-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mister_bluecat

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2013
Записей: 571
Комментариев: 1
Написано: 909


FRANCIS DRAKE`S MARINE INDUSTRY REVIEW #411, MARCH 2018

Воскресенье, 11 Марта 2018 г. 03:56 + в цитатник
webdrake2-1 (700x528, 345Kb)
All translations on default by Francis Drake (aka FD) (if not specified otherwise)! Ссылка на данный сайт обязательна. andrewalexowie@aol.co.uk, mr.bluecat@mail.ru

MARITIME TECHNOLOGY, LAW AND SAFETY AT SEA WEEKLY

tumblr_static_193997414024378 (403x221, 65Kb)

MarineLink.com, March 6, 2018
Компания SevenCs выпустила новейшее ПО TMS ChartServer на базе высокопроизводительной технологии Tile Map Service, которая позовляет пользователям морских вебсайтов и мобильных приложений типа Fleet Monitoring, Vessel Tracking и Surveying, загружать морские навигационные карты с максимальной скоростью, вне зависимости от того, вся ли эта карта или какой-то интересующий пользователей район мореплавания.

tms-chartserver2 (700x311, 134Kb)

Компания SevenCs GmbH https://www.sevencs.com/, Гамбург, более 25 лет разрабатывает надежные морские программные приложения типа картографического дисплея Kernel для просмотра карт S-57 и S-100, профессиональный судоводительский софт серии ORCA Series и инструменты по производству электронных морских карт. Помимо выпуска программного обеспечения компания предлагает дополнительные услуги – обучение, консультирование и пользовательская поддержка. FD

Norwegian Solutions, March 6, 2018 (Norw.)
По данным сингапурской ShipsFocus Intelligence, в настоящее время компания Odfjell планирует обойти компанию Stolt Nielsen в качестве ведущего мирового оператора химтанкеров (chemical tankers) и парцелльных танкеров (parcel tankers)(танкеров с сегрегированными танками, позволяющими перевозить одновременно разные нефтепродукты, химические грузы и растительные масла). Odfjell направляет работу флота в 2,67 млн. т двт, или 88 судов, и планирует увеличить количество судов на 24% и их тоннаж (в т двт) – на 28%.
Норвежские компании Stolt Nielsen, Odfjell и японская MOL Chemical Tankers – ведущие мировые перевозчики химгрузов в мире. Флот Stolt Nielsen насчитывает 111 судов, или 2,8 млн. т двт. Но с учётом портфелей заказов его ближайших конкурентов в 2018 г. эта компания может потерять мировое лидерство к 2020 г.
При этом обе компании имеют во флоте, с одной стороны, большое количество устаревающих судов возрастом от 14 до 23 лет (62% судов мирового флота химтанкеров и парцельных танкеров в возрасте до 20 лет), а, с другой стороны, самых новых. Самым молодым флотом химтанкеров выступает британская компания Navig8. Средний возраст судов её насчитывающего 75 ед. (2,36 млн. т двт) флота составляет 4,6 лет. Более половины её флота составляют суда возрастом менее 10 лет. Но она направляют работу исключительно химтанкеров.
На четвёртом месте в мире находится китайская компания Sinochem, на пятом - компания Fairfield (FCC-Allied) из США и на шестом сингапурская Womar. Всего в мире насчитывает 97 операторов танкеров-химовозови парцелльных танкеров, а их мировой флот насчитывает 1 451 судно, или 26 млн. т двт. Речь идёт не о прибрежных и каботажных, а о международных перевозчиках. FD

Imarest_DeNora_copy_730_236 (700x226, 98Kb)
MarineLink.com March 6, 2018
Компания De Nora Water Technologies UK (исполнительный директор Дон Стиве (Don Stephen, Managing Director)), поставщик оборудования по электрохлорированию, подтвердила, что завершившиеся в конце 2017 г. испытания BALPURE, разработанной ею установки по очистке балластной воды на судах ballast water treatment system (BWTS), проведённые Береговой охраной США, привели к её утверждению.

Don Stephen (De Nora) (700x330, 169Kb)
De Nora Water Technologies UK Don Stephen, Managing Director

Она соответствует в 10 раз более строгим, чем международное законодательство – стандарт ИМО (the IMO D-2), требованиям the USCG Alternative Management System (AMS) Береговой охраны США (United States Coastguard (USCG)).

2018-03-08_131217 (700x462, 204Kb)

Ранее испытания и тестирование установки De Nora BALPURE проводились классификационным обществом Великобритании Регистром Ллойда (Lloyd’s Register (LR)).

carousel2 (640x457, 222Kb)

Транснациональная компания присутствует на мировом рынке морской индустрии уже 90 лет. В ноябре 2017 г. установка по очистке балластных вод компании проходила испытания борту танкера класса Aframax под американским флагом на западном побережье США в водах Калифорнии и Аляски. FD

gCaptain, March 6, 2018 (Austral.)
ВМФ США (the U.S. Navy) и Береговая охрана США (the U.S. Coast Guard) планируют в 2019 г. разместить заказ на строительство нового полярного тяжелого ледокола с поставкой в 2023 г. для работы под управлением Береговой охраны, первый заказ на ледокол за последние 40 лет.

USCGC-Polar-Star-Antarctic-mission-2018-800x534 (700x467, 157Kb)
USCGC Polar Star

Действующий ледокол Береговой охраны США длиной корпуса 399 фут. USCGC Polar Star - единственный тяжелый ледокол во флоте США. Он весит 13 500 т, прилагая 74 000 л.с. для ломки льда толщиной в 21 фут. В начале 2018 г. судно с 40-летним сроком эксплуатации пережило отказ главного двигателя и проникновение забортной воды, когда выполняло операции по обслуживанию американских станций в Антарктиде. Эти проблемы экипажу удалось решить самостоятельно. Береговая охрана США рассчитывает, что это судно возможно ещё будет эксплуатировать после 2020 г. до 2023 г.
Береговая охрана также имеет средний ледокол USCGC Healy длиной корпуса 420 фут. Решается вопрос об расконсервации другого поставленного в 2011 г. на прикол американского ледокола USCGC Polar Sea, также судна Береговой охраны. FD

Reuters, March 6, 2018 (UK)
Командующим военно-морской эскадрой (warship squadron) эсминцев морских Сил самообороны Японии (Commander of First Escort Division of Japan Maritime Self-Defense Force (JMSDF)) впервые в истории назначена женщина Рёко Адзума (Ryoko Azuma).
Флагманский корабль эскадры, в состав которой входят четыре корабля, – вертолётоносец Izumo. В настоящее время он стоит на ремонте в Иокогаме.

r-800x516 (700x451, 232Kb)
Командующий эскадрой эсминцев First Escort Division морских Сил самообороны Японии (the Maritime Self Defense Force (MSDF) Рёко Адзума (Ryoko Azuma) на борту флагманского корабля эскадры вертолётоносца Izumi в Иокогаме 6 марта 2018 г.

Суммарный личный состав эскадры – 1 000 чел. В их числе – 30 женщин. Адзума-сан пополнила личный состав морских Сил самообороны в 1996 г. В это время баб на корабли не допускали, но она пробилась. Оно и не удивительно. Коммандер Адзума, 44 лет, говорит, что её заботит не то, как быть женщиной, а лишь то, как лучше выполнять обязанности командующего эскадрой.

1520332549 (626x422, 115Kb)
Ryoko Azuma-san

Разрешение служить на флоте женщины Японии получили только 10 лет назад, за исключением подводного флота. Седеющая Япония (graying Japan) больше не гнушается привлечением на военно-морскую службу молодых способных женщин и, как видим, предлагает им теперь завидные карьерные возможности.
Вакансии для женского персонала открыты сегодня в Японии во всех отраслях экономики. В 2017 г. численность молодёжи возрастом от 18 до 26 лет в Японии не превысила 11 млн. чел при 100-миллионном населении, а к 2065 г. при нынешних темпах рождаемости доля молодёжи этого же возраста в японском населении сократится до 7 млн. чел.

1051544399 (700x378, 190Kb)
Izumi

Промышленность Японии переносит предприятия за рубеж в страны с большим молодым населением, но ВМФ Японии лишён такой возможности привлечения молодых иностранцев и вынужден опираться на привлечение кадров только «ямато» (коренных, этнических японцев). К 2030 г. Силы самообороны Японии планируют с 6% (14 000 чел.) в 2017 г. довести до 9% женский контингент к 2030 г. Помимо г-жи Адзума в японских морских Силах самообороны служат четыре старших офицера, занимающие посты командиров военно-морских кораблей, и женщина-адмирал направляет работу управления военно-морского снабжения и логистики. Адзума-сан хочет посвятить себя привлечению на флот других женщин, вдохновить и мотивировать их на службу в составе военно-морского флота страны, стать для них образцом для подражания. FD

The Maritime Executive, March 6, 2018 (US)
Компания ABB Marine & Ports (исполнительный директор Юха Коскела (ABB Marine & Ports Managing Director Juha Koskela)) получила заказ на 100-ю с момента начала их производства в 1990 г. винто-рулевую колонку Azipod для круизного судна. Это оборудование предназначено для полярного экспедиционного судна класса люкс, двухтопливного электрохода ледокола судоходной круизной компании Ponant из Франции, которое будет спущено на воду в 2021 г.

Koskela_prime1-650x433 (650x433, 120Kb)
ABB Marine & Ports Managing Director Juha Koskela

Судно, строящееся на норвежской судоверфи Vard Søviknes, принадлежащей итальянской Fincantieri Company, будет оборудовано двумя вращающимися электроприводными винто-рулевыми колонками Azipod VI с шестиметровыми винтами суммарной мощностью в 34 мегаватта, рассчитанными на маневрирование и эффективную работу в самых ложных ледовых условиях. Движители Azipod отличаются минимальным уровнем вибрации и шума, что отвечает как нельзя лучше отвечает требованиям круизных перевозок привилегированного класса.

abb-azipod (400x506, 257Kb)

Первые круизные суда Elation и Paradise класса Fantasy-class судоходной круизной компании the Carnival Cruise Lines первыми в мире получили Azipod в 1995 г. В 1997 г., Azipod установили на самом крупном в мире в то время круизном судне Voyager of the Seas судоходной круизной компании Royal Caribbean Cruises. Оборудование судов движителями Azipod на 10-15% повышает эффективность работы судов в сравнении с обычным гребным валом и винтами, не требует механической передачи, а только электропривод. Суммарная экономия энергии в секторе круизного судоходства в мире с момента установки на судах, начиная с 90-х гг. винто-рулевых колонок Azipod, по оценке компании-производителя, эквивалента расходу 700 000 т бункера. Движители Azipod варьируются по мощности от 1,5 мегват до 22 мега-ватт.
Помимо поставки судоходным круизным перевозчикам Azipod компания ABB предлагает услуги по дистанционному мониторингу и анализу параметров их работы, технической диагностике и упреждающей технической профилактики. FD

The Maritime Executive, March 6, 2018 (US)
Судоходная круизная компания Ponant из Франции заказала Le Bellot и Le Surville, ещё два круизных судна класса Explorer class, тонажного класса 10 000 брт, длиной корпуса 131 м (430 фут) и шириной – в 18 м (59 фут.). В результате к 2021 г. флот экспедиционных круизных судов компании составит 12 ед. с совокупным экипажем и обслуживающим персоналом в 2 000 чел. и 460 выходами в круизы во всех районах мореплавания в мире.
Поставка судов Le Bellot и Le Surville, особенность которых состоит в том, что это – суда ледового класса, ожидается в 2020 г. в Норвегии с норвежской верфи Vard Søviknes, входящей в итальянскую группу Fincantieri Group. Но их корпуса судов будут построены на судоверфи Vard Tulcea в Румынии. Суда рассчитаны на 92 каюты с балконами. Судно отвечает требованиям экологической чистоты – нотации CLEANSHIP французского классификационного общества Bureau Veritas.
Шесть судов экспедиционного класса будут оснащены «голубым глазом» (Blue Eye), мультисенсорным подводным салоном, который позволит пассажирам обозревать подводный мир через два иллюминатора в форме китового глаза, смотрящего на морское дно.

visu-ice-breaker-EN (700x309, 118Kb)

В этом салоне предусматривается ненавязчивое подводное освещение, а гидрофоны, встроенные в киль, будут передавать естественные звуки подводной среды. Кроме того, диваны Body Listening в салоне обеспечат уникальное сенсорное восприятие подводной среды при помощи телесного резонанса.
С 2010 по 2015 гг. итальянская судостроительная компания Fincantieri поставила Ponant со своей судоверфи в Анконе (Ancona) четыре малоразмерных круизных судна класса люкс Le Boreal, L’Austral, Le Soleal и Le Lyrial. В 2017 г. Ponant заказала на Vard уникальное экспедиционное гибридное электроходное (батареи повышенной ёмкости/дизельное топливо/СПГ из СПГ-танка на борту) судно полярного класса the Polar Class 2, проект которого был совместно разработан компаниями Ponant, Stirling Design International, Aker Arctic и Vard.
Это судно класса 30 000 брт, длиной корпуса 150 м (492 фут.), шириной 28 м (92 фут.), скоростью – 15 уз. на открытой воде, с двумя вертолётными площадками и крытыми ангарами для вертолётов рассчитано на круизы в Арктике и Антарктиде, посещение географического Северного полюса, моря Уэдделла (the Weddell Sea), моря Росса (the Ross Sea) и о-ва Петра I (Peter I Island). Судно с 135 каютами будет брать на борт 270 пассажиров и 180 чел. экипажа и обслуживающего персонала.

Ponant Nicolas Dubreuil (700x393, 212Kb)
Nicolas Dubreuil, Ponant

Круизные суда этого типа, - как поясняет шеф экспедиционного направления в Ponant Николя Дюбрёй (Nicolas Dubreuil), - будут осуществлять круизы в малоисследованных водах отдалённейших районов мира и позволят своим пассажирам испытать дух приключений и первооткрывательства. Круизы будут осуществляться в Арктике и Антарктике даже зимой, например, вокруг Гренландии (Greenland), в ледовых полях Нунавута (Nunavut) в непосредственной близости к стоянкам инуитов (эскимосов) (the Inuit camps). Пассажиры смогут покидать борт и общаться с охотниками коренного населения Севера, а в Антарктиде приближаться к гнездовьям королевских пингвинов (the emperor penguins). Новое судно первым из круизных судов мира посетит географический Северный полюс и осуществит переход по Северо-Восточному проходу (the North-East Passage) (т.е., Северному морскому пути).
Корпус судна сделан на норвежской верфи Vard Tulcea в Румынии, оснащение судна и его спуск на воду пройдут на судоверфи Vard Søviknes в Норвегии во втором квартале 2021 г. FD

Reuters, March 6, 2018 (UK)
Компания Doraleh Container Terminal Management Company, управляющая контейнерным терминалом в Дорале (Doraleh), Джибути (Djibouti), подписала с сингапурской судоходной контейнерной компанией Pacific International Lines (PIL) соглашение об увеличении на треть от номинальной контейнерной пропускной способности порта объёмов перевозимых на контейнерный терминал контейнеров (на 300 000 ед. дфэ) в год. Администрация порта Ports and Zones Authority прервала в одностороннем порядке контракт на сдачу контейнерного терминала Doraleh Container Terminal в аренду дубайской DP World, одной из крупнейших мировых операторов контейнерных терминалов и портов, после провала попыток выдавить её из Джибути при помощи судебных претензий.

Djibuti (700x444, 219Kb)

Компания DP World квалифицирует действия властей Джибути как рейдерский захват и начала новый процесс в лондонском арбитраже the London Court of International Arbitration, который не признал за ней никаких нарушений на Doraleh Container Terminal в 2017 г. Номинальная контейнерная вместимость контейнерного терминала составляет 1,6 млн. ед. дфэ. Что до компании Pacific International Lines (PIL), то она числится на 11-м месте среди ведущих судоходных контейнерных компаний мира, и в основном осуществляет внутри-азиатские региональные перевозки. FD

Marine Electronics & Communications, March 6, 2018 (Norw.)
Автоматическая отчётность о работе системы по очистке выхлопных газов (скруббера) компании Alfa Laval в режиме реального времени – уже давно не новость. Новость состоит в том, что компания начала использовать облачную технологию хранения данных о работе скруббера собственного производства. Она также организовала платную подписку, дающую доступ к этим данным в облаке, и теперь судовладельцы, операторы судов и фрахтователи судов могут ознакомиться с этими данными и оценить эффективность этого выпускаемого Alfa Laval судового оборудования, установленного на судах.

Emissions system monitoring heads to the cloud (640x302, 56Kb)

ПО автоматически генерирует отчёты по работе скруббера на борту грузового судна благодаря датчикам системы Alfa Laval Remote Emission Monitor (ALREM), сами отчёты загружаются в облачную сеть, и пользователям предлагает возможность анализа эффективности скруббера по разным параметрам, прежде всего по снижению содержания эмиссий окислов серы sulphur oxide (SOx) в судовых выхлопных трубах.

1 (435x116, 67Kb)

Отчёты группируются в журнал, а обновление отчётов происходит каждые три минуты по получении очередных 50 сигналов. Естественно, что эти сырые данные нуждаются в интерпретации, и система Alfa Laval вместо таблиц данных представляет их в графическом виде, речь, естественно, идёт о наглядной для пользователей оценке степени соответствия результатов работы скруббера установленным требованиям с поправкой на районы мореплавания с контролем над эмиссиями (ECA). Эти отчёты, и их интерпретация в графическом виде, используется также для представления инспекторам морских администрация и государственного портового контроля.

2 (600x160, 43Kb)

Сырые данные в эквиваленте сотен страниц могут быть отправлены в облако для анализа специалистами компании, которые на его основе могут диагностировать исправность оборудования или предложить меры по его технической профилактике задолго до его выхода из строя. Оборудование может подавать сигналы тревоги, и если проблема в той или иной неисправности, то представитель компании с необходимыми запчастями и знанием о том, что и как требуется отремонтировать, поднимется на борт судна в ближайшем порту и оперативно разрешит все возникшие проблемы.




Alfa Laval PureSOx connectivity solution simplifies SOx compliance https://youtu.be/qtMnOi9aoFU

По мере совершенствования системы эта практика изживётся сама собой, благодаря возможности профилактического диагностирования проблем и устранения условий, ведущих к их появлению в работе скруббера на судне. Помимо этого, компания предлагает пользователям своего оборудования на судах консультации по его эффективному и энергетически эффективному использованию. FD

AllAboutShipping.co.uk, March 6, 2018 (UK); AllAboutShipping.co.uk, March 5, 2018 (UK)
6 марта 2018 г. исполнилось 70 лет со дня принятия в 1948 г. морской конференцией ООН в Женеве, Швейцария, международной конвенции the Convention on the International Maritime Organization (IMO) об организации морского агентства ООН Международной морской организации the United Nations International Maritime Organization (IMO). Конвенция вступила в силу не в день её принятия 6 марта 1948 г., но после её ратификации 21-м государством мира десятью годами позже 17 марта 1958 г. Первое собрание ИМО прошло в Лондоне 6 января 1959 г. в здании Church House в центре Лондона. С этих порт ИМО занимается выработкой, дополнением и внедрением международного морского законодательства, регулирующего работу международного судоходства и торгового флота, направляет его развитие.

IMO-HM-NO2-06-MARCH-2018 (504x671, 882Kb)

Ныне штаб-квартира ИМО располагается в Лондоне, Великобритания на набережной Albert Embankment на южном берегу Темзы (the River Thames), построенным правительством Великобритании специально для неё. Первый камень здания заложил в 1979 г. Его Королевское Высочество, Принц Эдинбургский (Her Majesty Queen Elizabeth II). Штаб-квартира была сдана в эксплуатацию в 1983 г. После перестройки здания в 2008 г. его открытие было осуществлено в присутствии Его Королевского Высочества Герцога Глосестерского (His Royal Highness The Duke of Gloucester), двоюродного брата Королевы.

2018-03-08_140600 (700x226, 227Kb)

По случаю годовщины штаб-квартиру ИМО посетила Её Величество Королева Великобритании Елизавета II (Her Majesty Queen Elizabeth II), которая открыла памятную доску и нарезала праздничный торт. Она встретилась с представителями государств-членов ИМО, международных морских организаций и НКО, членами Секретариата ИМО. Её Величество сопровождал Генеральный секретарь ИМО Китак Лим (IMO Secretary-General Kitack Lim). В своей речи он отметил, что благодаря ИМО международное судоходство и коммерческий грузовой, специализированный и пассажирский флот стали намного безопаснее, экологически чище и качественнее. FD

MarineLog, March 5, 2018 (US)
Южнокорейская судостроительная компания Hyundai Heavy Industries разработала роботизированную систему Songming Robot System, которая может автоматически, без участия человека формировать корпусные листы различной формы и конфигурации, создавать трёхмерные изогнутые поверхности (three-dimensional curved surface). Система основывается на Интернете вещей Internet of Things (IoT) и автоматизации рабочих операций. Она более года проходила испытания в условиях реального производства.

cdc731c0c644aa2305580cd3f25d8166_XL (700x525, 207Kb)

Кроме этого, Hyundai Heavy Industries удалось автоматизировать и стандартизировать процесс отливки в формы при помощи 6-осевого шарнирного робота, благодаря чему производительность этой производственной операции возросла в три раза и обеспечила огромную экономию. Так же, как и с первой системой, роботизация здесь была сплавлена воедино с цифровыми коммуникационными технологиями. Это стало возможно благодаря формированию в компании группы планирования применения информационно-коммуникационных технологий и введения должности главного менеджера, ответственного за цифровизацию Chief Digital Officer (CDO).
Судостроение развивает направление по созданию роботов с элементами искусственного интеллекта также и для автоматизации производственных операций по сварке и покраске, которые осуществляются в сложных условиях работы, роботы нуждаются в искусственном интеллекте, чтобы ориентироваться в этих условиях, распознавать их и перемещаться и работать самостоятельно. FD

gCaptain, March 5, 2018 (UK)
Согласно обзору за 2017 г. the World Shipping Council (WSC), в среднем в год в море с контейнеровозов в период с 2014 по 2016 гг. выпадало 1 390 контейнеров, были эпизоды с потерей одного контейнера, но были и «катастрофические» эпизоды с выпадением с судов более 50 контейнеров.

MAERSK_SHANGHAI-800x533 (700x466, 248Kb)

Притопленные контейнеры, плавающие в море, создают угрозу для безопасности мореплавания. Столкновение с ними судов на полном ходу чревато кораблекрушением.


logo-plavayushhij-kontejner (591x320, 119Kb)

С другой стороны, количество контейнеров, выпадающих за борт с контейнеровозов, мизерно в сравнении с их количеством, использующимся в перевозках по морю, – 100 млн. ед. дфэ в год.

971511_100344 (700x525, 241Kb)

До того, как Всемирный совет по судоходству WSC стал публиковать достоверные данные по потерям контейнеров в ходе перевозок, об истинном масштабе проблемы судили с большим преувеличением. В порядке вещей считалось говорить, что за борт в год выпадает до 10 000 контейнеров, что оказалось мифом. FD

AllAboutShipping.co.uk, March 5, 2018 (UK)
2 марта 2018 г. речное судно «Капитан Канатов» (проект РСД44) компании Volga Shipping JSC вышло в первый в 2008 г. рейс из порта Ростов-на-Дону с грузом 5 200 т зерна и взяло курс на порт Кавказ (the Port Kavkaz). Таким образом, летняя навигация в южном речном бассейне России началась на месяц раньше, чем в 2017 г.

sudno-kapitan-kanatov (700x466, 214Kb)

В соответствии с новым уложением Российского речного регистра суда смешанного класса река-море M-PR могут заходить в Азовское море (the Azov Sea) и Керченский пролив (the Kerch Strait) с 1 марта 2018 г. (в 2017 г. – только с 1 апреля). Воспользовавшись этим, компания Volga Shipping Company подготовила к перевозкам в начале марта 2018 г. три судна класса РСД44 и три судна класса VolgoDon max. В верховьях Волги (on the Upper Volga) компания начнёт перевозки в апреле 2018 г.

kanatov (700x468, 252Kb)

Компания Volga Shipping Company была основана в 1843 г. Помимо рек Волги и Дона, её суда заходят в Азовское и Каспийское моря. В 2017 г. компания перевезла 6,5 млн. т грузов. Volga Shipping Company - дочерняя компания, судоходное подразделение компании VBTH, где контрольный пакет участия в капитале имеет международная группа Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding), контролирующая несколько российских ж.-д., осуществляющая стивидорские и логистические операции через ряд своих дочерних компаний, в том числе и VBTH, в состав которой входят также две судоходные компании North Western Shipping Company, V.F.Tanker и судоверфь «Окская» Okskaya Sudoverf Shipyard. FD

Port of Gothenburg, March 5, 2018 (Sw.)
Порт Гётеборг осуществил на практике проект по автоматизации регулирования крупномасштабной перевалки грузов с нефтеперегонных предприятий на нефтяные терминалы порта. Теперь о времени перекачки наливного груза и его точной стоимости после её завершения терминалы оповещаются при помощи быстрого и сжатого уведомления, что обеспечивает экономию времени и средств.
Порт Гётеборг – крупнейший порт Скандинавии, сюда заходят 2 500 танкеров год, которые обслуживают экспорт-импорт нефти и нефтепродуктов. В 2016 г. в порту была осуществлена грузовая перевалка 23,7 млн. т нефти. Это создало на причалы в порту повышенную нагрузку, сделало актуальным более эффективное их использование, повысило требования к скорости грузовой обработки при сохранении в силе высоких стандартов безопасности в порту.

Port-of-Gothenburg2-BIG (599x400, 151Kb)

И на выручку пришла автоматизация операций по перекачке наливных грузов на разработанной портом программной цифровой платформе с тонкой настройкой портовой ОС применительно к каждому этапу операций по погрузке и выгрузке. В грузовой системе нефтеналивного сегмента порта имеются несколько контрольных точек, все из которых необходимо проверять, снимая показания с контролирующих приборов, как минимум, каждые четыре часа в сутки круглый год.
Раньше эти контрольные точки проверялись с помощью сканеров штрих-кодов и ручек и бумаги, но теперь операторы трубопроводов получают всю необходимую им информацию через компьютерные планшеты. Каждый планшет, к тому же, связан с системой GPS, которая подтверждает присутствие на месте контролёров трубопроводов. Их задача - сообщать об отклонениях, например, о временных остановках перекачки, чтобы обеспечить клиентам возможность проследить за событиями в процессе осуществления перекачки через историю в системном журнале, что в разы повысило доверие клиентов к грузовым операциям с их грузами.
Форсированная автоматизация разгрузила 2,2% производственных мощностей трубопроводной системы, что эквивалентно выкраиванию для грузовых операций по перекачке нефти дополнительно 600 часов в год, а в условиях растущих грузовых объёмов в порту каждый дополнительный час может иметь значение. От автоматизации выиграли все – порт, нефтяные терминалы и базы, нефтеперегонные заводы, операторы танкеров. FD

The Maritime Executive, March 5, 2018 (US)
По мере роста популярности в мире морского круизного туризма ограниченный круг судоходных компаний, членов Международной ассоциацией круизных линий the Cruise Lines International Association (CLIA) неустанно изучает новые инновации, которые могут обеспечить им преимущества над конкурентами в захвате растущей клиентской базы. Эти инновации распространяются на новые проекты круизных судов, на организацию круизов в экзотических местах мореплавания, др.
Одновременно операторы мирового круизного флота конкурируют за гостей и с прибрежными морскими курортами, у которых было преимущество в надежности и качестве связи Wi-Fi над круизными судами, работающими вдали от побережья в открытом море. Качество Wi-Fi на круизных судах резко улучшалось лишь во время заходов в порты на круизном маршруте.

Airbus-03b-satellite-test_56e73a (643x361, 246Kb)

Для завсегдатаев соцсетей в Интернете это обстоятельство всегда играло главнейшую роль в выборе между морским круизом и прибрежным морским курортом. И в судоходных круизных компаниях, в связи с этим немаловажным обстоятельством, начали обращать внимание на решение путём поиска инновационных проектов проблемы повышения качества и надёжности судовой связи Wi-Fi и, самое главное, обеспечения её доступности для пассажиров круизных судов без финансовых потерь для судоходной компании.
В течение многих лет спутниковая связь на круизных судах обеспечивалась одиночными высокоорбитальными спутниками, и основанный на этой связи сервис по сравнению с наземными аналогами был ограничен, фрагментирован и ненадежен. Стоимость этой связи и сервисов были высокими, а качество, напротив, низким, и потому услуги Wi-Fi на борту круизных судов не пользовались спросом, и сетевые фанаты кайфовали на курортах на берегу.
Видя новый спрос, новую рыночную нишу на рынке морских телекоммуникаций компания SES Networks сосредоточилась на развитии сервисов гостевой связи Wi-Fi на круизных судах, опираясь на свою группировку средне-орбитальных спутников и технологические инновации. Так компания SES Networks добились качества связи сопоставимого с качеством широкополосной связи, обеспечиваемой оптико-волоконными кабелями на берегу, причём без повышения, а, напротив, со снижением стоимости услуг судового Wi-Fi в «бюджетных» морских круизах, ориентированных на домохозяйства с годовым доходом ниже 80 000 ам. дол.

Pose-CU1-FM13-sur-dispenser_052_Fotor-crop (595x632, 448Kb)

Ныне ультрабыстрая связь и все большее количество возможностей подключения к Wi-Fi и выходу в Интернет по доступной цене на судах международного круизного флота играет жизненно важную роль в привлечении клиентов и завоевании новых туристических потоков с более широкой демографией круизных клиентов. В конце концов, круизы – это сфера индустрии развлечений, отдыха и удобства, а какие же развлечения, отдых и удобства сегодня без современных инноваций?
В марте 2018 года компания SES Networks запустит четыре новых средне-орбитальных спутника E3. Это повысит мощность ей группировки спутниковой связи на 38%, гарантировав клиентам морских круизных судов Wi-Fi с малым временем ожидания, не уступающую по качеству оптико-волоконной связи. Эти покамест в мире не может похвастаться ни одна телекоммуникационная компания. Компания SES Networks создала также инновационный, гибридный спутник SES-14, в котором для охвата всего региона Латинской Америки, Карибского бассейна, Северной Америки и региона Северной Атлантики используется комбинация широких лучей (wide beams) и сфокусированных лучей с высокой пропускной способностью (high throughput (HTS) spot beams). FD

The Maritime Executive, March 5, 2018 (US)
34-хлетняя Николь Лангош (Nicole Langosch) стала первым в Германии капитаном круизного судна. Она стала капитаном круизного лайнера AIDAsol судоходной круизной компании AIDA Cruises. Квалификацию судоводителя она получила в Леере (Leer).

c9ad04596001b5a58af22cdb4addfba0_XL (700x466, 307Kb)

Она работала в судоходной контейнерной компании в Окленде (Oakland), в Новой Зеландии, в Европарламенте в Брюсселе, так как помимо судовождения она также изучала логистику. Дальнейшая её профессиональная карьера судоводителя была связана в течение более 10 лет с судоходной круизной компанией AIDA Cruises.

732-aa10e2db10c4ae1557ba2066547ef7c8 (700x525, 385Kb)

Круизный лайнер AIDAsol имеет 253 м (830 фут.) в длину и 32 м (105 фут.) в ширнину, это – одно из 12 круизных судов флота AIDA, осуществляющих круизы из Германии на Канарские о-ва (the Canary Islands) и Мадейру.

nicole-langosch-aida-2-4831-default-large (700x466, 302Kb)

В первый свой круиз по Северной Европе и Норвегии в качестве капитана г-жа Лангош выйдет 25 марта 2018 г. из порта Гамбург. Всего в штате AIDA Cruises насчитывает 14 женщин-судоводителей. В подготовке женских судоводительских кадров компания сотрудничает с университетом Висмара (the University of Wismar). FD

Panama Canal Authority, March 5, 2018 (Pan.)
После реконструкции и пуска в эксплуатацию расширенного Панамского канала 26 июня 2016 г. по нему прошло 3 000 судов класса Neopanamax, намного больше, чем прогнозировалось за это время, что подтвердило значение канала для международного судоходства.

3000th-vessel-expanded-panama-canal-800x534 (700x467, 222Kb)

Трёхтысячным судном, осуществившим Панамский транзит, стал контейнеровоз MSC Caterina, который 2 марта 2018 г. из Тихого океана (the Pacific Ocean) прошёл в Атлантический океан (the Atlantic Ocean). Из 3 000 транзитных судов класса Neopanamax 53% составили контейнеровозы, 28% танкеры-газовозы СПГ, 10% танкеры-газовозы сжиженного нефтяного газа (СНГ), остальное пришлось на транзиты сухогрузов и танкеров, автомобилевозов и круизных судов того же класса. FD

imagesCOV0GBK2 (200x150, 18Kb)
Port Strategy March 5, 2017
Компания-концессионер порта Мапуто (Maputo) в Мозамбике Port Development Company (MPDC) (исполнительный директор Осорио Лукас (MPDC CEO Osório Lucas)), поставили добиться к концу концессионного периода в 2033 г. увеличения грузооборота порта до 30 млн. т в год. Компания MPDC - партнерство мозамбикской ж.-д. компании the Mozambican Ports and Railway Company и консорциума компаний Grindrod, DP World и Mozambique Gestores. В рамках проекта по развитию порта общей стоимостью в 2 млрд. ам. дол. уже было инвестировано 800 млн. ам. дол.

14692-maputo-locator-map (700x408, 187Kb)

Были углублены два подходных канала к порту, в 2011 и 2015 гг., построен интермодальный контейнерный терминал-депо. Расширены четыре терминала – автомобильный, паромный, угольный, контейнерный. Построены новые пакгаузы, реконструированы действовавшие складские помещения, модернизированы причалы, проведены новые ж.-д. пути и проложены автодороги.

g0-20 (600x400, 56Kb)

В начале 2017 г. углубление дна в порту было завершено, глубина подходных каналов увеличена с 11 м до 14,4 м, что позволяет заходить в порт судам класса Сapesize. Это в разы повысило привлекательность и конкурентоспособность порта на юго-восточном побережье Африки. Если в 2016 г. в порт зашли 955 судов, то в 2017 г. – 896 судов, или на 59 судов меньше, но большего размера и они перевезли на/из порта Мапуто на 3,3 млн. т грузов больше, чем в 2016 г.

Maputo (600x399, 221Kb)

Грузооборот порта Мапуто в 2017 г. увеличился в годовом исчислении на 22% до 18,2 млн. т (против 14,9 млн. т) в 2016 г. Порт по соглашению с компанией Petromoc Bunkering начал предоставлять услуги по бункеровке судов у причалов и на якорной стоянке на рейде.

Port Maputo (700x393, 406Kb)

Углубление дна у удлинённых на 8,5 м причалов угольного терминала the Matola Coal Terminal (TCM) до 15,4 м позволило заходить туда на грузовую обработку полностью груженых балкеров-углевозов класса Panamax. А контейнерная пропускная способность контейнерного терминала DP World Maputo Container Terminal возросла с 150 000 ед. дфэ в год до 250 000 ед. дфэ. Если спрос позволит, то контейнерная пропускная способность может быть увеличена до 450 000 ед. дфэ.

maputo_katembe_bridge_nairaland-720x510 (700x495, 295Kb)
Maputo-Catembe Bridge

Во втором квартале 2018 г. общая длина причальной стенки в порту Мапуто увеличится до 1 058 м после завершения реконструкции причалов № 6,7,8 и 9. Глубина у этих причалов будет составлять 15 м.

maputoport_maputoport1 (524x350, 136Kb)

Кроме того, в порту построен 3-хкилометровый подвесной мост Maputo-Catembe Bridge, длиннейший подвесной мост в Африке, он пересекает залив Maputo Bay на высоте в 60 м, и теперь залив не надо будет объезжать вдоль побережья или пользоваться паромной переправой. Мест не помешает навигации даже самых крупных судов с самой высокой надстройкой. FD

MarineLog, March 5, 2018 (US)
Итальянские компании, судостроительная Fincantieri (исполнительный директор Джузеппе Боно (Fincantieri CEO Giuseppe Bono)) и судоходная Grimaldi Group (исполнительный директор Эммануэль Гимальди (Emanuele Grimaldi, CEO of the Group)) планируют заключить контракт на удлинение и переоборудование ролкер-паромов Cruise Roma и Cruise Barcelona.

Fincantieri CEO Giuseppe Bono (407x612, 306Kb)
Fincantieri CEO Giuseppe Bono

На этих судах также установят скрубберы, системы по очистке выхлопных газов, и ионно-литиевые батареи для работы судов в периоды пребывания в портах, что избавит их от необходимости гонять дизель-генераторы, загрязняя воздух в порту, и сэкономит судовой бункер. В 2018 г. судоверфь построит две средние корпусные секции для вставки на суда на судоверфи в Палермо летом 2019 г.

bccbe11c2f961601c867092f9a9b9093_XL (700x525, 397Kb)

Оба грузопассажирских парома длиной корпуса 225 м, класса 54 000 брт, были в своё время спущены на воду Fincantieri с судоверфи Castellammare di Stabia в 2007 и 2008 гг. Суда рассчитаны на перевозку 3 000 пассажиров.

Emanuele Grimaldi, CEO of the Group (600x472, 183Kb)
Emanuele Grimaldi, CEO of the Grimaldi Group

Грузовое пространство судов составляет 3 000 линейных метров, или 2 400 кв. м автомобильной палубы. После переделки длина корпуса судов достигнет 254 м, класс повысится до 63 000 брт, они смогут перевозить 3 500 пассажиров, а грузовая автомобильная палуба составит 3 000 кв. м, или 3 500 линейных метров тяжелого автотранспорта. На судне будет дополнительно размещено 80 спальных кают, 450 откидных спальных полок (Pullman beds) в общих каютах, открыт семейный ресторан самообслуживания на 270 мест и тематический ресторан в отсеках длиной по 29 м. Судостроительная компания Fincantieri построила для Grimaldi Group около 30 различных судов. FD

MarineLog, March 3, 2018 (US)
Компания ACO Marine (исполнительный директор Марк Бивис (ACO Marine Managing Director Mark Beavis)) из Чешской Республики (Czech Republic) осуществила поставку своего инновационного оборудования по очистке сточных вод Maripur NF 250 двум речным круизным компаниям с Украины и Молдавии, чьи суда работают на Дунае. В настоящее время очистное оборудование устанавливается на этих судах, рассчитанных на перевозку 232 пассажиров, на судоремонтной базе компании Ukrainian Danube Shipping Company в порту Измаил, Украина.

Mark_Beavis (228x300, 28Kb)
ACO Marine Managing Director Mark Beavis

Кроме того, ACO Marine заключила контракт на поставку Maripur NF 150 (из той же линейки the Maripur NF Mark IV, получившей сертификацию на соответствие правилам EC Rhine Rules Евросоюза в 2012 г.) австрийской судоверфи в Линце Linz Shipyard для установки на речном круизном судне Carissima, рассчитанном на перевозку 150 пассажиров. Все эти речные суда имеют ограничения по площади, и потому в качестве биореактора будут использоваться уже имеющиеся на их борту танки. Эти танки будут аэрироваться и оборудоваться дополнительными насосами, что удешевить установку нового оборудования на борту.

7e4085cef55bb216dca0a2edf94a3b9b_XL (700x525, 309Kb)

В установках компании ACO Marine используется биохимический принцип. Отходы съедаются аэробными бактериями, нуждающимися в хорошем притоке кислорода в вентилируемый танк-биореактор. Сброс сточных вод в реки Мозель, Рейн (Rhine) и Дунай (Danube) регулируются директивой Евросоюза Directive 2006/87/EC. Требования, предъявляемые к речным очистным системам, намного выше, чем к морским аналогам. И процесс их испытания в разных режимах нагрузки на электросеть (50%, 100% и 200%), необходимый для получения сертификата, установлен сроком до 40 дней. FD

MarineLink.com March 2, 2018 (US)
Яхта ВМС Индии, осуществляющая кругосветное плавание с полностью женским экипажем, INSV Tarini зашла в порт Кейптаун в Южной Африке. Шкипер судна – лейтенант-командер Вартика Джоши (Vartika Joshi), экипаж – лейтенант-командер Пратибха Джамвал (Lieutenant Commander Pratibha Jamwal), лейтенант-командер П. Свати (P Swathi), лейтенанты С. Виджайя Дэви (S Vijaya Devi), Б. Айшвария (B Aishwarya) и Пайял Гупта (Payal Gupta).

2018-03-08_131447 (700x521, 442Kb)

Министр обороны Индии, г-жа Нирмала Ситхараман (Nirmala Sitharaman) проводила яхту в кругосветное путешествие ‘Navika Sagar Parikrama’ по маршруту протяженностью в 17 500 морских миль из Гоа 10 сентября 2017 г. Яхта длиной корпуса 56 фут. пересекла Индийский, Тихий и Атлантический океаны, и на своём пути встречалась с ветром скоростью до 60 уз. и волнами высотой до 7 м. Цель кругосветки – вдохновить и мотивировать женщин страны на полное раскрытие своих способностей, изменить отношение к женщине в дремучем индийском обществе, доказать умение женщин самостоятельно справляться со всеми трудностями.

Defence Minister Nirmala Sitharaman (600x450, 139Kb)
Министр обороны Индии Нирмала Ситхараман

Судно вернётся в морской порт отбытия Гоа в апреле 2018 г. Кругнорсветный маршрут подразделён на пять плечей с заходами в порты Фримантл (Fremantle) (Австралия), Литлтон (Lyttleton) (Новая Зеландия), Порт Стенли (Port Stanley) на Фолклендах (Falklands), Кейптаун (Cape Town) (Южная Африка).

nirmala-sitharaman-becomes-the-first-indian-woman-defence-minister-to-fly-in-a-sukhoi-30-mki-500-2-1516192772 (500x623, 160Kb)
Министр обороны Индии Нирмала Ситхараман - пилот многоцелевого истребителя Сухой Су-30МКИ

В ходе рейса экипаж собирал метеорологические данные для уточнения прогнозов погоды по заданию индийской метеорологической службы India Meteorological Department (IMD), осуществлял мониторинг состояния морской среды в открытом море, встречался с местным населением в портах, прежде всего, с детьми и подростками, пробуждая в них дух приключений. FD

MarineLog, March 2, 2018 (US)
Ведущий европейский оператор ролкер-паромов (грузопассажирских паромов ROPAX ferry) Stena Line (исполнительный директор Никлас Мортенссон (Stena Line CEO Niclas Mårtensson)) подписал контракт с компанией Callenberg Technology Group, Гётеборг (Gothenburg), Швеция, на установку батарей ёмкостью 1 мега-ватт/ч на пароме Stena Jutlandica.

StenaLine-Niclas (571x430, 289Kb)
Stena Line CEO Niclas Mårtensson

Судно рассчитано на перевозку 1 500 чел., 550 авто между Гётеборгом и Фредериксхавном (Frederikshavn) в Дании.

62b45d3493f5aa6c5e836502a0d0edc4_XL (700x525, 252Kb)

Сначала батареи установят для питания носовых подруливающих устройств для маневрирования судном в периоды осуществления швартовных операций судна в порту. Это будет сделано до начала лета 2018 г. На втором этапе, в 2022 г.

stena-jutlandica-100 (700x274, 197Kb)

Батареи начнут обслуживать гребные винты, и тогда судно сможет на электротяге преодолевать 10 морских миль пути, что эквивалентно расстоянию между Гётеборгом (Göteborg (Ётеборх), по-шведски) и маяком Vinga Lighthouse. На третьем этапе электрификации в 2030 г., работая на одних батареях, паром Stena Jutlandica сможет покрыть расстояние в 50 морских миль, или полное расстояние между Гётеборгом и Фредериксхавном.

Energy storage system onboard a passenger ferry (700x526, 308Kb)

Если эта растянутая по времени и деньгам операция, спроектированная инженерной компанией Stena Teknik с привлечением представителей академической науки и благословлённая морскими властями Евросоюза и Швеции, окажется успешной, то батареи, уже не мешкая, установят на других паромах компании, флот которой насчитывает 38 паромов. Суммарная стоимость проекта оценивается в 3 млн. ам. дол. про текущему курсу. При этом 50% расходов возьмёт на себя Евросоюз и шведская морская администрация Swedish Transport Administration. Зарядка батарей будет происходить в периоды стоянки судов в порту. Каждый год Stena Lines перевозит 7 млн. автотранспортных ед., 1,5 млн. пассажиров. Персонал компании насчитывает 5 500 чел. FD

Polish Nauta Shipyard (700x442, 375Kb)
Nauta Shipyard

MarineLog, March 2, 2018 (US)
Польская судостроительная верфь Nauta Shipyard, дочерняя компания польской группы Polish Armaments Group (PGZ) получила в 2017 г. заказ от шведского концерна Saab на строительство корабля радиоэлектронной разведки SIGINT для шведского ВМФ.

Swedish-Navy-SIGINT-Ship (700x389, 114Kb)
SIGINT project

Построенный в Польше и по польскому проекту компании MMC корабль будет оборудован, оснащён и вооружён на шведском судостроительном предприятии концерна Saab в Karlskrona. FD

Bloomberg, March 2, 2018 (US)
Глобальный оператор контейнерных терминалов и портов из Дубая DP World может выиграть конкурс на развитие глубоководного порта Банана (Banana) стоимостью в 1,2 млрд. ам. дол. на атлантическом побережье Африки, в Демократической Республике Конго (the Democratic Republic of Congo).

Port of Banana Port Picture II (700x525, 302Kb)
Port of Banana

Компания DP World образует дочернюю компанию, которая будет получать 15% от суммарного дохода порта, и которая создаст партнёрство с местной конголезской компанией. Компания DP World инвестирует в развитие порта 1,04 млрд. ам. дол., если министерство транспорта ДРК примет решение о модернизации порта и проучит её DP World.

13-11%20congos%20COL (700x377, 340Kb)

В таком случае DP World планирует четыре очереди строительства порта, создание СЭЗ, причальную стенку в 1 600 м (5 250 фут.) и обработку 1,5 млн. метричес5к4их тонн брейк-балкерных грузов в год. Кроме того, предполагается строительство сети автодорог для обслуживания порта.
В ДРК – два порта, но это – внутренние порты на реке Конго (the Congo River) Матади и Бома. Их грузооборот не велик, да и недостаточная глубина не позволяет заходить туда океанским судам с большой осадкой. В результате обслуживание внешней торговли страны целиком зависит от перевалки грузов в морском порту Pointe Noire в соседней Республике Конго (Republic of Congo). Проект углубления порта Банана – особь статья, его реализация потребовала бы привлечения 2 млрд. ам. дол. и 10 лет работ. Но это стоит того, ДРК – один из крупнейших в мире производителей меди и самый крупный мировой источник кобальта. FD

The Maritime Executive, March 2, 2018 (US)
В феврале 2018 г. голландская (Dutch) компания-оператор буксиров Muller Maritime получила портовый буксир сопровождения Multratug 32, первый в своём классе и первый в своём роде. Компания-проектировщик Robert Allan Ltd. назвала его Carrousel RAVE Tug (CRT), и в проекте нового буксира интегрировала две черты, сообщившие ему характер инновации.
Во-первых, буксир оборудован на носу и корме двумя движительно-рулевыми устройствами с полностью погружёнными в воду крыльчатыми движителями с циклоидальным движением лопастей (движители Фойта (Voith)) по проекту the Robert Allan-Voith RAVE.

carrousel%20rave%20tug%202 (640x700, 451Kb)

Во-вторых, буксирная лебёдка смонтирована на буксире на гигантском кольцевом подшипнике скольжения (карусельная система буксировки Carrousel Towing System), который окружает всю рулевую рубку буксира. Благодаря такой конструкции буксир может вращаться с нагрузкой на буксирном тросе, не наматывая трос на свою надстройку в горизонтальной плоскости, разворачиваться в заданном направлении перевозок и создавать тяговое усилие всей шириной своего корпуса.

Carrousel-rave-tug-1_8f8cb2 (643x361, 208Kb)

На скорости даже при приложении небольшого количества тяги на буксире могут порождаться силы, достаточные для изменения ориентации буксира по отношению к эскортируемому судну. Поэтому его силовая установка в основном используется для контроля направления, положения и скорости буксира, а не для тягового усилия. Это повышает безопасность буксировки и конвоирования и повышает маневренность буксира в стеснённых водах. Буксир может воздействовать на углы буксировки, что было недостижимо для предыдущих поколений буксиров.
При эскортировании он развивает усилия по управлению и торможению нам 50% бОльшие, чем любой другой тип буксира аналогичного размера, и при этом на большей скорости движения и с меньшим риском. Это означает, что он может выполнять свою работу при меньшей мощности двигателя, увеличивая экономию топлива и сокращая эмиссии выхлопных газов.




Multratug 17, Multratug 14 & Carrousel Rave Tug Multratug 32 https://youtu.be/e-IEBMhwlJo

Разработкой проекта нового новаторского буксира в течекение многих лет занимались компании Robert Allan, Voith, Theodor Buschmann GmbH и судоверфь Maaskant Shipyards компании Damen. Своим опытом эксплуатации буксиров с проектировщиками и судостроителями буксира Multratug 12 делились компании-операторы буксиров Multraship и Novatug. Уже первые ходовые испытания показали, что буксир полностью управляем, быстроходен, мощен и идеально отвечает ожиданиям проектировщиков и судостроителей. Сразу стало ясно, что не экспериментальная, а рабочая разработка. FD

The Maritime Executive, March 1, 2018 (US)
Судоходная круизная компания Royal Caribbean International получает в марте 2018 г. своё новое судно the Symphony of the Seas. Этот круизный лайнер - 25-е судно в её флоте, четвёртое класса the Oasis class и самое крупное круизное судно в мире, на 1 100 брт крупнее, чем the Harmony of the Seas, третьего судна класса Oasis, и на 2 800 брт крупнее первых двух круизных судов того же класса.

Symphony-of-the-Seas-1024x603 (700x412, 208Kb)

Первые два судна класса Oasis были построены на французской судоверфи STX Europe в 2009 и 2010 гг., третье the Harmony of the Seas, немногим крупнее первых двух, - в 2016 г.

Symphony-of-the-Seas-on-her-February-2018-sea-trials_c83c86 (643x361, 141Kb)

Базовый проект the Symphony of the Seas аналогичен the Harmony of the Seas, но имеет ряд модификаций, которые привели к увеличению его брутто-регистрового тоннажа до 228 081 т и к прибавке 12 новых кают. Новое судно the Symphony of the Seas рассчитано на 5 518 пассажиров двухместных кают, the Harmony of the Seas – на 5 479 пассажиров двухместных кают и первые два судна класса – на 5 484 пассажира двухместных кают на каждом. В общей же сложности, the Symphony of the Seas рассчитано на 6 680 пассажиров, не считая 2 200 чел. экипажа и обслуживающего персонала.
the Symphony of the Seas (700x284, 194Kb)

Естественно, что судно построено по последнему слову техники, с сокращением расхода бункера и эмиссий, с воздушной смазкой подводного корпуса, что при снижении расхода бункера гарантирует повышение скорости по сравнению с другими судами этого же класса. На судне установлена программа по распознаванию лиц, которая призвана облегчить процесс загрузки на судно пассажиров, на 14 кают с балконами больше, на 14 кают с видом на центральный палубный променад, а внутри обычных кают – экраны с «виртуальным балконом».

symphonyoftheseas (700x437, 417Kb)

На судне имеются семейные двухпалубные люксы площадью в 1 346 кв. фут. Они рассчитаны на восьмерых, с раздвижной дверью между разными уровнями, с кухонькой (kitchenette), комнатой для просмотра фильмов и ТВ и настольным пневматическим хоккеем (игра).

untitled (295x171, 36Kb)

На балконе будет бильярдный стол с бампером, зона для «скалолазания» и джакузи (Jacuzzi). На борту появится дополнительный ресторан морской кухни и ресторан в Мексиканском духе с соответствующей кухней. Всего специализированных и дополнительных, за более высокую плату, ресторанов на судне будет 20.

laser-blast-players (700x462, 287Kb)

Центральный променад будет шире с большей по площади развлекательной зоной со спортивными барами (где круглосуточно транслируются по ТВ спортивные события), мороженными барами и кондитерскими барами. Подвесная дорога the Ultimate Abyss, пересекающая центральный променад, будет самой длинной и самой высокой в мировом круизном флоте.

Symphony%20of%20the%20Seas%20at%20fitting%20out%20%20berth%20in%20France (700x466, 367Kb)

Предусмотрены крытые помещения для darklight аренного лазертага (cуть игры, - сеансы по 15 мин. за 2-2,5 ам. дол., - состоит в поражении игроков-противников безопасными лазерными выстрелами из бластера. - FD) и игры в «Прохождение» (человек оказывается в комнате, откуда надо выбраться за 10 мин. при помощи оказавшихся там предметов-подсказок http://www.fan-igra.ru/?p=5557). В солярии пластиковые панели заменены стеклянными, добавлены небольшие бассейны, глубокие для ныряния, т.е. исправлены недостатки, выявленные первых судах серии.

maxresdefault (700x393, 264Kb)

Строительство the Symphony of the Seas началось в октябре 2015 г. На воду судно переместили в июне 2017 г. После чего на судоверфи STX приступили к его оборудованию и 15-18 февраля 2018 г. судно прошло первые ходовые испытания.

Aquatheater%20nears%20completion%20on%20%20Symphony%20of%20the%20Seas (700x466, 353Kb)

Вторые, более короткие, запланированы на начало марта 2018 г. Передача судна заказчику намечена на 23 марта 2018 г. В первый круиз судно выйдет из Барселоны (Barcelona) в Испании 31 марта и отправится с средиземноморский круиз. С ноября 2018 г. круизный лайнер the Symphony of the Seas переместится в Майами, во Флориду, США.




Строительство круизного лайнера the Symphony в ускоренной (a time lapse, hyperlapse) съёмке https://youtu.be/U3Z8YzYCTDo

Основные характеристики судна: класс Oasis-class, 230 000 брт, длина корпуса – 1 188 фут. (362 м), ширина – 154 фут. (47 м), осадка – 30 фут. (9,1 м). Кол-во палуб – 18. Скорость – 22 уз. (41 км/ч). Вместимость: экипаж и обслуживающий персонал – 2 200 чел., пассажиры – 6 680 чел.

royal-caribbean-symphony-of-the-seas-theater-gallery_01-750x483 (700x450, 559Kb)

Сохранив титул самого крупного круизного судна мира, the Symphony of the Seas уступит титул самого современного круизному судну the Carnival Horizon класса 133 500 брт судоходной круизной компании Carnival Cruise Line, которое выйдет в свой первый круиз 2 апреля 2018 г.

home-hero-bckup_desktop-1920 (700x393, 495Kb)

Судоходная круизная компания Royal Caribbean International продолжит внедрять в перевозки новые суда, в частности, the Spectrum of the Seas, четвёртое судно класса the Quantum class, строящееся на немецкой судостроительной верфи Meyer Werft с поставкой весной 2019 г. и пятого неназванного судна класса Oasis с судоверфи STX France в 2022 г. FD

ryanberkley7 (700x635, 318Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку