании в TCE увеличились в 2018 г. в годовом исчислении на 1,6%, или с 1,06 млрд. ам. дол. в 2017 г. до 1,07 млрд. ам. дол. в 2018 г. В четвёртом квартале 2018 г. доходы компании в TCE выросли на 10,6% в годовом исчислении, или с 272 млн. ам. дол. в 4-м кв. 2017 г. до 300,7 млн. ам. дол. в 4-м кв. 2019 г. Æ

Xinde Marine News, March 18, 2019 (PRC)
Построенное в 2014 г. китайское научное судно Kexue («Наука») класса 4 711 т, недавно завершившее программу исследований широкого профиля в западной части Тихого океана в ходе 74-дневной экспедиции, было открыто для доступа посетителей в порту Циндао (Qingdao) в провинции Шаньдун (Shandong Province) в Северо-Восточном Китае. Судно находится в ведении Института океанологии Академии наук Китая, и это – одно из современнейших и оборудованных всем необходимым для исследований научных судов Китая.

61-1Z31Q53315Q3 (670x380, 147Kb)

В Китае его называют передвижной плавучей лабораторией. С 2014 г. судно побывало в 30 значительных и важных научных экспедициях. Æ

The Maritime Executive, March 18, 2019 (US)
15 марта 2019 г. с судоверфи компании Meyer Turku в Финляндии на воду был спущено круизное судно Costa Smeralda класса 183 900 брт, работающий на бункере СПГ, которое поступит заказчику в октябре 2019 г.
Во флоте судоходной круизной компании Costa Cruises из судоходной группы the Costa Group оно станет первым судном, работающим на СПГ.

costa-smeralda-2 (700x466, 319Kb)

Круизное судно Costa Smeralda («Изумрудный берег») названо в честь прекрасной туристической достопримечательности «Изумрудный берег»на о-ве Сардиния в Италии. На борту разместятся 19 ресторанов, 11 баров, спа на 16 салонов, аквапарк со спусками, четыре бассейна, предусмотрена детская зона, музей итальянского дизайна The CoDe, др.
Компания располагает круизным флотом в 28 судов, рассчитанных более чем на 85 000 спальных мест. К 2023 г. флот группы the Costa Group пополнится пятью новыми круизными судами, двумя – для Costa Cruises, один – для её азиатского филиала Costa Asia и двумя для её немецкого филиала AIDA Cruises. Эти суда, хотя их всего пять, совокупно увеличат пассажирскую вместимость флота AIDA Cruises более чем на 50% (!) в ответ на выросший за последние несколько лет мировой спрос на морские круизы.




Установка выхлопной трубы на строящемся круизном судне Costa Smeralda
https://youtu.be/EqrQIxE8ifI


Второе судно, аналогичное Costa Smeralda, 1поступит в перевозки в 2021 г. Оба судна будут работать под флагом Италии. Длина корпуса – 337 м, ширина – 42 м, осадка – 8,8 м. Четыре главных двигателя. Скорость – 17 уз. Кол-во пассажиров – 6 554 чел. Экипаж и обслуживающий персонал – 1 656 чел.
Спустя два дня после спуска на воду на борту Costa Smeralda, на 15-й палубе произошло возгорание от искры от сварки внутри судового помещения. Пожарный расчёт судоверфи первым приступил к борьбе с огнём, пока не получил поддержку пожарных расчётов города Турку. Два часа спустя работы по дооборудованию судна возобновились, так как проблема была ликвидирована. Материальный ущербы был оценён как незначительный. На графике плановых работ он не отразится. Æ

logo1 (400x138, 14Kb)
Xinde Marine News/China Daily, March 18, 2019 (PRC)
После начала реализации инициативы Пояса и пути шесть лет назад ролкерный терминал the Meixi Ro-Ro Terminal в контейнерном порту Нинбо-Чжоушань Ningbo-Zhoushan Port в Нинбо (Секретарь Совета портовой группы Нинбо-Чжоушань Цзян Вэй (Ningbo-Zhoushan Port Group Jiang Wei)) отправил на экспорт по новому Шёлковому пути 21-го века (the 21st Century Maritime Silk Road) более 100 000 автомобилей китайской сборки или производства.

61-1Z31Q53415M0 (670x380, 112Kb)

11 марта 2018 г. из этого порта в провинции Чжецзян (Zhejiang) вышел ролкер-автовоз с 2 602 китайскими автомобилями и направился в порты Малайзии и Израиля для их выгрузки. Каждый пятый автомобиль Китая экспортируется сегодня через порт Нинбо-Чжоушань.

2018919135232974 (700x398, 263Kb)

В 2018 г. порт обработал 1,08 т грузов, 26,53 млн. ед. дфэ контейнеров. По контейнерному грузовому порту Нинбо-Чжоушань - третий в мире, а его грузооборот десять лет подряд рос самыми высокими темпами среди мировых морских портов. Порт в значительной степени сегодня ориентирован на морские перевозки на порты Пояса и пути, количество которых с 40 в 2013 г. выросло до 90 в настоящее время, а количество заходов линейных судов (контейнеровозов) в порт выросло до 5 000 в год. В контейнерном грузообороте порта доля стран Пояса и пути составляет 10 млн. ед. дфэ в год, или четверть в год от суммарного.
Автомобили экспортируются из порта в Саудовскую Аравию, Египет, на Кубу и в Малайзию. Ж.-д. контейнерные перевозки на и из порта с 59 000 ед. дфэ в год в 2012 г. выросли до 600 000 ед. дфэ в 2018 г. По грузовому интермодальному обороту порт Нинбо-Чжоушань лидирует среди портов в Южном Китае. На порт ориентированы 13 грузовых контейнерных ж.-д. Маршрутов, связывающих порт с 15-ю провинциями Китая, Центральной Азии, Северной Азии и Восточной Европы.
Первый блочный контейнерный поезд из Германии прибыл в сухопутный контейнерный порт Чунцин (Chongqing) по ж.-д. линии Чунцин-Ниннбо 14 января 2019 г. Æ

gCaptain, March 18, 2019 (Austral.); Maritime Denmark, March 16, 2019 (Denmark)
Ведущий мировой оператор буксиров, компания Svitzer наняла женщин в качестве экипажа буксира the Svitzer Monte Cristi класса 70 т для помощи крупным судам в маневрировании в водных каналах и порту Санто-Доминго (Santo Domingo) в Доминиканской республике (the Dominican Republic). Для Латинской Америки - это настоящая веха. Этот шаг компании Svitzer призван показать, что работа женскими экипажами отвечает всем необходимым международным техническим требованиям и требованиям безопасности мореплавания и что женщины-моряки не менее профессионально компетентны, чем мужчины.

The team on board Svitzer Monte Cristi  Captain Maria de los Santos, Chief Engineer Marysabel Moreno, sailors Paloma Montero, Loreanni Torres , Juana Custodio (700x486, 357Kb)

И то, что они уступают мужчинам в физической силе, что до сих пор востребовано на мощных буксирах, не меняет дело, ибо дело в мотивации, а не в поле, - считает «дед» (стармех (старший механик)) буксира Марисабель Морено (Marysabel Moreno). Современные буксиры Svitzer оборудованы в достаточной степени, чтобы снизить необходимость в грубом и тяжёлом физическом труде.

2_201931712261 (610x200, 86Kb)

Капитан буксира – Мария де лос Сантос (Captain Maria de los Santos), рядовые матросы – Палома Монтеро (Paloma Montero), Лореанни Торрес (Loreanni Torres) и Хуана Кустодио (Juana Custodio). Согласно Генеральному директору Svitzer, капитану Диксону Ривасу (Cap. Dickson Rivas, General Manager of Svitzer Caribbean), женский экипаж доказал свою эффективность и стал своего рода «иконой стиля» в своей профессиональной сфере.

Ship-Delivery-Svitzer-Monte-Cristi-TOS (700x525, 346Kb)

По статистике Международной федерации транспортных работников (The International Transport Worker's Federation), женщины сегодня составляют всего 2% от рабочей силы мировой морской индустрии. И в основном они работают на круизных судах и паромах. А тут буксир, и все должности по судовой роли, от капитана до рядового занимают одни женщины. Возможность работы женского экипажа на буксире мужчины, сторонники этой идеи, и капитан Ривас, и капитан Эдуард Медина (Captain Eduard Medina), др. пробивали на местах почти два года. В глобальной буксирной компании Svitzer на командных должностях во флоте работает сегодня 21 женщина.
Буксир Svitzer Monte Cristi – один из двух буксиров линейки Ramparts 2400 SX, построенных на Sanmar Shipyards, судоверфи Svitzer Americas по проекту компании Robert Allan в 2016 г. Длина корпуса судна – 24 м, два главных двигателя Caterpillar 3516 мощностью каждого в 2 100 киловатт, 1 600 оборотов в минуту. Азимутальные движители US 255 FP компании Rolls-Royce оборудованы гребными винтами в 2 600 мм. Скорость судна – 13 уз. На борту буксира установлена противопожарная система с запасом пены в 4,4 куб. м компании FFS. Бункер – 78 куб. м. Пресная вода – 12 т. Æ

imagesDNW1QL57 (205x246, 37Kb)
Container Management, March 17, 2019 (UK)
Госбюджет США, утверждённый Президентом США на 2020 г., включает статью расходов в размере 1398 млн. ам. дол. на проект углубления до 52 фут. гавани the Charleston Harbour Deepening Project морского порта Чарльстон (Charleston) на восточном побережье США. Порт Чарльстон расположен в штате Южная Каролина (председатель совета Администрации портов Южной Каролины Билл Стерн (Board Chair of South Carolina Ports Authority (SCPA) Bill Stern)).

Board Chair of South Carolina Ports Authority (SCPA) Bill Stern (525x700, 212Kb)
Board Chair of South Carolina Ports Authority (SCPA) Bill Stern

То, что проект был отдельной строкой включен в госбюджет США, как считают в SCPA, свидетельствует о важности и приоритетности этого проекта для этой страны. Но в Корпусе военных инженеров США the US Army Corps of Engineers (USACE), который будет реализовывать проект, считают, что дело всё в отношении дохода к издержкам и в том, что бюджет проекта не превысил допустимого для финансирования из госбюджета расхода средств.

Jim Newsome, SCPA President & CEO (700x366, 229Kb)

В случае углубления гавани прирост объёмов контейнерных перевозок на порт будет заведомо высок, ведь, как пояснил президент и исполнительный директор SCPA Джим Ньюсэм (Jim Newsome, SCPA President & CEO), Чарльстон сможет принимать под грузообработку контейнеровозы от 14 000 до 18 000 ед. дфэ. Для этого не будет никаких навигационных ограничений для доступа на тот же крупнейший контейнерный терминал порта the Wando Welch. Осуществление проекта рассчитано на 40 мес., и должно завершиться в начале 2021 г.


the Wando Welch (700x331, 252Kb)
Wando Welch, Charleston

В настоящее время Южная Каролина – крупнейший в США экспортёр автопокрышек и автомобилей. Экспортёры этих изделий также рассчитывают выиграть от углубления дна в гавани порта Чарльстон. Æ

Drewry, March 16, 2019 (UK)
Недавнее решение японской автомобилестроительной компании Honda прекратить выпуск автомобилей на своём заводе в Суиндоне (Swindon) в Великобритании и вместо этого снабжать европейский рынок своими автомобилями непосредственно из Японии породило спекуляции относительно возможной смены мировых трендов и возвращения тенденции к возврату промышленного производства домой (a wider industry reshoring trend). Ведь и американская компания Ford провозгласила сокращение и рационализацию своего производства автомобилей за рубежом в Евросоюзе, России, Бразилии и Китае и об инвестировании 1 млрд. ам. дол. в два своих автомобильных предприятия в самих США.

2019-03-16_213914 (457x590, 96Kb)

Компания Honda обслуживала европейский рынок из Великобритании в течение десятилетий, но после финансового кризиса 2008 г. производство там сократилось до всего 160 000 автомобилей в год. Завод стал маленьким и не очень эффективным. А тут нагрянул Брексит с его непредсказуемыми последствиями. Но самое главное Великобритания и Япония заключили между собой соглашение о свободной торговле. И производство автомобилей в Великобритании окончательно потеряло для компании Honda экономический смысл.

Honda Swindon (650x412, 283Kb)
Honda, Swindon

Теперь нельзя исключить, что и другие японские автомобилестроительные компании последуют домой за Honda, но поскольку теперь ясно, по каким причинам она решилась на этот шаг, говорить о зарождении новой глобальной тенденции по возврату промышленность производств из-за рубежа ещё не приходится.

dsc_9786 (700x467, 503Kb)
Honda

Конечно, недавно спрос на продукцию национального автопрома в тех же США возрос, но одновременно повысился и внутренний спрос на автомобили на рынках развивающихся стран, таких, как Бразилия, Россия, Индия, и одно это не даст автомобилестроителям из развитых стран распрощаться с этими рынками и эвакуировать оттуда своё автомобильное производство. Напротив, они сегодня даже его расширяют, инвестируют в него, согласно данным доклада Finished Vehicle Shipping Market Review & Forecast 2018/19 британской аналитической компании Drewry.

Nissan Sunderland (680x383, 188Kb)
Nissan Sunderland

Именно те компании, что расширили производство за рубежом, сегодня лидируют по выпуску продукции в мире. Японская автомобилестроительная компания Nissan, третья по объёму производства автомобилестроительная компания Великобритании, недавно приняла решение не производить внедорожники X-Trail SUV не в Sunderland, а вместо этого расширить свои производственные мощности в России, куда ранее продукция Nissan экспортировалась из Великобритании.

CFR_NJL_160718nissan_01 (615x409, 255Kb)
Nissan

Новый автомобильный завод компания планирует открыть также в Алжире и в Гане (Ghana). А южнокорейская компания Hyundai планирует начать производство электромобилей в Индии и Индонезии, так что производство и этих автомобилей также становится глобальным.

Hyundai Kona Electric (700x466, 347Kb)
Hyundai Kona Electric

Тем не менее, стремление к возврату производства домой может эволюционировать в дальнейшем тоже, принимая во внимание то, что современное автомобилестроение требует дорогостоящих инвестиций в технологии. А это отражается на бюджетах автомобилестроителей, взывает к централизации, укрупнению производства и его рационализации, повышению его эффективности, всему тому, что выгоднее и проще осуществлять в развитых странах.

Cars-Roll-On-Roll-Off-800x400 (700x350, 312Kb)

В группе риска по той же причине и небольшие автозаводы типа завода компании Honda в Великобритании. Теперь легче будет производить авто для Европы и Великобритании на крупных и более эффективных японских предприятиях, тем более что соглашение о свободе торговли обещает компенсировать расходы по морской перевозке готовой продукции. А в течение восьми лет планируется отмена тарифов на японский автомобильный экспорт и в Евросоюз.

watch-world-39-s-largest-short-sea-roll-on-roll-off-vessel-christened-at-dublin-port (700x350, 149Kb)

Это гарантирует возрождение и расширение морских перевозок ролкерами-автовозами на протяжённых широтных и меридиональных маршрутах на рынки развитых и развивающихся стран, вырастёт также и спрос на региональные морские автомобильные перевозки. Расширение перевозок готовых автомобилей позволит расширить и перевозку автомобильных запчастей, а от этого выиграют судовладельцы и операторы контейнеровозов. Помешать этому, да и то и в достаточно отдалённой перспективе, могло бы только расширение производства электромобилей. Они будут иметь более длительный срок эксплуатации и будут намного меньше нуждаться в запчастях, что не лучшим образом отразится в более далёком будущем на морских перевозках.
Итак, налицо два тренда, один - к концентрации автомобилестроения в развитых странах типа Великобритании или Западной Европы с их развитой технологической базой, к укрупнению, централизации, рационализации и дорогостоящему в смысле инвестиций повышению эффективности производства. А другой тренд - к расширению сборки автомобилей в развивающихся странах с их растущим спросом на автомобили, к экономии на издержках за счёт дешёвых инвестиций и популяризации «туземных», например, индийских автомобильных марок иностранного происхождения у местного населения в сочетании с экспортом готовых высокотехнологичных автомобилей из развитых стран. Æ

The Hindu, March 16, 2019 (Ind.)
Через индийский морской порт Чахбехар (Chabahar) в Иране прошла первая партия груза по линии нового грузового автотранспортного маршрута международной сети (carnet) ООН ‘Transports Internationaux Routiers’ (TIR).

Chabahar (700x453, 327Kb)

Из порта Чахбехар груз был далее перевезён морским путём на индийские порты Нхава-Шева (Nhava Sheva), Мумбай (Mumbai) и Мундра (Mundra).

Truck-laoded-with-Afghan-goods-start-journey-toward-Chabahar-from-Nimroz--600x330 (600x330, 181Kb)

Новый грузовой автотранспортный маршрут, связывающий порт Чахбехар с Афганистаном, проходит через несколько стран по гарантированному сквозному (общему) таможенному документу (common customs document).

38626dhjgisbuhciya0gty3oqnyivorqjjsw9382226 (439x300, 192Kb)

Организация этих перевозок стала возможна после того, как индийская компания TIR Carnets India присоединилась к международной Таможенной конвенции о международной перевозке грузов с применением книжки международных дорожных перевозок (МДП) (Конвенция МДП 1975 г.) (the United Nations Customs Convention on International Transport of Goods under cover of TIR Carnets (the TIR Convention)) 15 июня 2017 г. Грузы в сети перевозок TIR перевозятся в грузовой таре в закрытом и запечатанном виде. Æ

JIFFA , March 16, 2019 (Jap.)
Контейнерный грузооборот порта Иокогама (Yokohama), главного морского порта Японии, в 2018 г. увеличился в годовом исчислении на 3,7% по сравнению с 2017 г. и достиг 3, 036 млн. ед. дфэ в год, впервые за последние шесть лет преодолев рубеж в 3 млн. ед. дфэ. Контейнерный грузооборот внешнеторговых грузов, растущий в порту третий год подряд, увеличился в годовом исчислении на 3,9% до 2,72 млн. ед. дфэ. Прирост обработки экспортных контейнеров составил 3,7% в годовом исчислении до 1,45 млн. ед. дфэ, а импортных – 1,27 млн. ед. дфэ, или увеличился на 4,1%. Перевалка контейнеров, увеличивающаяся третий год подряд, возросла на 14,8% в годовом исчислении до 130 000 ед. дфэ.

Yokohama (700x495, 220Kb)

Суммарный объём контейнеризованных грузов обработанных в порту Иокогама в 2018 г. вырос в годовом исчислении на 0,2% до 113,76 млн. т, при этом внешнеторговых грузов – на 5,6% до 78,282 млн. т. Прирост обработки внешнеторговых грузов в контейнерах в тоннажном выражении увеличивается второй год подряд. Æ

imagesGSL0QABA (294x171, 23Kb)
Radio Dalsan, March 16, 2019 (Som.)
Глобальный оператор контейнерных терминалов и портов из Дубая компания DP World Berbera в марте 2019 г. оборудует строящийся им порт Бербера (Berbera) в Сомалиленде (Somaliland) первыми тремя мобильными портальными кранами-перегружателями Mobile Harbour Cranes (MHCs) стоимостью в 12 млн. ам. дол.

Berbera Port  map1 (700x639, 691Kb)
Berbera Port Project

Новые краны помогут порту обрабатывать более крупные суда и удвоить производительность, существенно сократив время пребывания судов в порту под погрузкой и выгрузкой и стабилизировав грузовые операции в период муссонов. Æ

JIFFA , March 16, 2019 (Jap.)
Стивидорская компания из Южного Вьетнама Saigon Newport Corporation (SNP) известила, что контейнерная пропускная способность её контейнерных терминалов составила 7 571 096 ед. дфэ, или выросла в годовом исчислении на 13,2% до 6 806 300 ед. дфэ.

Mep International Terminal (TCIT) (700x393, 313Kb)
Mep International Terminal (TCIT)

Наибольший контейнерный грузооборот имел контейнерный порт Tan Cang – Cai Mep International Terminal (TCIT), который обработал 4 723 002 ед. дфэ, или на 8,4% больше в годовом исчислении.

Cat Lai Terminal (666x306, 271Kb)
Cat Lai Terminal

На втором месте оказался контейнерный терминал Cang – Cat Lai Terminal – 2 104 713 ед. дфэ, или на 24,4% больше в годовом исчислении. Оба контейнерных порт - терминалы морского порта города Хошимин (Ho Chi Minh City). Терминалы компании SNP обрабатывают в порту Хошимин (Ho Chi Minh Port) 92% контейнеров. В 2018 г. контейнерные терминалы компании обработали 50% от всех контейнеров Вьетнама. Æ

Grimaldi Group, March 15, 2019 (It.); The Maritime Executive, March 15, 2019 (US); Reuters, March 14, 2019 (UK); Seatrade Maritime News, March 14, 2019 (UK); Tug Technology&Business, March 14, 2019 (Norw.); gCaptain, March 13, 2019 (Austral.); MarineLog, March 13, 2019 (US)
Автовоз, ролкер-контейнеровоз the Grande America утонул, набрав крутой крен, и теперь его судовладелец the Grimaldi Group озабочен мероприятиями по очистке моря от нефтяного пятна, оставшегося на поверхности моря после ухода судна на дно. Есть опасение, что оно может добраться до побережья Франции и загрязнить его.
После выхода из Антверпена (Antwerp) и Гамбурга судно имело на борту смешанный груз из автомобилей, контейнеров и генеральных грузов, предназначенных для выгрузки в портах захода Касабланке (Casablanca) (Марокко (Morocco)), Дакаре (Сенегале), Конакри (Conakry)(Гвинее (Guinea)), портах Бразилии Суапе (Suape,), Витория (Vitoria), Рио-де-Жанейро (Rio de Janeiro), Сантус (Santos), Паранагуа (Paranagua), Аргентине – Сарате (Zarate) и Уругвае (Uruguay) – Монтевидео (Montevideo).

2019-03-17_121418 (700x472, 317Kb)

На судне на момент кораблекрушения числилось 2 210 автомобилей, в том числе 1 298 новых, прямо с заводов-производителей; 365 контейнеров, 247 – на верхней, открытой палубе, 78% которых предназначались для Южной Америки, остальные – для Западной Африки (в основном для Касабланки). Контейнеров с задекларированными в грузовой документации опасными химическими грузами на борту насчитывалось 45 ед., из них 34 контейнера размещались на открытой палубе.

grimaldisink2 (700x466, 254Kb)

На место полной конструктивной потери автовоза судовладельцем был направлен килектор Union Lynx (судно Anchor Handling Supply) для выявления степени и характера загрязнения поверхности моря и мониторинга его распространения и направления перемещения с целью его купирования, а также для вылова опрокинувшихся в море из-за сильного крена и плавающих в районе кораблекрушения контейнеров. Судовладелец начал координировать свои действия с морской администрацией Франции Maritime Prefecture for the Atlantic, the French Regional Operational Monitoring and Rescue Center (CROSS), cпасателями агентства Premar Atlantique https://twitter.com/premaratlant, др. в порту Брест.
Поскольку судно затонуло на глубине в 4 600 м к месту его гибели планируется отрядить французское гидрографическое судно Pourquoi Pas, оборудованное дистанционно управляемыми подводными аппаратами для обследования его состояния на морском дне. На судне находилось 2 200 т мазута в качестве бункера, когда оно пошло ко дну в Бискайском заливе (the Bay of Biscay) в 330 км (200 морских милях) от Ля-Рошелли (La Rochelle) на западном побережье Франции. Часть этого бункера вырвалась наружу https://twitter.com/i/status/1106965708842389505, и теперь на морской поверхности растянулось нефтесодержащее пятно длиной в 10 км (6 миль) и шириной в 1 км, которое начало стремительно перемещаться по направлению к югу Бретани (Brittany), поскольку сила ветра составляла 6 баллов (скорость 39-49 км в час) при высоте волн в 4-6 метров.
Последнее настолько нежелательно, что к операции теперь уже по спасению от возможности загрязнения побережья страны подключились, взяв её под свой контроль, премьер-министр Франции Эдуар Филипп (French Prime Minister Edouard Philippe) и министр по охране природной среды Франсуа дё Рюжи (Environment Minister Francois de Rugy), а также агентство по безопасности мореплавания Евросоюза the European Agency for Maritime Safety (EMSA). В район загрязнения было отправлено судно для сбора нефти VN Sapeur.
Опасные химгрузы в контейнерах с the Grande America не представляют большой угрозы, поскольку они растворятся в огромных массах воды Атлантического океана, их количество на борту и их концентрации при попадании в море невелики. Проникновение в море бункера – главная угроза для морской природной среды и побережья, и со временем бункер, оставшийся на борту судна, лежащего ныне на дне, придётся изымать.

D1uBVRtWsAUnFQu (700x613, 183Kb)

Правительство Франции не скрывает своего раздражения, районная прокуратура в Бресте завела дело и инициировала расследование причины данного морского происшествия, а министр по охране природной среды Франсуа дё Рюжи призвал выявить все факторы, которые могли привести к кораблекрушению и загрязнению моря. Подняты протоколы осмотров автовоза the Grande America, к тому же работавшего под флагом Италии, итальянской судоходной компании the Grimaldi Group, которые проводились по линии европейской службы государственного портового контроля. Цель этого шага состоит в выяснении того, была ли, и в какой степени, если была, вина и ответственность самого судовладельца в морском происшествии. Правительство Франции страшно заинтересовал ответ на этот вопрос, так как в случае положительного ответа будет кого (и было бы хорошо, чтобы это были итальянцы) образцово-показательно, примерно наказать, чтобы и другим больше неповадно было загрязнять французское побережье нефтепродуктами. По крайней мере, именно это явствовало из содержания интервью министра по охране природной среды Франции.




Italian cargo ship sinks 330 kilometres off the western https://youtu.be/k7gClGZJ87E

Конечно, вина судовладельца может присутствовать, но главная проблема состоит, всё же, в другом. Грузоотправители контейнеров продолжают вводить в заблуждения порты и судовладельцев и в погоне за экономией неправильно указывать, какие именно грузы содержатся в их контейнерах. Контейнеры с легковоспламеняющимися грузами перевозятся с соблюдением необходимых мер безопасности и располагаются таким образом на борту, чтобы до них можно было легко добраться и организовать пожаротушение. Но если эти грузы в грузовых декларациях выданы за другие, безопасные, то риск тяжелого морского происшествия на борту с гибелью всех грузов, экипажа и судна повышается в разы.
В данном случае погибли только судно и груз, что влетит страховой компании и судовладельцу в копеечку, а грузоотправители отправившие на борт контейнер с возгорающимся грузом без указания этого в грузовой документации снова останутся не выявленными и ненаказанными, несмотря на нарушение международных требований по безопасной перевозке химгрузов в контейнерах, не говоря уже о моральном аспекте этой проблемы. Контейнер загорелся на автовозе the Grande America в период непогоды и ураганного ветра, распространившего пламя по всему судну за кратчайшее время. Бороться с огнём в таких условиях было невозможно, и хорошо ещё что капитан вовремя принял правильное решение об экстренной эвакуации всего экипажа. Он принял во внимание наличие на борту большого числа автомобилей, которые также горят, как показывает практика морских автомобильных перевозок, весьма хорошо и охотно, равно как и непредсказуемо, быстро и опасно.
Последнее ставит вопрос о том, правильно ли было спроектировано комбинированное судно, рассчитанное на одновременную перевозку сразу двух разновидностей грузов, в значительной степени подверженных возгоранию и трудных для пожаротушения. В достаточной ли степени эти грузы были отделены и изолированы друг от друга конструктивными элементами судна? Эффективны ли стандартные противопожарные системы на борту сложных по конструкции комбинированных судов как таковые, и т.д. и т.п. Эти и многие другие вопросы в их и практическом, и моральном аспекте возникают вновь и вновь с каждым очередным кораблекрушением. Æ

Seatrade Maritime News, March 15, 2019 (UK)
Фрахтовый рынок перевозок химтанкерами в 2019 г., согласно прогнозам Stolt-Nielsen (исполнительный директор Нильс Г. Столт-Нильсен (Niels G. Stolt-Nielsen, CEO of Stolt-Nielsen)), должен, «наконец», выйти из спада, а в 2020 г. продолжать повышаться, в связи с тем, что темпы роста мирового флота химтанкеров с приблизительно 6% в год в 2017-2018 гг. постепенно понизятся до 2% в год к 2020-2021 гг.

neils-stolt-nielsen-mar-2019-grey (640x533, 71Kb)
Niels G. Stolt-Nielsen, CEO of Stolt-Nielsen

Президент Stolt Tanks Марк Ф. Мартеккини (Stolt Tanks President Mark F. Martecchini) также считает, что ситуация на фрахтовом рынке морских перевозок химтанкерами с 2019 г. начнёт улучшаться, пусть достаточно медленно, но зато в течение длительного срока.

160211515-mark-martecchini (640x533, 178Kb)
Stolt Tanks President Mark F. Martecchini

Первые зримые перемены к лучшему при этом проявятся в 2020 г. Æ

Marine Link.com, March 15, 2019 (PRC)
Сингапурский судовладелец и оператор балкеров, судоходная компания Berge Bulk получила с китайской судостроительной верфи Guangzhou Shipyard International (GSI) мега-балкер very large ore carrier (VLOC) класса 300 000 т двт, длиной корпуса в 327 м. Крупнее этого судна в Южном Китае судов ещё не строили. Судно будет работать под флагом открытого международного регистра о-ва Мэн (Isle of Man) (Великобритания).

Vinson-Side-with-Boat-Gallery (700x525, 247Kb)

В отличие от судов компании аналогичного дизайна Berge K2, Berge Makalu и Berge Annapurna новое судно, названное Mount Logan в честь самой высокой горной вершины в Канаде, которая из-за тектонической активности всё время подрастает, имеет чуть бОльшую осадку и несколько иную конфигурацию корпуса.

28718403686_bf394da5a0_b (700x525, 373Kb)

На этом судне, как и на предшествующих ему в линейке, установлен эффективнейший энергосберегающий главный двигатель, экономайзер для вспомогательных двигателей, переключатель подачи нефтесодержащего бункера. Æ

World Maritime News, March 15, 2019 (Nethrlnds.)
Международный открытый судоходный регистр Панамы, как сообщил олайновый информационный ресурс ShareAmerica Госдепа США, по решению морских властей Панамы the Maritime Authority of Panama (AMP) и на основании февральского 2019 г. указа Президента Панамы Хуана Карлоса Варелы (Juan Carlos Varela) отказал в регистрации 59 судам иранских судовладельцев. Как известно, США в ноябре 2018 г. возобновили санкции против Ирана в банковской, транспортной и нефтяной сферах.

Juan Carlos Varela (660x411, 75Kb)
Panama`s President Juan Carlos Varela

Из 59 судов 21 судно – танкеры для перевозки сырой нефти, как уточнило британское информационное агентство Reuters. По данным британской аналитической компании VesselsValue, под флагом Панамы сегодня в мире зарегистрировано более 7 000 судов. Иранские суда были переведены под флаг Панамы в 2016 г. Флот танкеров Ирана насчитывает 65 судов. В основном они принадлежат ведущей судоходной компании страны National Iranian Tanker Company (NITC).
На момент ввода санкций флот NITC переживал расширение. Новые суда приобретались и заказывались. Из-за санкций эта деятельность, направленная на обновление иранского танкерного флота замедлилась. Æ

The Maritime Executive, March 15, 2019 (US)
Спасатели завершили выгрузку 230 т из 600 т бункера с потерпевшего крушение балкера Solomon Trader судоходной компании King Trader у о-ва Реннелл (Rennell Island), самого южного острова Соломоновых о-вов (the Solomons).

solomonsmap (700x289, 83Kb)

Судно серьёзно загрязнило море, так как в воду вылилось, самое малое, 70 т бункера, и его поверхностное пятно начало дрейфовать в открытый океан, испаряясь, подвергаясь разрушении от воздействия волн и перепадов температур.

240px-Rennell_Islands_map_en (240x362, 39Kb)

Судно совершило посадку на мель 5 февраля 2019 г., пострадав от продолжавшегося несколько недель циклона Ома (Cyclone Oma), и из-за этой природной стихии оценка ущерба и загрязнения моря и организация мероприятий по очистке поверхности моря намного запоздали. Впрочем, проникновение бункера в воду началось лишь с конца февраля 2019 г. Его обнаружила воздушная разведка 25 февраля, как и то, что вокруг корпуса судна не было выставлено боновое ограждение. Нефть загрязнила рифы и побережье, и стоимость их очистки оценивается сегодня в 50 млн. ам. дол.
На момент морского происшествия судно было зафрахтовано компанией по добыче бокситов Bintan Mining, которая отказывается от ответственности за то, что произошло. В ответ премьер-министр Соломоновых о-вов Рик Хоу (Rick Hou) пригрозил занести в «чёрные списки» все компании, имеющие отношение к судну, если они не признают своей ответственности.

Australia-high-commission-solomon-trader-2 (525x700, 411Kb)

Бюро по безопасности мореплавания Австралии the Australian Maritime Safety Authority отрядило спасательное судно с очистным оборудованием на место происшествия и подготовленный для ликвидации последствий экологической катастрофы персонал. При этом правительство Австралии назвало материально ответственными за причинение ущерба морю и побережью судовладельца и его страхователя P&I Korea, которые оперативно не отреагировали на происшедшее и не предусмотрели защиты от его возможных последствий и не установили связи с правительством Соломоновых о-вов.
В 2012 г. судно the Solomon Trader, в то время носившее название the Doric Chariot садилось на мель на Большом Барьерном Рифе (ББР) (Great Barrier Reef) Австралии. Но после снятия с мели, оно продолжило перевозки, но после нового скандального инцидента в экологически уязвимом районе мореплавания оно будет отправлено на лом. Æ

CornwallLive, March 14, 2019 (UK)
Три месяца назад, 18 декабря 2018 г., российское судно the Kuzma Minin село на мель на пляже Gyllyngvase Beach в устье реки Falmouth в Корнуолле (Cornwall), Великобритания, с экипажем из 18 чел.

0_GMP_DCM_010219KuzmaMinin_01JPG (615x410, 212Kb)

С мели его сняли четыре буксира, после его пришвартовали у причала в Carrick Roads в том же устье реки Falmouth. Инспекторы береговой охраны Великобритании the Maritime and Coastguard Agency осмотрели судно и обнародовали обширный список опасных субстандартностей, которые имели место быть на его борту, причём ещё до его посадки на мель.

0_GMP_DCM_010219KuzmaMinin_03JPG (615x410, 238Kb)

Спасательное оборудование – некомплект, спасательные шлюпки не пригодны к эксплуатации, и даже нерабочий компас на ходовом мостике судна.

0_GMP_DCM_010219KuzmaMinin_05JPG (466x700, 314Kb)

Далее судно по требованию кредиторов подвергли аресту на основании постановления Admiralty Court, филиала the High Court of Justice, в связи с задолженностью его судовладельца Мурманского морского пароходства (Murmansk Shipping Company), одного из самых крупных в России.

0_GMP_DCM_010219KuzmaMinin_09JPG (615x410, 121Kb)

Ныне это судно готовятся выставить на аукцион из-за значительного, неоплаченного долга. В ходе торгов тот, кто предложит максимальную сумму, должен будет выплатить 10% оной сразу и остаток в течение недели.

0_JS172383847 (615x410, 124Kb)

Деньги, полученные в ходе открытых торгов, пойдут в счёт уплаты задолженности, так что новый владелец их не унаследует ни обременений, ни задолженностей. Æ

MarineLink.com, March 14, 2019 (US)
Прибыль глобального оператора контейнерных терминалов и портов DP World (президент Султан ибн-Сулайем (Sultan bin Sulayem, DP World Chairman)) в 2018 г. выросла на 10,2%, он обработал 71,4 млн. ед. дфэ контейнеров, или на 2% больше в годовом исчислении. Доход компании вырос на 19,8% до 5,6 млрд. ам. дол., а дивиденды - на 5% до 366 млн. ам. дол., или на 43% на акцию.

Sultan bin Sulayem, DP World Chairman (700x393, 212Kb)
His Excellency Sultan bin Sulayem, DP World Chairman

В развитие портов и контейнерных терминалов в 2018 г. компания DP World инвестировала 908 млн. ам. дол. На 2019 г. планируются капитальные инвестиции в 1,4 млрд. ам. дол. Места их приложения – ОАЭ, прежде всего, порт Джебель-Али (Jebel Ali Port) Эквадор, провозгласивший независимость регион Сомалиленд (Somaliland) в Сомали (Somalia) и Египет. Æ

The Maritime Executive, March 14, 2019 (US)
В начале марта 2019 г. в порт Такома (Tacoma) в штате Вашингтон на северо-западном побережье США прибыли новые четыре контейнерных крана-перегружателя класса Super-Post-Panamax в дополнение к четырём поставленным в 2018 г.

Port-of-tacoma-crane-offload-3 (700x566, 399Kb)

В порту Сиэтл (Seattle), расположенном в том же регионе США, с причалов убрали три устаревших контейнерных крана-перегружателя. Эти события свидетельствуют об укрупнении контейнеровозов, работающих на морские порты мира и северо-западного побережья США, в частности.

Port-of-tacoma-crane-offload-2_9598b2 (643x361, 186Kb)

Выброс стрелы новых такомских кранов рассчитан на 24 контейнерных ряда, а высота подъёма – 165 фут. на уровнем причала. Эти характеристики говорят о том, что эти краны остаются крупнейшими из кранов, установленных сегодня в портах на западном побережье Северной Америки.

Port-of-tacoma-crane-offload (700x466, 434Kb)

Они рассчитаны на обработку контейнеровозов класса до 18 000 ед. дфэ. Новые четыре крана были доставлены в Такому, на контейнерный терминал Husky Terminal, 5 марта 2019 г. на борту китайского судна для перевозки конструкционных грузов Zhen Hua 31.

Crane-removal-seattle-1 (596x700, 449Kb)

Морские порты Такома и Сиэтл входят в северо-западный портовый альянс the Northwest Seaport Alliance. Альянс заказа новые краны у шанхайской компании Shanghai Zhenhua Heavy Industries Co. Ltd (ZPMC), выбрав его в ходе конкурса заявок.

Crane-removal-seattle-2 (525x700, 378Kb)

Эта китайская компания – крупнейший мировой производитель причальных кранов-перегружателей, она поставляет на экспорт до 200 кранов в год, и морские порты США, как видим, не представляют исключения. Что касается терминала Husky Terminal в Такоме, то он недавно прошёл модернизацию суммарной стоимостью в 250 млн. ам. дол. Цель обновления причалов и грузового оборудования – готовность к грузовой обработке мега-контейнеровозов ULCVs, причём одновременно двух.
В порту Сиэтл вывели из эксплуатации устаревшие, 35-летние, неэффективные контейнерные краны-перегружатели на контейнерных терминалах T-18 и T-46. Æ

Seatrade Maritime News, March 14, 2019 (UK)
Провинция Южного Китая Гуандун (Guangdong) планирует взяться за развитие участка в 20 км порта Бохэ (Bohe) в городе Маомин (Maoming) для того, чтобы лучше обрабатывать грузы, предназначенные для западных районов провинции. В развитии порта примут участие местные компании из Гуанчжоу Guangzhou Port Group и Маомина Maoming Port Group.

Maoming Port Bohe New Harbor Project (600x389, 247Kb)
Port Bohe New Harbor Project

Полученный в развитие пустырь подразделят на восточную и западную части, в восточной построят глубоководные причалы для обработки грузов угля, нефтеналивных и контейнеров, а в западной части будут обрабатываться генеральные грузы. В новом порту возведут 40 новых причалов, в том числе 32 причала для погрузки и выгрузки судов класса выше 10 000 т двт. Грузооборот порта Бохэ планируется в 65 млн. т к 2020 г. и 112 млн. к 2030 г. Æ

Seatrade Maritime News, March 13, 2019 (UK)
Оператор автовозов, компания из Евросоюза United European Car Carriers (UECC), СП японской компании Nippon Yusen Kabushiki Kaisha (NYK) и скандинавской Wallenius Lines, разместила на китайской судостроительной верфи Jiangnan Shipyard заказ на строительство двух чистых автовозов pure car and truck carriers (PCTC) с опционом ещё на два аналогичных судна нового поколения, работающих на СПГ в дополнение к дизельному бункеру и имеющих на борту батареи. Гибридные автовозы длиной корпуса в 169 м, шириной в 28 м и вместимостью в 3 600 единиц автотранспортного эквивалента (car equivalent units) будут проектироваться китайским НИИ из Шанхая Shanghai Merchant Ship Design & Research Institute (SDARI).

46323a5e92ddfdaecef0583cb4fa8cb5_XL (700x466, 269Kb)

Благодаря совмещению СПГ и батарей выбросы СО2 с судна сократятся приблизительно на 25%. В качестве классификационного общества будет выступать немецко-норвежское DNV GL. А по завершении строительства в 2021 г. суда поступят в перевозки в Европе. Судоверфь Jiangnan Shipyard в основном строит танкеры-газовозы СПГ, балкеры и танкеры-продуктовозы и химтанкеры. Компания UECC направляет работу 17 автомобилевозов (автовозов) среднего класса грузовой вместимостью от 1 060 до 4 750 единиц автотранспортного эквивалента на коротких внутри-европейских маршрутах. Æ

The Loadstar, March 13, 2019 (UK)
По расчётам Alphaliner, скрубберы, установленные на мега-контейнеровозах ultra-large large container vessels (ULCVs) могут изъять из их грузового пространства 200 ед. дфэ контейнеров. Оценка производилась на примере сравнения строящегося в Японии контейнеровоза the Ever Govern в 20 150 ед. дфэ класса G-Class тайваньской судоходной контейнерной компании Evergreen с построенным аналогичным судном, на котором скруббер отсутствует.

everdelight040801 (640x480, 234Kb)

Место, которое потребовала установка скруббера на контейнеровозе the Ever Govern, потребовало ширины, достаточной для размещения 6-7 40-фут. контейнеров. Это – потеря, но без установки скруббера потерь при эксплуатации судна предположительно будет намного больше. В точности установить их размер невозможно, так как нельзя предсказать ценной зазор, который установиться на малосернистый low-sulphur fuel oil (LSFO) и обычный судовой бункер current heavy fuel oil (HFO) после 1 января 2020 г.
Бункерная индустрия планирует публиковать предварительные цены на LSFO лишь с третьего квартала 2019 г. Но ясно, что, как минимум, разница в цене может составить 200 ам. дол. за тонну. Учитывая, что суточный расход бункера на мега-контейнеровозе может составить около 200 т, понятно, что установка скруббера на борту действующего мега-контейнеровоза с постановкой его в сухой док на 6 недель и потерей доходов за этот срок окупят себя менее, чем через два года. Впрочем, судя по итогам конференции TPM Conference в Лонг-Биче (Long Beach) в начале марта 2019 г., многие эксперты и судовладельцы продолжают верить, что ценовая разница между бункерами не превысит 50 ам. дол. за тонну.
Некоторые ораторы доказывали, что только 5% судов мирового флота контейнеровозов будут оборудованы скрубберами на 1 января 2020 г., что цена на LSFO со временем понизится, и если это станет реальностью, то использование не LSFO, а именно HFO станет себе дороже.
Судовладельцев больше интересовал вопрос, а не станет ли LSFO дефицитным бункером на фоне массового ажиотажного спроса накануне вступления требования ИМО о снижении содержания серы в судовом бункере в силу. Судовладельцы, делающие ставку на LSFO, начнут закупки этого малосернистого бункера в четвёртом квартале 2019 г. Для контейнерных судов со скрубберами, естественно, этих проблем не будет существовать.

Rolf Habben Jansen (700x393, 282Kb)
Hapag-Lloyd CEO Rolf Habben Jansen

Но и переоборудование контейнеровозов под использование в качестве бункера СПГ не останется без проблем, так как, как рассказал The Loadstar исполнительный директор Hapag-Lloyd Рольф Хаббен Янсен (Rolf Habben Jansen), пробная конверсия одного из мега-контейнеровозов компании UASC класса 14 993 ед. дфэ Sajir обойдётся компании Hapag-Lloyd в 25 млн. ам. дол. Для сравнения: стоимость этого четырёхлетнего контейнеровоза, согласно vesselsvalue.com, составляет 80 млн. ам. дол. Æ

Port Strategy, March 12, 2019 (UK)
Порт Дамьетта (Damietta) (президент порта капитан Тарек Шахин (DPA Chairman Capt. Tarek Shaheen)) в Египте планирует привлечь сингапурского глобального оператора контейнерных терминалов и портов PSA International к участию в двусторонних проектах его развития. В частности, предполагается строительство нового контейнерного терминала.

DAmietta (640x457, 194Kb)

Порт Дамьетта располагается к северу от Каира (Cairo) и имеет контейнерную пропускную способность в 1,5 млн. ед. дфэ. Глубина у причальной стенки – 14,5 м. Порт может принимать суда класса 5 000 т. Площадь контейнерного ярда - 600 000 кв. м.

4pkQs8NoN2DxDTEYdG1ruAFp (628x700, 146Kb)

В порту же хотели бы построить ещё один терминал с ярдом в 700 000 кв. м и глубиной у причальной стенки в 17 м. По завершении строительства новый контейнерный терминал с контейнерной пропускной способностью в 4 млн. ед. дфэ в год будет передан в долгосрочную концессию. К 2017 г. порт Дамьетта планирует обрабатывать до 71 млн. т грузов в год. Æ

MarineLog, Febr. 18, 2019 (US)
17 февраля 2019 г. Seabed Constructor судно компании Ocean Infinity (исполнительный директор Оливье Планкетт (Ocean Infinity’s CEO Oliver Plunkett)), базирующееся в американском порту Хьюстон (Houston) и специализирующееся на глубоководном поиске, при помощи своих автономных подводных аппаратов Autonomous Underwater Vessel (AUV) обнаружило ходовой мостик и часть корпуса мега-балкера, рудовоза the Stellar Daisy южнокорейской компании Polaris Shipping. Судно затонуло 31 марта 2017 г. Из 26 членов экипажа погибли 24 чел.

Ocean Infinity’s CEO Oliver Plunkett (700x466, 307Kb)
Ocean Infinity’s CEO Oliver Plunkett

При помощи AUV удалось поднять бортовой самописец (регистратор рейсовых данных, «чёрный ящик» Voyage Data Recorder (VDR)) судна, который валялся поодаль от судна на морском дне. Его поместили в де-ионизированную воду, потом оставили храниться на борту Seabed Constructor`а.

imagev1c55a2bfd77bbd6ef65af2d3703f54101-dfo1od7njny7lq7vdq2_ct677x380 (650x366, 139Kb)

Судно продолжит искать оставшуюся часть судового корпуса и спасательные шлюпки, выполнит подводную съёмку и осмотр корпуса, чтобы выяснить его состояние и воссоздать его трёхмерную мозаичную модель на основе полученных данных.

imagev15e49eef55c2b7a2bc9cdb47ec63dba4d-xbn5qk8athgdhq7ujp2_ct677x380 (650x366, 165Kb)

Останки кораблекрушения были обнаружены на глубине 3 461 м в южной части Атлантического океана приблизительно в 1 800 морских милях западнее Кейптауна (Cape Town).

2675363 (700x466, 282Kb)

В ходе подводного поиска на судне задействовали четыре AUV, которые исследовали морское дно с беспрецедентной скоростью и точностью. Если бы не находки компании Ocean Infinity, президент судоходной компании мог бы быть арестован, в связи с некоторыми неясностями и подозрениями и под давлением семей погибших моряков. Обнаружение «чёрного ящика» заставило правосудие Южной Кореи заморозить выдачу ордера на их арест.




Explorers find data recorder of sunken S. Korean ship
https://youtu.be/HbrgJa9GU28


Балкер был построен в 1993 г. как very large crude carrier (VLCC) однокорпусной супертанкер Sunrise III на японской судостроительной верфи Nagasaki Shipyard & Machinery Works компании Mitsubishi Heavy Industries.

2675363 (700x466, 282Kb)

В 2006 г. он куплен вместе с тремя другими аналогичными судами был куплен компанией Polaris Shipping Co Ltd для переделки в мега-балкер very large ore carriers (VLOC) на китайской судоверфи COSCO (Zhoushan) Shipyard. В этом качестве и как Stellar Daisy судно осуществляло перевозки с 2008 г. Æ

muller (447x348, 77Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку