-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mister_bluecat

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2013
Записей: 571
Комментариев: 1
Написано: 909


ARBITER ELEGANTIAE`S MARINE INDUSTRY REVIEW #485, FEBR. 2019

Пятница, 01 Марта 2019 г. 11:27 + в цитатник
dlyakota_ru_foto-prikoly_podborka-interesnyh-i-veselyh-kartinok-170518_40 (700x466, 252Kb)
All translations on default by Arbiter Elegantiae (aka AE) (if not specified otherwise)! Ссылка на данный сайт обязательна. andrewalexowie@aol.co.uk, mr.bluecat@mail.ru. Entertainment: http://zhurnal.lib.ru/editors/p/prjahin_a_a/; http://www.liveinternet.ru/users/andrew_alexandre_owie/profile; https://www.liveinternet.ru/users/bob_lokhar/profile.

MARITIME TECHNOLOGY, LAW AND SAFETY AT SEA WEEKLY
tumblr_static_193997414024378 (403x221, 65Kb)

0 (200x200, 13Kb)
Grain Central, March 2, 2019 (Austral.); Hong Kong Shipping Gazette, Febr. 27, 2019 (HK)
Австралийский порт Ньюкасл (Port of Newcastle (PoN)) обдумывает план строительства контейнерного терминала в помощь экспортёрам с.-х. продукции штата Новый Южный Уэльс (New South Wales). Его администрация доказывает, что экспортёры с.-х. продукции получат возможность сэкономить по 10-15 австрал. дол. (7-11 ам. дол.) на экспорте каждой тонны зерна в сравнении с его отгрузкой из портов Ботэни (Botany) и Брисбен (Brisbane).

0 (700x350, 411Kb)
Порт Ньюкасл

Правительство штата Новый Южный Уэльс уже арендовало для PoN участок земли площадью в 800 га под строительство контейнерного терминала. При этом в Ньюкасле сделали настоящий ход конём: пригласили стать оператором будущего контейнерного терминала дубайскую компанию DP World, которая направляет работу одного из трёх терминалов в порту Ботэни. Это – та самая дубайская компания, которую стоящая за идеей строительства контейнерного терминала в Ньюкасле китайская компания China Merchants Ports (CM Ports) вытеснила из контейнерного терминала в порту Джибути. Компания DP World не заставила себя долго упрашивать, и стороны полюбовно договорились.

newcastle-container-terminal-400x143 (400x143, 59Kb)
Проект контейнерного терминала в порту Ньюкасл

Проект нового контейнерного терминала готов, осталось только получить разного рода разрешения и подготовить рабочие чертежи. Менеджер по стратегическому развитию порта Ньюкасл Иэн Доэрти (Port of Newcastle strategic development manager Ian Doherty) не стал скрывать, что задумано широко.

Ian-Doherty (530x373, 37Kb)
Port of Newcastle strategic development manager Ian Doherty

Контейнерный терминал рассчитывается на грузовую обработку мега-контейнеровозов ultra large containerships (ULCVs), т.е., контейнерных судов класса выше 10 000 ед. дфэ, а также ж-д. контейнерных поездов длиной в 1,3-1,5 км, а впоследствии - и 1,8 км.

newcastle-container-vessel (700x494, 344Kb)

Для Австралии – это беспрецедентно. В порту построят три гигантских причала – два по 800 м и один в 400 м. Строительство может занять до двух лет. Но если начнётся, то не ранее после 2021 г. Следовательно, если контейнерный терминал всё-таки пробьёт себе дорогу и получит все необходимые разрешения, то в эксплуатацию вступит лишь в 2023 г.

r0_0_1500_1000_w1200_h678_fmax (700x466, 392Kb)
Stuart Tighe, GrowerCo

План строительства контейнерного терминала PoN поддерживают с.-х. кооператив GrowerCo; компании Boolah Commodity Management, Tomago Aluminium; Newcastle Agri Terminal (NAT), Port Waratah Coal Services, глобальный торговый дом Cargill, оператор ж.-д. сети, компания ARTC. Она пробивает проект строительства внутренней ж.-д. магистрали из Брисбена в Мельбурн (Melbourne-Brisbane Inland Rail Project), др. (Не удивлюсь, если тоже на китайские деньги! - Æ)

5n2ytyp3 (700x492, 42Kb)

Один из основателей и директорв GrowerCo Стюарт Тиги (Stuart Tighe) не сомневается, что фермеры штата только выиграют от строительства контейнерного терминала, да ещё и неслабо сэкономят, отказавшись от вывоза своей продукции на экспорт через другие порты Нового Южного Уэльса. Порт Ньюкасл – совместное предприятие принадлежащего пенсионному фонду Австралии инфраструктурного инвестиционного фонда The Infrastructure Fund (TIF) и китайского глобального оператора контейнерных терминалов и портов China Merchants Ports (CM Ports). Порт Ньюкасл – самый крупный в мире угольный порт. Æ

Примечание. Вы спросите, иде же здеся Китай? А ён в тени, под яблонькой. Э-э, под пальмонькой! В красной (революционной) ру-ба-шо-на-че-ке, хорошенькой такой! Ждёт, когда яблочко-то ему само в ручки и упадёт. Учитесь, студэнты! Это - необыкновенный концерт! Вскорости как саламандры Чапека, заселят все континенты, и, что интересно, везде себя чувствуют как дома. Весь мир у них в гостях! Очень напоминает колонизацию мира инопланетянами. Прибытие! Или саранчу, одну из казней египетских! Скоро все будем цаловать их в задницу, одно только утешает, что за деньги. Китай купит весь мир как дешёвую проститутку!
https://www.liveinternet.ru/users/maidenbird/post450851992/ - Æ





Ехали цыгане с ярмарки домой https://youtu.be/1-8l3eJEWV0

World Maritime News, March 1, 2019 (Netherlnds)
28 февраля 2019 г. судоходная круизная компания Costa Cruises получила круизное судно Costa Venezia длиной корпуса в 323 м, класса 135 500 брт с судоверфи Monfalcone компании Fincantieri в Италии. Судно предназначено для китайского круизного рынка и рассчитано на 5 200 гостей. Оно станет самым крупным круизным судном, обслуживающим этот рынок, огромный потенциал которого - уже сегодня не менее 2,5 млн. китайских круизных пассажиров в год - собирается с выгодой для себя раскрыть Costa Cruises.

fincantieri-delivers-costas-1st-ship-designed-for-china (700x445, 283Kb)

Всего до 2023 г. круизная компания Costa Cruises получит с судоверфей 7 новых круизных судов суммарной стоимостью в 6 млрд. евро. Компания входит в судоходную круизную группу Costa Group (директор группы по региону Азии Михаэль Тамм (Group CEO Costa Group & Carnival Asia Michael Thamm)).

e1ccd0f6088761df0085f1c5a989f413 (600x408, 121Kb)
Group CEO Costa Group & Carnival Asia Michael Thamm

В первый рейс судно выйдет из итальянского поста Триест 3 марта 2019 г. Это будут круизы в Грецию и Хорватию. С 8 марта судно выйдет в 53-дневный круиз в Средиземное море, Ближний Восток, ЮВА и Дальний Восток. Конечный порт круиза – Токио, Япония. Обслуживание китайских круизных пассажиров начнётся с 18 мая 2019 г. Судно будет работать в круизах в Азии из порта Шанхай.
В октябре 2019 г. судоходная круизная компания Costa Cruises получит круизный лайнер Costa Smeralda, первое в мире круизное судно, работающее на бункере СПГ. Что касается второго круизного лайнера для обслуживания китайского круизного рынка, то его поставка намечена на 2020 г. Ныне оно строится на судоверфи Marghera компании Fincantieri. Æ

MarineLink.com, March 1, 2019 (US)
На развитие судостроительного комплекса «Звезда» в Приморском крае на Дальнем Востоке России предусматривается 202 млрд. рублей (3,09 млрд. ам. дол.) инвестиций, из которых оприходовано уже 66 млрд. ам. дол. Инвестирование в развитие судостроительного комплекса осуществляется из инвестиционных фондов.

2019-03-01_214221 (700x461, 531Kb)

По завершении полного цикла строительства, это предприятие должно будет поставить на поток производство танкеров-газовозов СПГ, нефтетанкеров и атомных ледоколов, в частности, из серии «Лидер» для работы на Севморпути.

images (310x163, 3Kb)

В настоящее время портфель заказов комплекса насчитывает 37 судов. Эти заказы разместили ведущие российские компании «Роснефть», «Роснефтегаз», «Газпромбанк». Они же выступают донорами строительства «Звезды».

4703782 (700x450, 222Kb)
Вице-премьер России Юрий Борисов

Помимо этого дальневосточная судостроительная верфь, - как сообщил вице-премьер России Юрий Борисов, - получила заказы на строительство кораблей ВМФ России на сумму более 30 млрд. рублей. Æ

Maritime Executive/Bellona, Febr. 28 2019 (US/Norw.)
Официальные лица правительства России подтвердили намерение возродить хиреющую (ailing) дальневосточную судоверфь, разместив на ней заказ на строительство самого крупного в мире атомного ледокола класса «Лидер», необходимого Кремлю для цементирования своего контроля над арктическим Северным морским путём. Речь идёт о судне с футуристическими, даже научно-фантастическими очертаниями корпуса, если судить по его появившимся ещё четыре года назад иллюстрациям в российских глянцевых деловых изданиях.

637b29de764e427f9d8b9917a4421e4e (700x379, 357Kb)
Проект-макет нового судостроительного комплекса «Звезда»

То, что до сих пор в мире считалось дорогостоящей российской мечтой, начало на глазах приобретать популярность в официальных кругах России в качестве проекта, предназначенного к реализации в обозримом будущем.

1635916 (700x466, 308Kb)

Именно под этот проект правительство России мобилизует миллиарды долларов США, необходимых для модернизации и технологического перевооружения дальневосточного российского судостроительного комплекса «Звезда», бывшей судоремонтной базы АПЛ ВМФ России, расположенной напротив Владивостока на Дальнем Востоке России.

2 (700x397, 168Kb)
Вице-премьер Борисов во Владивостоке

Вице-премьер России Юрий Борисов заявил, что официально заказ на строительство ледокола класса «Лидер» на дальневосточной судоверфи «Звезда» правительство страны планирует разместить в марте 2019 г.

1131407bbbef9012d022d67677a49fc4_cropped (700x504, 306Kb)

Средства на реновацию судостроительного завода отвалит крупнейшая государственная нефтяная корпорация России «Роснефть», которая связывает с бурением в Арктике дальнейшие перспективы своего существования. Между тем, перспективная производственная деятельность в этом непростом для хозяйственного освоения регионе мира без поддержки таких колоссов, как ледокол класса «Лидер», невозможна.

22f24681d810f6391dfeaa91309cd43d (550x412, 258Kb)

Г-н Борисов не просветил, когда новый ледокол планируется построить, но обмолвился, что сухой док для строительства суперколосса будет построен уже к 2020 г. Если судно построят, ему будет уготована судьба самого успешного символа освоения российской Арктики в постсоветский период.

leader-lider-icebreaker_76ad8d_44a729 (643x361, 98Kb)

Но на глянце издания Объединённой судостроительной корпорации в 2015 г. по своему виду сверху он больше напоминал пафосную яхту одного близкого Кремлю олигарха, чем отражал в металле ледокольно-атомные кремлёвские амбиции. Правда, его технические спецификации поражали. Длина корпуса – 205 м (673 фут.), класс 71 000 т, а это по длине на 50 м (164 фут.) длиннее корпусов трёх строящихся в настоящее время гигантских атомных ледоколов России, и на тысячи килограммов их тяжелее.

24ed2201848641e28039a003379d7d50 (700x393, 249Kb)

Два экспериментальных атомных реактора «РИТМ-400» будут способны продвигать судно сквозь самый толстый лёд, какой только может произвести Арктика, и при этом корпус ледокола будет достаточно плосок, чтобы работать не только в море, но и в устьях арктических рек. По заявлению кораблестроителей, ледокол потребует минимума технической профилактики в процессе его эксплуатации. Его построят из материалов, которые смогут самостоятельно диагностировать (self-diagnosing) коррозию и самоизлечиваться (self-heal) от неё при её обнаружении. Многие российские официальные лица не раз выражали в СМИ мнение, что строительство ледоколов класса «Лидер» позволит сформироваться механизму по производству благоприятного поворота в экономической ситуации в стране.

full-putin-s-liderom-v-ark-s-lo-1536915387 (700x480, 187Kb)

Но стоимость ледокола кусается. Ожидается, что она составит 1,6 млрд. ам. дол. Между тем, правительство России собирается построить три таких ледокола. Опять же, «Звезда» не кажется подходящим местом для решения технико-технологической задачи такого высокого уровня сложности. Вспомним, что практически весь атомный флот России был построен и строится в Санкт-Петербурге на Балтийском заводе (the Baltic Shipyard). Сегодня это судостроительное предприятие строит три атомохода «Сибирь», «Арктика» и «Урал», на текущий момент самые крупные в мире.
В отличие от Балтийского завода завод «Звезда» не строил крупнотоннажных ледокольных судов с атомными реакторами. По крайней мере, он не строил судов с реакторами в последние 20 лет.

dvz-zvezda (700x406, 265Kb)

В конце 90-х- начале 2000-х «Звезда» занималась лишь утилизацией советский атомных подводных лодок в рамках выполнения Россией разнообразных постсоветских международных соглашений по разоружению и на деньги США. Потом предприятие пришло в упадок и наделало долгов и надолго превратилось для Кремля в головную боль. В 2018 г. Кремль поручил «Роснефти», в которой верховодит ближайший политический соратник Владимира Путин, привести судоверфь в платёжеспособное состояние.

rohman_vs (700x393, 179Kb)
Алексей Рахманов, глава Объединённой судостроительной корпорации

Алексей Рахманов, возглавляющий Объединённую судостроительную корпорацию, в состав которой входит и Балтийский завод, считает передачу контракта на строительство «Лидера» судостроительному комплексу «Звезда» сугубо политическим решением. По его мнению, строительство ледокола на удалённой от арктического региона судоверфи на тихоокеанском побережье России не имеет большего экономического смысла. Æ

World Maritime News, March 1, 2019 (Netherlnds)
На борту единственного в США тяжелого ледокола Polar Star, работу которого направляет Береговая охрана США, в период выполнения миссии по снабжению базы в Антарктике, в 650 морских милях от McMurdo Sound, 10 февраля 2019 г. произошло возгорание в отсеке инсинератора (мусоросжигательной печи). Огонь удалось подавить спустя два часа после начала возгорания. Пламя повредило несколько электросетей и изоляцию в отсеке. Причина пожара расследуется.

icebreakerfirecenter (700x525, 213Kb)

Несмотря на благоприятный исход, отсутствие жертв, к эпизоду с возгоранием отнеслись с большой серьёзностью, учитывая, что пожар на борту произошёл в одном из отдалённых районов мореплавания мира и в открытом море, причём на судне 1976 г. постройки. Срок эксплуатации судна был рассчитан на 30 лет, а оно эксплуатируется уже 43 года, ежегодно обеспечивая снабжение станций и баз США в Антарктиде. Тревожным выглядит и то, что судно попыталось возгореться еще на пути в Антарктику.

icebreakerfirevert (357x640, 138Kb)

Начали дымиться некоторые электросети, в результате из строя вышли два испарителя. Потом началась протечка в районе соединения гребного винта с гребным валом, что заставило отправить на ремонт аквалангистов, которые восстановили герметичность. Отмечались случаи полного обесточивания ледокола, когда ему приходилось ломать лёд. В результате экипажу приходилось заглушать главный двигатель и перезапускать электрическую систему на борту судна. Покинув Антарктику ледокол Polar Star зашёл в порт Новой Зеландии, после чего взял курс на американский порт Сиэтл (Seattle).

maxresdefault (700x393, 148Kb)

Флот Береговой охраны США располагает всего двумя ледоколами, второй ледокол Healy относится к судам среднего класса в отличие от тяжелого ледокола Polar Star. Если Polar Star выйдет из строя, то США не смогут выполнять поисково-спасательные операции во льдах Арктики и Антарктики. Береговая охрана США управляет ледоколами с 1965 г. И всё время говорит о том, что США должны располагать, как минимум, шестью новыми полярными ледоколами для поддержания национальных интересов в приполярных регионах (the Polar Regions). Æ

LNG World News, March 1, 2019 (UK)
Поставки российского СПГ в Европу достигли рекордного уровня в феврале 2019 г. Увеличением объёмов поставок СПГ в Европу из Россия компенсировала снижение спроса и цен на СПГ в Азии. С завода на п-ове Ямал отгрузки СПГ на Азию в последний раз регистрировались в мае 2018 г. В феврале 2019 г. поставок СПГ в Азии также не было вообще, поскольку зима выдалась непривычно теплой.
russia-becomes-europes-top-lng-supplier-in-february-664x498 (664x498, 170Kb)
Ямал СПГ

С завода «Ямал СПГ» компании «Новатэк» в Европу в феврале 2019 г. было поставлено 19 грузовых партий СПГ, или в сумме 1,41 млн. т, согласно данным Refinitiv Eikon. Хотя завод начал экспортировать СПГ в Европу только в декабре 2017 г., основные европейские морские импортные терминалы СПГ уже отлично знают этого российского экспортёра. Россия оказалась там в числе главнейших мировых поставщиков.
А вот поставки СПГ из США в Европу были как никогда низки в феврале 2019 г. Экспортных отгрузок СПГ из США в феврале 2019 г. было сделано девять, но в сумме это не превысило 0,64 млн. т. Максимума американские отгрузки СПГ достигали в ноябре 2018 г.
Катар с октября 2018 г. поставлял в Европу по 18-19 грузовых партий СПГ в месяц, и в феврале поставил 18 партий, или в сумме 1,33 млн. т. Нигерия отправила в Европу в феврале 2019 г. 16 отгрузок СПГ, Алжир – 18 отгрузок. Æ

MarineLink.com, Febr. 28, 2019 (US)
По прогнозам ежегодного доклада LNG Outlook компании Royal Dutch Shell, поставки СПГ в мире в 2019 г. вырастут на 35 млн. т, но и Европа, и Азия эту прибавку без остатка «скушают». В 2018 г. спрос на СПГ вырос на 27 млн. т до 319 млн. т, а в 2020 г. мировой спрос на СПГ прогнозируется Royal Dutch Shell в 384 млн. т.
Возврат в мире популярности долгосрочных контрактов на обслуживание в 2018 г. будет способствовать дальнейшему оживлению инвестирования в проекты по производству СПГ. Азия по-прежнему будет катализатором бурных темпов роста глобального потребления СПГ. И уже в середине 2020-х гг. предложения СПГ в мире начнёт не хватать.

twa_interview_maarten_wetselaar_hero (700x523, 269Kb)

Китай, одержимый идеей очистки воздуха от угольного смога в своих мегаполисах, в 2018 г. увеличил импорт СПГ на 16 млн. т, или на 40% в годовом исчислении, согласно данным директора отдела СПГ и альтернативных источников энергии в Shell Маартена Ветселаара (Royal Dutch Shell Integrated Gas and New Energies Director Maarten Wetselaar).
Экспорт СПГ из Австралии должен до конца 2019 г. возрасти на 10 млн. т. Австралия и Катар – основные сегодняшние поставщики СПГ в Азию. Мировая торговля и морские перевозки СПГ увеличились с 100 млн. т в 2000 г. до 319 млн. т в 2018 г. Æ

Platts, Febr. 27, 2019 (Norw.)
Китай импортировал 1,78 млн. т СПГ в январе 2019 г., или на 23% больше, чем в декабре 2017 г. и на 9% меньше в годовом исчислении, по данным таможенного управления Китая (General Administration of Customs). В то же время Китай экспортировал 81 567 т СПГ в январе 2019 г., или на 17,2% меньше, чем в декабре 2018 г. и 16,7% в годовом исчислении. Прирост чистого импорта Китая в январе 2019 г. по сравнению с декабрём 2018 г. составил 26,3% до 1,7 млн. т, согласно расчётам норвежской аналитической конторы S&P Global Platts.
Основным поставщиком СПГ в Китай в январе 2019 г. выступили ОАЭ (the UAE) – 479 245 т, что на 97% (!) больше в сравнении с декабрём 2018 г. и на 17% ниже, чем в январе 2018 г.
На втором месте был Катар (Qatar) – 350 558 т и Кувейт (Kuwait) – 242 131 т. Китайский импорт СПГ из США в январе 2019 г. из-за торговой войны устремился к нулю. Æ

Platts, March 1, 2019 (Norw.); Reuters, Febr. 27, 2019 (UK)
Министр энергетики США Рик Перри (US Energy Secretary Rick Perry) заявил, что новый интерес Конгресса США к разработке направленного против ОПЕК законодательства (anti-OPEC legislation) может в отдалённой перспективе привести к прямо противоположным результатам – устойчиво-высоким мировым ценам на нефть. Это не может не волновать правительство США, в других случаях привычно воздержавшегося бы от комментирования, к тому же такого резкого, инициатив не слишком дружественных ему законодателей.

US Energy Secretary Rick Perry (700x393, 227Kb)
US Energy Secretary Rick Perry

Белый дом рекомендует проявить осторожность, осмотрительность и отказаться от шагов, результаты которых будут противоположны тем, которые стремится добиться Конгресс США. Перри признал, что регулирования в какой-то мере мировой рынок нефти всё-таки нуждается, и политику ОПЕК в этом направлении не стоит недооценивать, равно как и переоценивать её значение. США выступают за стабилизацию мировых цен на нефть на приемлемом для них уровне, а этого нельзя добиться, не влияя на предложение нефти в мире.
Мировые цены на нефть – неутихающая боль как администрации США, так и самого Президента Дональда Трампа, - подчеркнул Перри, и говоря об этом он уверенно заявил, что глаголит от лица самого главы государства. И в том, чтобы убедиться, что это именно так, не требуется перезванивать Президенту и узнавать о его отношении к этому вопросу из первых рук. Тем более что он сам может быть, уже обозначил свою позицию по данному вопросу, в своём очередном утреннем твите.
Энергетическая политика США направлена на стабилизацию мировых цен на нефть, что хорошо и для промышленности, и для торговли США. США не нужны ни скачки, ни падения мировых цен на нефть. Оно, конечно, Президент США настаивает, чтобы ОПЕК и ОПЕК+ не переусердствовали с ограничением добычи нефти, которое, по всей вероятности, исходя из состояния мирового рынка и мировых запасов нефти, продлится до самого конца 2019 г.

Screenshot-2018-6-13-Donald-J-Trump-on-Twitter-Oil-prices-are-too-high-OPEC-is-at-it-again-Not-good- (627x307, 36Kb)

Трамп призывает ОПЕК и ОПЕК+ быть потише на поворотах, тем более что их апрельская встреча 2019 г. в Вене на носу. Вот он с новой силой и убеждает их быть скромней, ограниченнее ограничивать нефтедобычу. Он бомбардирует ОПЕК своими твитами с апреля 2018 г. Типа: `Oil prices getting too high. OPEC, please relax and take it easy. World cannot take a price hike – fragile!` Правда, в этом твите вместо слов «мир» следовало бы поставить «США».

694940094001_5969986881001_5969977341001-vs (700x393, 145Kb)

Но в ОПЕК знают, что делают и исходят из объективных критериев начала и прекращения ограничений на добычу нефти, в качестве которых выступает снижение запасов нефти до среднегодового пятилетнего уровня (five-year average). При этом страны ОПЕК и ОПЕК+ ведут себя в целом дисциплинированно и соблюдают квоты добычи. В декабре 2019 гг. ОПЕК во главе с Саудовской Аравией и ОПЕК+ во главе с Россией договорились о сокращении добычи нефти на 1,2 млн. б/с с 1 января 2019 г. сроком на шесть месяцев. В январе они выполнили свои обязательства по ограничению добычи на 83%, по собственным данным ОПЕК.
Санкции США против члена ОПЕК Венесуэлы, ведущего поставщика кислой тяжёлой нефти в США, способствуют реализации политики ограничения ОПЕК и ОПЕК+ добычи нефти. Это – позитивная сторона дела, но если санкции против этой страны будут приняты и в самом деле всерьёз и надолго, то Саудовской Аравии придётся нарастить добычу нефти, чтобы компенсировать последствия изъятия венесуэльской нефти с мирового рынка. Почему Саудовской Аравии, Потому что ей легче всего сделать это технологически, а, во-вторых, в случае наращивания кем-либо из членов группировки нефти сверх установленного уровня, именно Саудовская Аравия идёт на жертвы и ограничивает добычу у себя, что ей также технически сделать легче, чем где-либо или кому-либо в мире.
Что касается Венесуэлы, то, несмотря на объявленные санкции, добыча нефти там покамест не прекращается, как и продолжается её экспорт в США, так что риска повышения мировых цен на нефть и наращивания добычи на сланцевых месторождениях США вследствие этого нет. В ОПЕК не считают, что сланцевая добыча нефти в США сведёт насмарку её мероприятия по ограничению добычи нефти, спрос и предложение находятся сегодня в более или менее равновесном состоянии. И в этой оценке с ОПЕК соглашается американский институт нефти American Petroleum Institute. Æ

Reuters, March 1, 2019 (UK)
Из кабинета министров Греции сообщили, что греческие судовладельцы будут ежегодно выплачивать в госбюджет, как минимум, 75 млн. евро (85,37 млн. ам. дол.), и это на основе официальной договорённости между ними и государством, а не просто на добровольной и произвольной основе как сегодня. Указанная сумма составляет примерно 10% от дивидендов греческих судовладельцев, направляющих работу самого большого в мире флота танкеров, газовозов и балкеров, в основном, под иностранными флагами, регистрируя их в открытых международных регистрах.

Theodore Veniamis_UGS (700x394, 182Kb)
Union of Greek Shipowners (UGS) President Theodore Veniamis: "Звиняйте, шо даём так много. Сами мы - не местные!"

Судоходство, как и туризм, - основные отрасли экономики средиземноморской страны. Греции, точнее греческим частным судовладельцам, принадлежит почти половина грузовой вместимости торгового флота Евросоюза. Но по закону греческие судовладельцы, эти проживающие в основном за рубежом, в США, Великобритании и Швейцарии олигархи, не обязаны вносить свой вклад в экономику своей страны.
И то, что они в 2019 г. в очередной раз пошли на сделку с правительством премьер-министра Греции Алексиса Ципраса (Premier-minister Alexis Tsipras), и правительство официально оговорило минимум их денежного вклада в экономику страны, – шаг для них «беспрецедентный». Он в значительной степени поможет стране выбраться из долгового кризиса, из которого она не может выкарабкаться более десятилетия. Судовладельцы-олигархи проявили коллективную ответственность, быть может, в силу осознания ими того, что выход страны из этого кризиса сулит им на порядок больше деловых возможностей, чем при текущем состоянии экономики.

Greek-shipowners-to-pay-€75-million-annually-to-state-under-new-deal (700x408, 254Kb)
Premier-minister Alexis Tsipras & UGS President Theodore Veniamis: "Ура! Понаехали!"

Когда Ципрас шёл к власти в 2015 г., то на выборах он клялся и обещал урезонить греческий олигархат и отменить щедрые налоговые послабления для судовладельцев, и это обещание до сего дня он, естественно, не выполнил. Найти оправдание для этого не составило проблемы, ибо баснословно богатые судоходные олигархи страны стали на добровольной основе направлять в госбюджет непотребно обнищавшей и оказавшейся в кабале страны кто сколько может ещё в 2014 г.
Они, кстати, сами предложили это решение правительству Греции в то время, иначе бы их не поняли, и их невероятному налоговому раю вполне возможно пришёл бы сравнимый только с революцией конец. Но при этом они ограничивали свою добровольную помощь «своей» стране 2018 годом. Так что сделка в 2019 г. была продлена и закреплена на более официальной основе, что правительство Греции выдаёт за свою огромную, - а в денежном смысле это именно так, - политическую победу.
В результате и волки сыты, и овцам доход, и Ципрас доказал, что не какой-то там коммунист, а истинный социалист, гибкий политик, соблюдающий баланс интересов. Судовладельцы Греции "держать" (как сказал бы Конюхов. - Æ) правительство на крючке угрозы того, что они в случае отмены их привилегий попросту перестанут быть «греческими», ведь они работают по всему миру, очень широко представлены глобально. ("Не то что эти мэстные!" - как сказали бы мигранты из Одессы-мамы, разъезжая на мотоциклах в 70-х гг. по Брайтону и загоняя чёрных аборигенов куда подальше, вглубь Нью-Йорка цепями по головам. - Æ))




Роман бедной Греции с ея нищими судоходными олигархами (полюбовный романс) https://youtu.be/pUCPl_lt2K8

По-сути дела, давно интернациональны и транснациональны. Они и впрямь могли бы перевести свои активы и вполне себе движимое имущество за рубеж. Но они не только не делают этого, а даже, по словам президента Союза греческих судовладельцев Теодора Вениамиса (the Union of Greek Shipowners (UGS) President Theodore Veniamis) поддерживают усилия правительства по обеспечению Греции лучшего будущего». Æ

LNG World Shipping, Febr. 28, 2019 (Norw.)
Греческие судовладельцы неудержимы в своём расширении флота танкеров-газовозов СПГ (LNG сarriers (LNGC)). Спрос на СПГ растёт, а, следовательно, и на морскую перевозку СПГ. И, например, компания Capital Gas Corp (владелец Евангелос Маринакис (Evangelos Marinakis)) https://www.capitalgas.gr/ заказала на южнокорейской судоверфи компании Hyundai Heavy Industries строительство пяти этих судов класса 174 000 куб. м Aristos I, Aristidis I, Aristarchos, Attalos и ещё одного пока не названного с поставкой в 2021-2022 г г.

Evangelos Marinakis (700x393, 164Kb)
Evangelos Marinakis

Все суда будут оборудованы главными двигателями WinGD XDF с газовым впрыском и cargo containment system - системой хранения груза Mark III Flex компании GTT. Глва и владелец компании Capital Gas Corp Евангелос Маринакис – владелец футбольных клубов Olympiacos в Греции и Nottingham Forest https://twitter.com/nffc в Англии.

John Angelicoussis (700x466, 212Kb)
John Angelicoussis

Компания Maran Gas Maritime http://www.marangas.com/, другого греческого судовладельца Джона Ангеликуссиса (John Angelicoussis) 25 февраля 2019 г. заключила контракт стоимостью в 380 млн. ам. дол. на строительство двух танкеров-газовозов СПГ класса 174 000 куб. м на судоверфи южнокорейской компании Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME). Ранее в 2019 г. компания Maran Gas Maritime уже размещала заказы на строительство трёх LNGCs класса 174 000 куб. м на судоверфи DSME. Æ

Gasum, March 1, 2019 (Inet)
Танкер-заправщик СПГ Coralius компании Gasum (в недавнем прошлом известной как Skangas) 21 февраля 2019 г. осуществил сотую, юбилейную по счёту отгрузку судового бункера СПГ. Танкер-газовоз СПГ Coralius в течение 18 мес. работает в Северном море и районе пролива Скагеррак (the Skagerrak).

8a959fb815dabcac_featured (700x396, 203Kb)

Он переваливает бункер СПГ методом с судна на судно (ship-to-ship (STS)) как в море, так и порту, что отвечает политике гибкости и оперативности обслуживания в ответ на запросы компании, его оператора, и гарантирует бункеровке СПГ значительную эффективность, согласно пояснениям вице-президента компании Киммо Рахкамо (Gasum Vice President Kimmo Rahkamo).

Gasum Vice President Kimmo Rahkamo (507x700, 349Kb)
Gasum Vice President Kimmo Rahkamo

На 2019 г. для танкера-бункеровщика СПГ Coralius запланировано больше работы, больше и в большем объёме отгрузок на суда бункера СПГ, и не только на нефтяные танкеры-челноки, но и более крупный тоннаж других типов. Экипаж судна набил руку, и отгрузка бункера СПГ начала проходить быстрее, фактически, по времени она сегодня сравнялась с отгрузкой на суда обычного нефтесодержащего топлива. А это есть повышение качества обслуживания, и удовлетворённость пользователей по этой причине только растёт.
Судно было построено судоверфью Royal Bodewes в Нидерландах и является первым судном-бункеровщиком, построенным европейскими судостроителями. Оно оборудовано современными системами перевалки СПГ на суда и имеет грузовую вместимость в 5 800 куб. м. Æ

MarineLog, Febr. 28, 2019 (US)
Немецкая судостроительная верфь German Naval Yards Kiel (исполнительный директор Йорг Хервиг (German Naval Yards Kiel Managing Director Jörg Herwig)) спустила на воду первое в мире научно-исследовательское судно Atair, работающее на бункере СПГ.

csm_GNYK-Herwig_cd229f42c6 (700x496, 373Kb)
(German Naval Yards Kiel Managing Director Jörg Herwig

Судно длиной корпуса в 75 м строилось в течение 16 мес. для федерального морского гидрографического агентства Германии Bundesamt für Seeschifffahrt und Hydrographie (BSH) в порядке замещения одноимённого устаревшего судна.

German Naval Yards Kiel (700x525, 258Kb)

Судостроительная верфь Naval Yards Kiel построила корпус и надстройки судна и установила часть оборудования, а его дооборудование осуществит, начиная с середины марта 2019 г., судоверфь Fassmer Shipyard (директор Харальд Фассмер (Fassmer Shipyard Managing Director Harald Fassmer)). После того, как судно пройдёт ходовые испытания, оно весной 2021 г. поступит заказчику.

harald-fassmer-managing-director-familyowned-10218 (333x500, 84Kb)
Fassmer Shipyard Managing Director Harald Fassmer

Речь идёт о технически сложном, высокотехнологичном судне с двумя шестицилиндровыми главными двигателями Wärtsilä 20DF, работающими как на обычном нефтесодержащем бункере, так и бункере СПГ, с двумя системами очистки выхлопных газов, работающих на основе избирательного каталитического восстановления selective catalytic reduction (SCR), которые потребуются при работе судна на нефтесодержащем бункере, с бункерным танком Wärtsilä LNGPac. Æ

Hong Kong Shipping Gazette, Febr. 28, 2019 (HK)
Японская судоходная компания Mitsui OSK Line (MOL) взяла в Сингапуре в долгосрочный фрахт у компании Pavilion Gas, дочерней компании корпорации Pavilion Energy Pte Ltd. самое крупное в Азии судно для отгрузки на суда бункера СПГ класса 12 000 куб. м. Недавно открытое в MOL подразделение по коммерческой бункеровке СПГ Bunker Business Division также взяло в долгосрочный фрахт у французской компании Total Marine Fuels Global Solutions самый крупный в мире танкер-заправщик СПГ класса 18 600 куб. м в Европе.
Правительство Японии заключило несколько предварительных соглашений по сотрудничеству в продвижении бункера СПГ с несколькими странами мира. Сингапур в лице его морской и портовой организации Maritime and Port Authority (MPA) прилагает значительные усилия по организации и расширению поставок бункера СПГ на суда, выстраивая соответствующую инфраструктуру и рассчитывая превратиться в ведущий мировой порт бункеровки СПГ.
Правительство Японии активно помогает Сингапуру в этом отношении, и совместно с местными компаниями Sembcorp Marine Specialised Shipbuilding Pte Ltd, филиалом сингапурской группы Sembcorp Marine Group, и Sinanju Tankers Pte Ltd. заключила контракт на строительство второго в Сингапуре танкера-бункеровщика СПГ.
Его поставка ожидается в начале 2021 г. Не исключено, что это судно будет также работать в Северной Европе. А в Японии компания в апреле 2019 г. спустит на воду в Осакском заливе (Osaka Bay) работающий на бункере СПГ буксир Ishin в рамках свой политики создания инфраструктуры для отгрузки СПГ на суда и формирования флота танкеров-заправщиков СПГ. Æ

MarineLog, Febr. 28, 2019 (US)
Судоходная круизная компания Lindblad Expeditions Holdings Inc. разместила на норвежской судоверфи компании Ulstein заказы на строительство второй пары полярных круизных экспедиционных судов в рамках программы расширения флота. В июле 2017 г. компания получила с верфи полярное круизное экспедиционное судно National Geographic Quest и в декабре 2018 г. National Geographic Venture, а ныне по её заказу на судоверфи компании Ulstein строится National Geographic Endurance с поставкой в первом квартале 2020 г.

The-Lindblad-second-new-polar-vessel-designed-and-to-be-built-by-Ulstein (700x525, 275Kb)

Ещё одно судно той же серии, заказанное Lindblad недавно, будет поставлено ей в конце третьего квартала 2021 г. Все эти суда отвечают самому высокому ледовому классу PC5 Category A и в то же время соответствуют требованиям, необходимым для круизных лайнеров класса люкс. Отличительная черта их конструкции – крестообразный, «топориком» высокий нос (X-Bow), фирменная «фишка» компании Ulstein. Этот конструктивный элемент повышает остойчивость судна в шторм и снижает сопротивление водной среде, экономит бункер и снижает уровень эмиссий из судовых выхлопных труб, т.е., это ещё и «зелёная» конструктивная инновация.
Новое судно, реплика построенных и строящегося судна вышеуказанной полярной серии, рассчитано на 126 пассажиров, будет иметь на борту 69 гостевых кают и люксов, и его можно использовать как для доставки туристов на природу, не загаженную до сих пор человеческим существом, но и арендовать для проведения научных исследований в Арктике. На судне предусмотрена установка инновационного оборудования для спуска на воду и подъёма на борт прогулочных катеров (innovative Zodiac loading system). Æ

Damen Shipyards Group, Febr. 28, 2019 (Inet)
На судоремонтной верфи Damen Shiprepair Dunkerque в течение 19 мес. была завершена первая в Европе адаптация судна-земснаряда (землечерпалки) Samuel de Champlain компании Dragages-Ports для работы не только на нефтесодержащем бункере, но и бункере СПГ. Вместо прежнего дизель-электрического двигателя, работающего на морском дизельном топливе, судно оборудовали двухтопливным главным двигателем и танком для бункера СПГ, что потребовало экстенсивных работ по проведению и совмещению судовых трубопроводов.

samuel-de-champlain_9234408_239965_Large (700x474, 289Kb)

Теперь судно сможет без проблем работать в прибрежных водах Европы, не опасаясь нарушить международного и европейского морского природоохранного законодательства. Если бы не конверсия, судно пришлось бы отправить на лом и заказать строительство нового, более экологически чистого.

samuel (700x513, 340Kb)

Презентация готового судна состоялась 26 февраля 2019 г. в Дюнкерке, и это событие вызвало огромный интерес не только у владельцев земснарядов, но и международных судовладельцев в целом. Была доказана возможность конверсии как таковая, а это – альтернатива для сохранения в составе флотов судов, срок эксплуатации которых недостаточно велик, чтобы отправить их на лом из-за ужесточения международного морского законодательства.

1965137 (700x462, 263Kb)

Теперь земснаряд the Samuel de Champlain продолжит использоваться для выполнения работ по углублению дна в прибрежной морской зоне и на реках Сена (the Seine) и Луара (the Loire). Конверсия судна была осуществлена и благодаря поддержке морских и портовых органов Евросоюза, инициировавших ускорение перевода тоннажа, работающего в прибрежных водах атлантического побережья Европы, на бункер СПГ. Æ

Без названия (348x127, 5Kb)
Hong Kong Shipping Gazette, Febr. 27, 2019 (HK)
Контейнерный терминал Flinders Adelaide Container Terminal на южном побережье Австралии, как сообщило нью-йоркское издание FreightWaves, обработал в 2018 г. 322 558 ед. дфэ контейнеров, из них 149 684 ед. дфэ импортных контейнеров, или на 1,98% больше в годовом исчислении. А обработка более крупных, 40-фут. контейнеров в годовом исчислении возросла на 8,73%.

374_3.large (599x198, 213Kb)

При этом доля 40-фут. контейнеров в контейнерном грузовом обороте терминала в 2018 г. составила 61,4%.

Adelaide1 (460x366, 82Kb)

Доля гружёных импортных контейнеров составила в 2018 г. 50 671 ед. дфэ, или выросла по сравнению с 2017 г. на 5,07%, а импортных рефрижераторных контейнеров – 7 115 ед. дфэ, или 5% от общего объёма импортных контейнеров, обработанных в Аделаиде.
Что касается экспортных контейнеров, то их грузовая обработка сократилась на 1,73% до 172 874 ед. дфэ, включая 15 459 ед. дфэ рефрижераторных контейнеров.
Также Flinders Adelaide Container Terminal обработал 73 584 ед. дфэ порожних контейнеров, доля которых в 2018 г. в общем объёме контейнерной грузовой обработки составила 17,71%, т.е., сократилась по сравнению с 2017 г. Æ

Maritime Executive, Febr. 27, 2019 (US)
Более чем за 100 лет Панамский канал the Panama Canal существенно улучшил мировую торговлю, морские перевозки и связь стран друг с другом, создав для них возможности роста. В настоящее время через Панамский канал проходят 140 маршрутов морских перевозок торгового и пассажирского флота, которые связывают 1 700 портов в 160 странах мира.
Основным пользователем Панамского канала, однако, являются США, так как доля их транзитных грузов, перевозящихся через Панамский канал, составляет 67% от его общего грузового трафика. Вторым самым частым пользователем Панамского канала является Китай, на долю которого приходится 16%. Далее в порядке убывания среди самых активных пользователей Панамского канала следуют Мексика, Чили и Япония.




Основные маршруты Панамского канала Main Routes of the Panama Canal
https://youtu.be/etRvADymaPA


Основными маршрутами морских перевозок через Панамский канал, если судить по интенсивности перевозок и грузовому трафику, выступают: восточное побережье США – Дальний Восток, восточное побережье США – западное побережье Латинской Америки, Европа – западное побережье Латинской Америки, Азия – восточное побережье Латинской Америки. В декабре 2018 г. через Панамский канал прошло 5 000-е судно класса Neopanamax, самого высокого класса на транзит которых рассчитан этот международный водный путь. Æ

K Line, Febr. 26, 2019 (Jap.)
Японская судоходная компания Kawasaki Kisen Kaisha, Ltd. (K-Line) совместно с компанией TECHNOS MIHARA CORPORATION запустила в Хиросиме (Hiroshima) проект новаторского использования дронов для осмотров судовых корпусов снаружи и изнутри (в грузовых трюмных пространствах) и осуществления других мероприятий по технической профилактике судовых корпусов, или «недеструктивного тестирования» (`non-destructive testing`). Этот проект – часть уникальной программы K-Line по поддержанию высокого качества судов её флота KL-QUALITY через систематические осмотры и регулярную техническую профилактику через сокращённые интервалы времени силами специального подразделения высококвалифицированных сюрвейеров.

190225-Trial-inspection-of-Aerial-Drone (461x700, 241Kb)

Суда – конструкции, части которых труднодоступны для осмотров и ремонтов без постановки в сухой док, например, подводный корпус или верхние участки грузовых трюмов с их огромной высотой. Вот где проблема решается применением подводных и воздушных Дронов, поставщиком которых для компании K-Line выступает TECHNOS MIHARA CORPORATION, дроны которой не только отвечают самым строгим техническим качествам по части железа, но и славятся высоким качеством своего аналитического софта (программного обеспечения (ПО) для анализа картинки). Летающие и плавающие миниатюрные мобильные и автоматизированные аппаратно-программные комплексы компании обеспечивают необходимую в процессе инспекций судового оборудования точность (accuracy).




Отображение того, что «видит» воздушный дрон при осмотре верхней части грузового трюма судна компании K-Line в отображении на экране планшетника сюрвейера https://youtu.be/bi2LkC-C1Og

Ныне обе компании приступили к новому этапу сотрудничества, планируя интегрировать на базе искусственного интеллекта в ПО дронов-роботов многолетний практический опыт живых сюрвейеров, обладающих высоким уровнем технической культуры. Для этого в K-Line в январе 2019 г. открыли новый отдел AI/Digitalization Promotion Division по продвижению разработки искусственного интеллекта и цифровизации, который поможет решать практические задачи по поддержанию судов компании в надлежащем техническом состоянии, что необходимо также для того, чтобы флот компании соответствовал самым высоким международным стандартам безопасности мореплавания. Æ

VesselsValue, Febr. 26, 2019 (UK); Korea News Plus, Febr. 20, 2019 (ROK)
В случае консолидации Hyundai Heavy Industries (HHI) и Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering (DSME) портфель заказов на строительство танкеров-газовозов СПГ объединённой компании с 6 млрд. ам. дол. у HHI вырастет до 12 млрд. ам. дол. Произойдёт также объединение опыта и синтез интеллекта ИТР обеих компаний в сфере строительства этого типа высокотехнологичного тоннажа, что также поставит её вне конкуренции в мире по части получения всё новых заказов на газоналивной тоннаж в средне- и даже долгосрочной перспективе.

603fc7_92618349286349a293f4c78fcf47e66f_mv2 (650x552, 106Kb)
Мировой портфель заказов на танкеры-газовозы СПГ (в денежном выражении). Источник: VesselsValue

Уже сегодня судоверфи группы HHI доминируют в мире по объёму контрактов на строительство танкеров-газовозов СПГ, а после поглощения DSME смогут сократить разрыв в ценовой конкуренции с Китаем, который начал во всё больших масштабах составлять конкуренцию Японии и Южной Корее и в сфере строительства высокотехнологичного тоннажа. Ранее это была вотчина исключительно японских и южнокорейских судостроителей. Объединение компаний послужит отличным предлогом также для закрытия разного рода убыточных проектов, в которые HHI ввязалась в последние пять лет.
С другой стороны, несмотря на предварительное соглашение о консолидации компаний, не факт, что оно состоится. Ведь речь идёт об объединении самых крупных мировых судостроительных комплексов, а это потребует того, чтобы контракт о слиянии и приобретении (merger and acquisition (M&A) contract) получил утверждение со стороны антимонопольных регуляторов не только самой Южной Кореи, но и Японии, Китая, США и Евросоюза.
Конечно, рыночная доля новой компании в общей структуре мирового рынка судостроения немного перевалит за 20%, что терпимо, однако в специфических сегментах рынка – в строительстве танкеров-газовозов СПГ, мега-контейнеровозов и супертанкеров рыночная доля нового суперколосса может показаться зарубежным антимонопольным регуляторам нестерпимо, недопустимо высока, и они могут не дать сделке века «зелёный свет». В самом деле, рыночная доля компании в строительстве танкеров-газовозов СПГ составит 80% (!), а сие откровенно умопомрачительно.
Когда компания Qualcomm захотела приобрести компанию NXP Semiconductor за 44 млрд. ам. дол., что привело бы к созданию мирового лидера по производству чипов, антимонопольные регуляторы Китая заблокировали эту сделку, и она, что называется, накрылась медным тазом. А ведь из девяти мировых юрисдикций её не одобрил всего один Китай! Да и в самой Южной Корее отмашку сделке может запросто не дать национальная антимонопольная комиссия по справедливой торговле Fair Trade Commission. И на стороне этого решения будут также южнокорейские профсоюзы, не заинтересованные в дополнительных массовых увольнениях.
В 2016 г. комиссия наложила вето на объединение крупнейшего мобильного оператора Южной Кореи SK Telecom с ведущим национальным оператором кабельного телевидения CJ HelloVision, и это после семи месяцев изучения возможных последствий их объединения для свободы конкуренции на внутреннем рынке страны. Æ

Maritime Executive, Febr. 25, 2019 (US)
На судоверфи Kleven Yard в Норвегии завершается подготовка к сдаче весной 2019 г. заказчику – судоходной круизной компании Hurtigruten первого в мире гибридного круизного экспедиционного судна MS Roald Amundsen. В настоящее время судно длиной корпус а 140 м (460 фут.), рассчитанное на перевозку 530 пассажиров, проходит ходовые испытания в норвежских фьордах, после чего вернётся на судоверфь для дооборудования.

39422218685_70a3b02515_b (700x466, 385Kb)

Помимо дизельного двигателя на судне установлен комплект батарей, который позволит ему на ограниченные периоды времени работать исключительно на электротяге и выступать чистым электроходом. Электротяга позволит судну экономить до 20% судового бункера по сравнению с обычным дизельным круизным лайнером аналогичного класса.

9bce66d9f386fc7874aaf8c7d3a69ae5 (700x393, 435Kb)

Уникальность, однако, состоит в том, что гибридная силовая установка сочетается в конструкции круизного судна с высоким ледовым классом. Судно изначально специализировано на осуществлении круизов в Арктике, от побережья Норвегии до Гренландии (Greenland) и Шпицберегена (Svalbard), на транзит через Северо-западный проход (the Northwest Passage) в Канаде, как и на круизы у побережья Антарктиды на юге.
Судоверфь строит для той же компании также второе аналогичное гибридное судно MS Fridtjof Nansen с поставкой в 2019 г. Поставка третьего аналогичного судна ожидается в 2021 г. Æ

Otago Daily Times / Maritime Danmark, Febr. 21, 2019 (Denmark/New Zealnd)
Судоходная контейнерная компания из Германии Hamburg Süd, с недавних пор – дочерняя компания датской группы Maersk не пользуется популярностью у населения и докеров новозеландского порта Порт Чалмерс (Port Chalmers). Во-первых, её контейнеровозы класса Rio крупнее по рефрижераторной контейнерной вместимости, чем ранее работавшие на/из порта контейнеровозы класса L судоходной контейнерной компании Maersk Line.

rio_de_janiero_02_29102018 (700x333, 275Kb)
Контейнеровозы класса Rio судоходной компании Hamburg Süd в Порту Чалмерс (Port Chalmers)

Они могут брать на борт до 2 000 рефрижераторных контейнеров. А, во-вторых, на них стоят более крупные и громкие электрогенераторы, и из-за создаваемого ими шума жители прилегающих к порту городских кварталов не могут заснуть. Граждане выражают своё возмущение и строчат жалобы на компанию Hamburg Süd.

Port Director Kevin Winders (700x578, 356Kb)
Port Chalmers Port Director Kevin Winders: «Прикинусь шлангом. Отшучусь! Авось, проканает! А то где я им возьму подстанцию в порту?»

Расширенная рефрижераторная контейнерная вместимость судов и повышенный уровень шумности их электрогенераторов взаимосвязаны просто. Чем больше рефрижераторных контейнеров, тем больше требуется электроэнергии на поддержание их работы, а более крупные электрогенераторы на контейнеровозах гудят потому, что питание 2 000 рефрижераторных контейнеров эквивалентно снабжению электричеством 750 домохозяйств, а это сопровождается большой нагрузкой. Выход из положения нашёлся бы только в том случае, если бы порт и суда в нём получали питание не от генераторов, а с подстанции на суше, которой в порту нет.

port_chalmers_100418 (700x405, 390Kb)
Божечки! Уплыли! Какое счастье! Цельную недельку будем сапунечкать без берушей!

Директор порта Кевин Уиндерс (Port Director Kevin Winders) в ответ на жалобы жителей разводит руками. Он не верит, что электрогенераторы на контейнеровозах Hamburg Süd ревут сильнее, чем на судах класса L судоходной контейнерной компании Maersk Line. Ведь они в разы новее и современнее. Контейнеровозы Hamburg Süd заходят в Порт-Чалмерс раз в неделю. Æ

muller (447x348, 77Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку