-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mister_bluecat

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2013
Записей: 571
Комментариев: 1
Написано: 909


FRANCIS DRAKE`S MARINE INDUSTRY REVIEW #403, FEBR. 2018

Вторник, 13 Февраля 2018 г. 15:50 + в цитатник
webdrake2-1 (700x528, 345Kb)
All translations on default by Francis Drake (aka FD) (if not specified otherwise)! Ссылка на данный сайт обязательна. andrewalexowie@aol.co.uk, mr.bluecat@mail.ru

MARITIME TECHNOLOGY, LAW AND SAFETY AT SEA WEEKLY

tumblr_static_193997414024378 (403x221, 65Kb)

Methanex Corporation, Febr. 15, 2017 (Inet)
Компании Waterfront Shipping Company Ltd. (WFS), Marinvest/Skagerack Invest (Marinvest), IINO Kaiun Kaisha, Ltd. (IINO), Mitsui & Co., Ltd. (Mitsui) и the NYK Group (NYK) информировали об инвестировании в строительство четырёх океанских судов, использующих в качестве бункера экологически-чистый метанол. Речь идёт о флоте судов класса 49 000 т двт с поставкой в 2019 г. Суда будут оборудованы двухтактным двигателем MAN B&W ME-LGI, которые смогут работать на метаноле, обычном дизельном топливе, других нефтесодержащих морских бункерах.

melgi-marine-engine-image-man-29692 (400x265, 73Kb)

Действующий флот судов, использующих в качестве бункера метанол, насчитывает семь судов, зафрахтованных судоходной компанией WFS. Инвесторами в этот тоннаж были судоходные компании WFS, Marinvest, Mitsui O.S.K. Lines, Ltd. и Westfal-Larsen Management. Суда были построены в 2016 г. На них установлен тот же главный судовой двигатель MAN B&W ME-LGI компании MAN Diesel & Turbo, рассчитанный на работу на обоих видах бункера, обычном и альтернативном, и начавший выпускаться в 2016 г.
Все четыре новых судна будут строиться на южнокорейской судостроительной верфи Hyundai Mipo Dockyard, как и первые семь судов. Направлять работу двух из этих судов будут компании WFS и Marinvest, одного – NYKи одного – IINO и Mitsui. FD

MarineLog, Febr. 14, 2018 (US )
Компания P&R Water Taxi, оператор буксиров, прогулочных катеров, судов снабжения морских платформ на шельфе, из Гонолулу (Honolulu) на Гавайских о-вах, США, подписала контракт с компанией MobileOps, Inc. из штата Вашингтон, США по использованию разработанной ею облачной платформы the MobileOps Platform на судах своего флота.

e946f58441d52d2dad4b6b7bf384df06_XL (700x525, 241Kb)

Эта программа пришлась по душе экипажам судов, которые нашли её полезной и отметили её интуитивно понятный интерфейс. Онлайновое ПО позволяет с пользой для дела, оперативно сотрудничать и координировать свои действия плавсоставу и береговому составу P&R Water Taxi по различным аспектам: технической поддержки, безопасности мореплавания, управлению флотом.

ext (700x592, 349Kb)

Облачная платформа the MobileOps Platform – сервис для подписчиков, имеющий как веб-приложение Web Application, так и онлайновое приложение Voyager для планшетников iPad. Сервис не самый дорогой, прост в эксплуатации, и пользователи охотно его выбирают, тем более что он предусматривает поддержку пользователей. FD

Clean Arctic Alliance, Febr. 14, 2018 (Inet)
По мере приближения 2020 г. судоходные компании начинают определяться в своём выборе варианта снижения серных эмиссий reduce sulphur oxide (SOx) с судов. Компании Maersk, Hapag Lloyd и Klaveness, например, делают ставку на малосернистый дистиллят, и это не может не радовать производителей и продавцов этого бункера в мире. В то же время многие судовладельцы делают ставку на скрубберы, системы очистки, установленные на судах. Скрубберы позволяют по-прежнему использовать дизельное топливо с высоким содержанием серы, очистка от эмиссий происходит в выхлопных трубах судов. Скрубберы также устраивают продавцов бункера, и они помогают производителям скрубберов продвигать на рынке этот вариант решения проблемы очистки судовых эмиссий от серы.
По мнению эко-НКО, этот вариант не является самым идеальным вопреки рекламе производителей скрубберов, хотя, наверное, и в самом деле, дешевым, ограниченным высоким первоначальными расходами на приобретение и установку на судах. Скрубберы оставляют после себя отходы: осадок и промывочную воду. У экипажей и судовладельцев и операторов судов всегда будет соблазн сбросить их втихомолку в открытом море, вдали от берегов, что не будет способствовать чистоте океанов.
Малосернистый дистиллят будет подороже обычного бункера, содержание серы в нём не превысит 0,5%, и, к тому же, вопреки более ранним прогнозам, его дефицита или ажиотажного спроса на него не предвидится. Если бы это и в самом деле шло к этому, едва ли бы ИМО решилась ввести запрет на серные эмиссии судов с 2020 г. В период 2013-2015 гг. суда международного торгового вода выпускали в атмосферу Земли 77 килотонн сажи black carbon (BC) в год. Этот агент как фактор развития глобального потепления намного опаснее, чем СО2. Он оседает в Арктике на снегу и на льдах, и этим способствует потеплению в пять раз больше, чем при эмиссиях в открытом океане. FD

Hong Kong Shipping Gazette, Febr. 14, 2018 (HK)
В основном крупнейшие судоходные контейнерные компании в Малаккском проливе (the Malacca Straits) обслуживают три крупнейших порта – Сингапур, Танчжунг-Пелепас (Tanjung Pelepas (PTP)) в Индонезии и п.Кланг (Port Klang) и в Малайзии (морские ворота столицы страны Куала-Лумпура), имеющие обширную и развитию припортовую инфраструктуру и существенную экспортную грузовую базу.
Новые порты в регионе не смогут конкурировать с ними, если не будут иметь такой же и если их своим вниманием, и по этой причине также, будут обходить альянсы контейнерных мега-операторов. Впрочем, судовладельцев нередко привлекает меньшая стоимость заходов в новые порты и возможность перевалки контейнеров там.
Этим условиям сегодня удовлетворяют такие новые региональные порты, как Батам (Batam), Малакка (Malacca) и о-в Кэрри (Carey Island) в Малайзии. Ранее в их роли выступали, так и не выросший в своём значении порт Tanjung Sauh, которому много раз за 25 лет после его открытия пророчили славу второго Сингапура.

2018-02-16_000601 (700x474, 358Kb)

Не оправдал себя и план китайского портового оператора China Merchants и индонезийского государственного контейнерного оператора Pelindo II от 2013 г. по созданию порта на 4 млн. ед. дфэ в год. В 2017 г. этот проект якобы попытались, впрочем, также напрасно, реализовать как будто бы заинтересованные в этом, по сообщения прессы, компании the Lippo Group и Panbil Industrial Estate. Как и в случае с портом Tanjong Sauh, все эти проекты на корню губит отсутствие достаточно развитой грузовой базы. Кстати, Pelindo II как раз и имеет в своей юрисдикции порт Батам, который он отчаянно и неудачно пытается превратить в порт по перевалке контейнеров.
Крупные операторы укоренились в своих пристрастиях к крупнейшим портам региона. Судоходная контейнерная компания Maersk прописалась в PTP, компании MSC, COSCO, PIL и CMA-CGM – контейнерные терминалы сингапурского оператора PSA. И это притом, что, по идее, создание мега-альянсов контейнерных операторов должно было бы обернуться повышением спроса на перспективные порты перевалки контейнеров. Создание в ЮВА новых портов перевалки контейнеров по-прежнему остаётся рискованным делом, и тут уже не дело не только в грузовой базе, но и в необходимости эффективно и экологически-чисто обрабатывать крупнейшие контейнеровозы, с чем заведомо лучше, чище, быстрее и эффективнее справляются только ведущие порты региона. Они-то и сегодня, после создания трёх крупнейших мировых альянсов контейнерных операторов мира, остаются единственными портами перевалки контейнеров в регионе. FD

Hellenic Shipping, Febr. 12, 2018 (Gr.)
В условиях усилении депрессии на фрахтовом рынке перевозок танкерами, всё больше их владельцев склоняются к консолидации в целях использования эффекта экономии на масштабах и решения других финансовых проблем, связанных с эксплуатацией флота. Самый показательный эпизод – консолидация крупных судоходных нефтеналивных компаний Euronav и Gener8, зарегистрированных на Нью-йоркской фондовой бирже. Если их слияние будет утверждено антимонопольными органами, объединенная компания получит флотв 40 супертанкеров VLCC и 28 танкеров класса Suezmax.
При этом Gener8 продаст 6 супертанкеров компании International Seaways, также зарегистрированной на Нью-йоркской фондовой бирже, и эта, последняя увеличит свой флот до 16 судов. Компания DHT Holdings, как сообщила базирующаяся в Лондоне шипброкерская компания Gibson, приобрела 11 супертанкеров VLCC (включая два новостроя) у BW Group, которая разместила по привлекательной цене заказы на строительство 4-х супертанкеров VLCC на верфи южнокорейской судостроительной компании Samsung HI с поставкой в 2019 г.
Фактически, также имело места консолидация. При этом, однако, DHT Holdings несколько раз отказывала в просьбе о консолидации с судоходной танкерной компанией Frontline в начале 2018 г. В 2015 г. компания приобрела четыре супертанкера VLCC у компании Metrostar. Она начала продавать подержанные суда для приобретения новых с целью омоложения флота.
Как видим эта компания, равно как и Euronav решают задачу модернизации тоннажа, избегая расширять флот и раздувать портфель заказов, несмотря на снижение цен на строительство судов в мире, что только отрадно. Компания DHT Holdings продала в ноябре 2017 г. пять судов для покрытия банковских задолженностей. Рыночная доля Euronav с учётом консолидации Euronav/Gener8 составит в мировых перевозках нефтетанкерами 5,5%, а DHT Holdings – 3,2%. Рыночная доля Frontline ныне равняется 3%, а International Seaways как результат консолидации составит 2,2%. Консолидация обеспечивает зарегистрированным на фондовых биржах танкерным компаниям ряд преимуществ: акции становятся, ликвидными, компании – более привлекательными для инвесторов.
Что касается флотов супертанкеров VLCC крупнейших азиатских владельцев, то они безудержно расширяются, увеличивая предложение тоннажа. Это касается, в частности, китайских China VLCC, Cosco Shipping (CSET), и Саудовской Bahri. Напротив, доля Euronav и NITC в предложении нового тоннажа сократилась, они исключения из 10 ведущих мировых танкерных компаний, портфель заказов которых насчитывает 44 ед. Независимая танкерная компания Maran получит в конце 2019 г. 9 супертанкеров. FD

Reuters, Febr. 12, 2018 (UK)
Банки Китая Bank of China (BOC) и Industrial and Commercial Bank of China (ICBC) стремятся приобрести немецкий транспортный банк DVB Bank, согласно данным из трёх независимых источников. Банк DVB Bank кредитует морскую индустрию, авиа-индустрию и ж.-д. сектор. Банк DZ Bank, держатель многих невыплаченных на сегодняшний день обязательств со стороны судовладельцев, которые имеет шансы вернуть после выхода международного флота и перевозок из 10-летнего кризиса, находится в процессе продажи ему своей дочерней компании. Банк DZ Bank – второй по величине транспортный банк Германии.
Китайский банк ICBC – государственный банк и один из крупнейших в стране, и он заинтересован в приобретении активов в Германии. Если банк Германии DVB Bank и продается, то едва ли этот процесс вышел за первоначальную стадию, и всё обратимо. Для приобретения банка потребовалось бы шесть мес. Не исключено, что охота идёт не за всем банком, а его отдельными дочерними компаниями. Банк на редкость сильно диверсифицирован и не только кредитует, но и выступает арендодателем. Сочетание в банковском мире нечастое.
Помимо китайцев объединиться и выкупить филиалы, обслуживающие авиа- и судоходство DVB Bank планируют известные мировые транспортные банки Carlyle Group и Apollo Global Management. Этому мешают разногласия относительно оценки рыночной стоимости банка в среде этих потенциальных покупателей. В 2015 г. DVB Bank планировала купить Mitsubishi UFJ.
Кроме этого банка, китайские банки нацелены на приобретение немецкого государственного банка HSH Nordbank. Некогда лидировавшие в мире, немецкие транспортные банки обременены грузом невыплаченных обязательств со стороны транспортных компаний и операторов морских установок на океанском шельфе. Эти обязательства тянут сегодня на 100 млрд. ам. дол. Едва ли эти обязательства будут удовлетворена на 100%. А это значит будут больше убытки для самих, но и возможности инвестиций для транспортных компаний и операторов морских установок существенно сократятся в будущем.
Естественно, что покупатели примут на себя это бремя задолженностей и убытков, но Китай не делает из этого проблемы, стремясь пробраться в Европейский Союз, на европейские фондовые биржи, в европейский банковский сектор. Китайский конгломерат HNA Group увеличил долю своего участия в Deutsche Bank в 2017 г, компания Qingdao Haier Co Ltd планирует, одной их первых в Китае, продажу акций D на Франкфуртской фондовой бирже. Эти поползновения со стороны Китая и их усиливающийся напор вызывают озабоченность среди политиков и правительстве Германии и Европейского Союза.
Необходимы срочные всеевропейские меры для обуздания экономических и инвестиционных аппетитов Китая, и они должны быть приняты не позднее конца 2018 г. FD

Korea Bizwire, Febr. 12, 2018 (ROK)
Южнокорейская судостроительная верфь Hyundai Mipo Dockyard объявила 8 февраля 2018 г. о разработке проекта безбалластного судна с вынесенной вперёд надстройкой, так чтобы корма и нос судна друг друга взаимно уравновешивали друг друга и обеспечивали остойчивость судна без необходимости забора балласта.

HMD-ballast-free-bunkering-vessel-06-FEB-2018-300x138 (300x138, 26Kb)HMD-ballast-free-bunkering-vessel-due-06-FEB-2018-273x300 (273x300, 38Kb)

Строго говоря, сходный проект уже был реализован в мире в лице танкера-заправщика СПГ грузовой вместимостью 7 500 куб. м, заказанного немецкой компанией Bernhard Schulte и полученного ею в 2017 г. Строительство такого суда потребует меньших производственных расходов, увеличит его грузовую вместимость и сократит расход энергии. Что до судоверфи Hyundai Mipo Dockyard она планирует построить судно к сентябрю 2018 г. FD

National Retail Federation (NRF), Febr. 10, 2018(US)
В первой половине 2018 г. прирост импорта на ведущие американские морские порты, обслуживающие розничную торговлю в США, прогнозируется в ежемесячном докладе Global Port Tracker ассоциаций розничной торговли the National Retail Federation и Hackett Associates в 4,9% в годовом исчислении. Спрос на потребительские товары в США на подъёме как результат налоговой реформы, ориентированной на экономический рост на основе стимулирования массового спроса населения страны. Безработица сокращается, уверенность населения в завтрашнем дне растёт, страх за будущее уменьшается, и это сулит увеличение объёмов розничных продаж.
На полный 2018 г. NRF прогнозирует прирост импорта на ведущие американские морские порты в 3,8-4,4% в сравнении с 2017 г. В 2017 г. этот импорт (по стоимости содержимого грузовых контейнеров) приблизительно, на основе оценки количества импортных контейнеров, оценивался в 3,53 трлн. ам. дол. Морские порты США, обслуживающие импорт, обработали в декабре 2017 г. 1,72 млн. ед. дфэ, или на 2,1% больше, чем в ноябре 2017 г. и на 8,4% больше в годовом исчислении. Всего в 2017 г. этими портами было обработано 20,5 млн. ед. дфэ против 19,1 млн. ед. дфэ в 2016 г.
В январе 2018 г. указанные порты обработали 1,77 млн. ед. дфэ, или на 4,1% больше в годовом исчислении. На первое полугодие 2018 г. прогнозируется 10,3 млн. ед. дфэ, или на 4,9% больше в годовом исчислении, в том числе и по причине пополнения контейнерных портов США, обслуживающих розничную торговлю США, портом Джексонвиль (Jacksonville) во Флориде. FD

The Maritime Executive, Febr. 10, 2017 (UK)
Генеральным секретарём Международной палаты по судоходству the International Chamber of Shipping (ICS) назначен Гай Плэттен (Guy Platten), который вступит в эту должность в еще не установленную Советом палаты дату в середине 2018 г. Он заместит нынешнего генерального секретаря Питера Хинчлиффа (Peter Hinchliffe).

guy-platten_3c9590 (643x361, 125Kb)

Председатель ICS Эсбен Полусон (Esben Poulsson) сообщил, что рассматривались несколько кандидатур, выбор между которыми был труден в силу их достоинств. Необходимо было, чтобы кандидат имел опыт работы в море, успешной коммерческой деятельности, опыт работы в структурах, аналогичных ICS, и чтобы все члены Совета проголосовали за него единогласно. Им оказался Гай Плэттен из Судоходной палаты Великобритании (the U.K. Chamber of Shipping). FD

Green4Sea, Febr. 10, 2018 (Can.)
Судовым агентом ледокольных танкеров класса the "Christophe De Margerie", рассчитанных на круглогодичные перевозки без ледокольной поддержки и предназначенных для обслуживания перевозками крупнейшего и сложнейшего в мире проекта «Ямал СПГ» из порта Сабетта, в предстоящие три года назначена компания GAC Russia (генеральный менеджер Татьяна Шорохова).

04-05 (500x500, 98Kb)

В соответствии соглашением GAC Russia с «Ямал СПГ» она как судовой агент должна обеспечить 400 судозаходов, 200 в морском порту Сабетта и 200 в зарубежных морских портах.

pop_gac_russia_ship_agent_with_vehicle (700x433, 243Kb)

Порт Сабетта замерзает на 9 мес. В году при температуре в -50°C. Танкеры-газовозы класса the "Christophe De Margerie" длиной корпуса в 300 м имеют вместимость в 172 600 куб. м и способны ломать лёд толщиной до 2 м. Этого достаточно для обслуживания экспорта СПГ морским путём в Азию и Европу. В течение двух лет размещенный на этих маршрутах флот танкеров-газовозов ледового класса Arc7 поэтапно возрастёт до 15 ед. Компания GAC Russia возьмёт на себя стандартные сервисы: таможенные формальности, смену экипажей, поставку судового бункера, доставку запчастей, судовых запасов, др.

pop_gac_russia_arctic_ops (700x433, 288Kb)

Выбор GAC Russia был предопределён тем, что она является единственным в России судовым агентом, представленным равно как во всём регионе Арктики, так и на российской Дальнем Востоке. На Дальнем Востоке офисы компании расположены в Находке и Южно-Сахалинске. Всего компания работает в 22 морских портах. В порту Сабетта она появилась на первоначальном этапе реализации проекта. В соответствии с долгосрочными (15-20 лет) контрактами на обслуживание поставка СПГ в Европу и Азию из порта Сабетта составит почти 16,5 млн. метрических тонн СПГ в год. FD

Shipping Tribune, Febr. 9, 2017 (Ind.)
Греция остаётся обладательницей самого крупного торгового флота в мире. В 2017 г. темпы роста флота греческих судовладельцев снизились по сравнению их средним значением, регистрировавшимся в последние десятилетия. Флот греческих судовладельцев, преимущественно работающий под флагами открытых судоходных регистров, играет доминирующую роль в мировых судоходных перевозках. Стоимость их торгового флота оценивается в 99,6 млрд. ам. дол. Он имеет самую большую грузовую вместимость в мире, постоянно обновляется и расширяется.
По данным британской VesselsValue, флот балкеров, танкеров и танкеров-газовозов греческих судовладельцев соответственно, как имущество, оценивается в 36 млрд. ам. дол., 35,75 млрд. ам. дол. И 13,5 млрд. ам. дол. Греки контролируют 19% рынка морских перевозок этими типами тоннажа в мире. Греческий флот является глобальным по районам его мореплавания, и в отличие от флота Германии он не торопится избавляться от судов, и если кто-то ещё оспаривает его ведущие позиции в мире, то это – Китай, где идёт процесс консолидации государственных судоходных предприятий и где новые заказы на строительство судов размещаются во всё больших объёмах. Сильная сторона греческих судовладельцев – их зацикленность на финансовых результатах деятельности, их сохранении и максимизации. В отличие от Китая греческий флот содержит себя сам, в Китае его содержит государство. FD

MarineLog, Febr. 8, 2018 (US)
Eniram (исполнительный директор Джоан Бэкэс (Johan Backas) https://twitter.com/jbackas), дочерняя компания Wärtsilä Corporation, выпустила новую версию функции мониторинга производительности работы судов и судовладельческих флотов в рамках своего фирменного сервисного программного обеспечения (ПО) Eniram SkyLight 3.0, которое обновляется и обслуживается по подписке. В новых опциях имеется функция отсылки уведомлений на мобильные коммуникаторы и «виртуальный гребной винт» - данные сенсора оборотов в мин.

Eniram (700x500, 131Kb)

Помимо этого программа Eniram SkyLight позволяет осуществлять «интеллектуальную» оценку страховых рисков благодаря сотрудничеству Eniram с Concirrus https://twitter.com/concirrus, компанией, специализирующейся на выпуске страхового ПО, а также содержит функцию мониторинга технического состояния с целью экономии на расходах на техобслуживание судов.

DVgN923WsAEr0wZ (525x700, 327Kb)
Johan Backas, CEO of Eniram, and Andrew Yeoman, CEO of Concirrus

На мобильные коммуникаторы теперь отсылается уведомления о скорости судов относительно берега, скорость перемещения в воде, время прибытия судна, соответствие его договора на перевозку стандартным требованиям, что повышает прозрачность перевозок компании для пользователей и сокращает время реагирования на изменение параметров работы судов для повышения качества обслуживания.
Новый «виртуальный гребной винт» не только информирует о скорости оборотов судового гребного винта, но и позволяет повысить точность выстраиваемого Eniram SkyLight графика кривой соотношения скорости хода судна и расхода на нём бункера. Исходя из точных эксплуатационных данных судна, получаемых в режиме реального времени, морские страхователи, подписчики Eniram SkyLight, интегрированного с ПО Quest компании Concirrus могут точнее оценивать страховые риски. (Компания Concirrus (исполнительный директор Энди Йомэн (Andy Yeoman) https://twitter.com/TheAndyYeoman) основана в 2012 г. и базируется в Лондоне). FD

Turkish Maritime, Febr. 8, 2017 (Turk.)
Компания General Electric (GE), США, создаст частичные виртуальные «цифровые копии» двух сухогрузных судов вспомогательного флота США William McLean (T-AKE 12) https://en.wikipedia.org/wiki/USNS_William_McLean_(T-AKE-12) и Medgar Evers (T-AKE13) https://en.wikipedia.org/wiki/USNS_Medgar_Evers_(T-AKE-13), перевозки которых используются для пополнения боеприпасов ВВС США, в рамках экспериментальной (пилотной) программы по управлению эффективностью эксплуатацией имущества Predix Asset Performance Management (APM) компании GE. Частичные потому, что речь идёт об оцифровке данных работы, цифровом моделировании не всего, а конкретно данных электромеханического судового оборудования, такого, как частотно-регулируемые приводы переменного тока, гребные электродвигателей, главные дизельные двигатели и генераторы.
На первоначальном этапе реализации экспериментального проекта GE решит задачу высокоскоростной выборки данных по спецификациям электротехнической составляющей работы критически важного судового механического оборудования и созданию их виртуальных моделей для прогностического интеллектуального анализа их функционирования. Программа Predix разрабатывается как платформа промышленного Интернета (the Industrial Internet) и основывается на сравнении данных функционирования реального судового оборудования и его цифрового «слепка», идеальной модели, с целью выявления расхождений между ними и причин этого разнобоя, например, возможной начавшейся технической деградации оборудования. Этот метод создает основу для прогнозов технических неисправностей и выхода оборудования из строя задолго до того, как это произойдёт на практике.

predix_slide (700x429, 230Kb)

Таким образом, судовой технический персонал будет вовремя осведомлен о потенциальных проблемах и выполнит более чем своевременную техническую профилактику или замену оборудования, руководствуясь при принятии технических решений заведомо большей осведомлённостью. Это повысит надежность и безотказность судового оборудования и обеспечит значительную экономию на эксплуатационных издержках и расходах на ремонт для судовладельца в лице Командования военно-морских перевозок ВМС США the Military Sealift Command. Эффективность использования вспомогательного флота ВМС США возрастёт, свобода его эксплуатации возрастёт за счёт снижения уровня ограничений, налагаемых физико-техническим состоянием оборудования судов.

a9599d56ff55b85dbb05fecbbf8347e8_XL (700x525, 238Kb)

Компания General Electric имеет давние связи с the Military Sealift Command. И разработкой планируемого онлайнового программного обеспечения для Командования военно-морских перевозок ВМС США займётся отдел компании, разрабатывающий цифровые решения для гражданской авиации. Вся удаленная диагностика и мониторинг судового оборудования на базе сравнительного анализа будет осуществляться из Центра дистанционного мониторинга и диагностики Центра преобразования энергии Power Conversion's Houston Remote Monitoring & Diagnostic компании GE в Хьюстоне при сотрудничестве с Командованием космических и военно-морских систем ВМС the Space and Naval Warfare Systems Command (SPARWAR).
Дигитализация (цифровизация) как часть проминтернета (в том числе, Интернета вещей) является императивом в развитии торговых грузовых флотов, включая вспомогательные, обслуживающие ВМС. Она становится фактором поддержания их конкурентоспособности, повышения эффективности и надежности работы их оборудования, обеспечения постоянного инженерного контроля над состоянием технического оборудования на судах, что является залогом и гарантией их постоянной готовности и боеготовности. FD

Maritime Executive, Febr. 8, 2017 (UK)
Связь 5G - полностью новая концепция связи, объединяющая возможности глобальной и сотовой, мобильной связи, ориентированная в отличие от более ранних концепций связи не на широкополосный диапазон и скорость, а несравненно больший «ассортимент» пользовательских запросов и условий приёма сигнала, отличающихся разной скоростью связи, временем ожидания, уровнем защищенности, пропускной способностью и др. По этой причине связи 5G принадлежит важная роль в реализации сценариев ПО в рамках Интернета вещей и в период перехода к Industry 4.0 - четвёртому промышленному укладу, «умному производству», базирующемуся на автоматизации и обмене данными в процессе промышленного производства, кибертехнических системах, облачных и когнитивных вычислениях.

hamburg-5g_acb1a7 (643x361, 144Kb)

Портовые власти Гамбурга Hamburg Port Authority (HPA), телекоммуникационная компания Deutsche Telekom и финско-китайская компания Nokia в рамках совместного проекта приняли решение испытать технологию 5G применительно к индустриальной среде на практике, на полигоне, захватывающем 8 000 га площади этого немецкого морского порта. Базовая станция, генерирующая сигналы 5G, была смонтирована на телевышке Гамбурга высотой в 150 м (500 футов). Таким образом, были созданы условия для сверхнадежной и высокозащищенной связи с целью поддержки основанных на Интернете вещей разного рода промышленных программных приложений. Порт Гамбург тем и интересен, что на сравнительно ограниченном пространстве, там сосредоточены разнообразные промышленные предприятия и сервисные центры и сети, испытывающие повышенную потребность в надежной связи для соответствия требованиям Industry 4.0.

Deutsche_Telekom_antenna_Hamburg (610x414, 140Kb)

Например, высока потребность в регулировании и координации работы светофоров на в порту или в сборе данных о состоянии воздушной окружающей среды на его территории. Есть ещё виртуальные приложения, использующиеся для более эффективного и, следовательно, более безопасного управления портовой инфраструктурой. Испытывая в Порту Гамбург сеть 5G распределена по протоколам виртуальных сетей, или на сетевые фрагменты, которые ориентированы на разные требования со стороны имеющего разное назначение специфического портового ПО. Так удовлетворяется всё разнообразие технологических потребностей порта. Кстати, Гамбург – первое место на территории Германии, где в реальных условиях и применительно к реальным промышленным приложениям проходит испытание виртуально фрагментированная сетевая связь 5G.

pre-qpg-3-17 (643x427, 197Kb)

Защищенность, надёжность и скорость связи, обеспечиваемые технологией 5G, не имеют аналогов. А это открывает совершенно иные, новые возможности. Этот технология будущего, она еще в процессе становления, выработки стандарта, и от её испытания в Гамбурге выиграет не только морской порт, но и весь город. Испытания проводятся в рамках двухлетнего исследовательского проекта 5G Mobile Network Architecture (5G MoNArch), предполагающего применение технологии связи 5G применительно к различным сферам использования, производства и сферы обслуживания, в условиях реального индустриального и городского окружения. Полученные результаты позволят скорректировать применение 5G и способы её интегрирования с системами управления трафиком и инфраструктурой порта, дорожным движением и инфраструктурой города.
Финансирование проекта 5G MoNArch осуществляется в рамках программ Европейского союза по исследованиям и инновациям, объединенных под названием Horizon 2020. FD

CMA CGM, Febr. 7, 2018 (FR.); Handy Shipping Guide, Febr. 8, 2018 (Inet); World CargoNews, 8 February 2018; The Maritime Executive, Febr. 10, 2018 (UK)
Французская судоходная контейнерная компания CMA CGM, второй по величине перевозчик рефконтейнеров в мире, внедряет REEFLEX - мировую уникальную инновацию по перевозке жидкостей в стандартом 40-футовом рефрижераторном морском контейнере в качестве потенциальной и идеальной с точки зрения безопасности и сохранения качества альтернативы перевозкам наливом, балкерным перевозкам.

reeflex-cp-2 (502x700, 169Kb)

Новая технология была эксклюзивно для CMA CGM разработана в содружестве с Teconja, немецким экспертом по сокам, и Liqua, турецким экспертом по упаковкам, для перевозок жидкостей (соков, молока, компотов, сиропов и всех видов растительных масел) в одном мешке ёмкостью от 12 000 до 24 000 литров. Система REEFLEX устанавливается в контейнере за 3 минуты. Мешок, или гибкий танк flexitank, заполняется и опорожняется за 35 минут внешними насосами. Технология открывает дорогу грузоотправителям к удобным контейнерным перевозкам, ранее для них полностью исключавшихся.

w20180208_968123_5a7c7ddb3fcb (700x336, 98Kb)

Питательные свойства и химический состав жидкостей сохраняются благодаря стерильности мешка и контролируемой атмосфере в рефрижераторных контейнерах, поддерживающих температурный режим в пределах от -35°C до +20°C. Мешки одноразовые, полностью утилизируемые, производятся под заказ грузоотправителя, отвечают высочайшими мировым гигиеническим требованиям и требованиям безопасности при перевозке столь уязвимых и нежных грузов. При заполнении мешка в контейнере не требуется присутствия рабочего персонала.
Компания CMA CGM имеет штат экспертов в 160 странах мира и крупный парк современных рефрижераторных контейнеров, отвечающих последнему слову технологии. Ранее компания внедрила уникальную технологию оптимальной перевозки омаров и моллюсков Aquaviva, а теперь вот и пищевых жидкостей.




CMA CGM Introduces Bag for Liquids Carried in Reefers
https://youtu.be/BQSLTVzveVY


Тем не менее, новая система грузовых перевозок не избежал критики: есть опасения, что гибкие танки могут повредить дорогостоящие 40-фут. морские контейнеры, раздвинуть их боковые стенки. Но турецкая компания Liqua уверяет, что она предусмотрела конструкцию, которая исключает соприкосновение боковых контейнерных стенок с мешками. Кроме того, не потребует и переборка для защиты от повреждения дверей контейнеров. FD

gCaptain, Jan. 26, 2018 (Austral.)

16321-Raimon-Strunck-NW-bei-SMM-P8466-Foto-Reiner-Frank (470x355, 160Kb)
Raimon Strunck, Neptun Werft

Для перевозок в замерзающем Балтийском море на немецкой верфи Neptun Werft в Ростоке (исполнительный директор Раймон Штрунк (Raimon Strunck)) по заказу нидерландского судовладельца Anthony Veder Groep (исполнительный директор Ян Валькир

2018-02-16_211117 (672x416, 335Kb)
Jan Valkier, CEO of Anthony Veder Groep

(Jan Valkier)) был построен и спущен на воду танкер-газовоз СПГ the Coral EngergiCE грузовместимостью 18 000 куб. м финско-шведского ледового класса Ice Class 1A, способный ломать одногодичный лёд толщиной в один метр. (Классификационное общество Bureau Veritas).

Coral-EnergICE_LUCiD-800x449 (700x392, 267Kb)

Оператором судна будет компания Skangas из Финляндии. Судно может использовать СПГ в качестве бункера (испарения груза СПГ) для главного и вспомогательных двигателей. Длина корпуса судна – 164 м, скорость – 15,5 уз. FD




The Coral EnergiCEhttps://youtu.be/wyg3weGWJQo

Reuters, Jan. 25, 2018 (UK)
Зарегистрированные на фондовой бирже дочерние компании CSSC Holdings и CSSC Offshore & Marine Engineering Group Co Ltd государственной судостроительной корпорации China State Shipbuilding Corporation планируют инвестировать 10,2 млрд. юаней (1,6 млрд. ам. дол.) в четыре судостроительные верфи, пострадавшие, как и всё китайское судостроение от затянувшегося отраслевого спада в мировом судоходстве. Речь идёт об инвестициях в рамках правительственного плана обширных «структурных реформ применительно к предложению в политике судостроения». Проще говоря, о государственной помощи государственному судостроению. За спиной холдинга CSSC Holdings Ltd стоят такие инвесторы, как China Life, CPIC Property и PICC, которые, судя по информации, предоставленной в распоряжение Шанхайской фондовой биржи, инвестируют 5,4 млрд. конвертируемых юаней в судоверфи Shanghai Waigaoqiao и Chengxi Shipyard. Что касается CSSC Offshore & Marine Engineering Group Co Ltd, за которой стоит та же самая группа инвесторов, она обеспечит 4,8 млрд. конвертируемых юаней (1 ам. дол. = 6,3193 женьминьби) инвестиций второй паре судоверфей Guangzhou Shipyard International и Huangpu Wenchong. FD

Container Management, Jan. 25, 2018 (UK)
Контейнерная пропускная способность порта Корк (Cork) (исполнительный директор компании порта Бренан Китинг (CEO of the Port of Cork Company Brenan Keating)), Ирландия, увеличилась на 3,7% до 217 763 ед. дфэ.

locationMapPhotoV6 (600x400, 192Kb)

В порту на юге Ирландии, втором по величине в стране после морского порта Дублин (Dublin), расположены два контейнерных терминала Tivoli и Ringaskiddy.

01032016PortCorkMain (700x221, 218Kb)

В 2015-2017 г. порт получил необходимые разрешения на модернизацию портовых контейнерных терминалов от совета Bord Pleanala Республики Ирландия (the Republic of Ireland).

CEO of the Port of Cork Company Brenan Keating (700x366, 215Kb)

Это позволит оборудовать их более эффективным парком грузообрабатывающей контейнерной техники, построить новый контейнерный терминал Cork Container Terminal, снеся терминал Tivoli, и превратить Корк в современнейший международный контейнерный порт. Перестройка контейнерного терминала Ringaskiddy запланирована на 2018 г. Население города Корк составляет 210 тыс. чел. FD

Port Technology, Jan. 24, 2018 (UK)
Порт Сан-Диего (San Diego)(президент порт Рафаэль Кастейянос (San Diego Chairman Rafael Castellanos)), штат Калифорния, начал реализовывать проект модернизации контейнерного терминала Tenth Avenue Marine Terminal стоимостью в 24 млн. ам. дол.

San Diego Chairman Rafael Castellanos (700x393, 251Kb)
San Diego Chairman Rafael Castellanos

Будут снесены два устаревших пакгауза, создана площадка для грузовой обработки и хранения 4,6 млн. метрических тонн крупногабаритных тяжеловесных конструкционных грузов в год и проведено новое освещение территории портов и его объектов.

Tenth Avenue Marine Terminal. (700x466, 393Kb)
Tenth Avenue Marine Terminal

Первая очередь модернизации порта реализуется на полученную от государства сумму гранта по программе TIGER министерства транспорта в 10 млн. ам. дол. От себя порт изыщет 14 млн. ам. дол.

1024px-Cruise_Ships_Visit_Port_of_San_Diego_002 (700x422, 379Kb)

Порт Сан-Диего – четвёртый по величине в штате Калифорния (юго-западное побережье США). В порту в перспективе 20 лет будет внедрено не испускающее загрязняющих воздух эмиссий или низко-эмиссионное грузовое оборудование и система захвата вредных эмиссий с судов. FD

Marine Link.com, Jan. 23, 2018 (US)
Французская компания Ecoslops, специализирующаяся на восстановлении полноценного бункера для судов из нефтесодержащих остатков и осадков, выгружаемых с судов в качестве отходов, планирует открыть свой филиал в Суэцком канале. Она подписала протокол о намерениях с администрацией СЭЗ the Suez Canal Economic Zone на проведение проектно-изыскательских работ и изучении конъюнктуры.
Потенциально, выгружаемых в зоне Суэцкого канала нефтесодержащих отходов может набираться более 40 тыс. т в год, если исходить из расчёта 18 000 транзитов судов и 7 000 заходов судов в порты Суэцкого канала в год. Кроме этих портов, в Египте имеется порт мирового класса Александрия, куда в год осуществляется более 5 тыс. судозаходов, и эти суда также являются источником нефтесодержащих отходов бункера и смазки.
В марте 2017 г. Ecoslops подписала протокол о намерениях с SSCO, дочерней компанией египетской нефтяной корпорации Egyptian General Petroleum Corporation (EGPC), о взаимном изучении юридических, технических, финансовых, коммерческих аспектов реализации проекта по переработке нефтесодержащих отходов компанией Ecoslops в СЭЗ Суэцкого канала в Египте.
Размещение в СЭЗ производственных мощностей Ecoslops послужило бы повышению уровня конкурентоспособности Суэцкого канала и египетских морских портов за счёт предоставления судам международного торгового флота услуг по сбору и очистке и переработке их нефтесодержащих отходов в соответствии с высочайшими международными стандартами. Это обернулось бы большим подспорьем для судовладельцев и операторов судов. Проектно-изыскательские изыскания и изучение конъюнктуры запланированы на третий квартал 2018 г.
Проект Ecoslops пользуется поддержкой правительства Франции, которое финансирует изыскания и изучение через грант financial assistance to the study (FASEP) и участие в них экономической службы посольства Франции в Каире, Египет. FD

Alfa Laval, Jan. 22, 2017 (Inet)
По данным Alfa Laval, компании-производителя ballast water treatment systems (BWTS) установок по очистке балластных вод Alfa Laval всё больше судовладельцев и операторов крупнотоннажных танкеров начинают предпочитать BWTS, основанные на использовании ультрафиолета, установкам электро-хлорирования воды.

alfa (700x700, 337Kb)

Компания Alfa Laval производит установки BWTS, использующие ультрафиолетовое излучение для обеззараживания балластных вод. Судовладельцы и операторы судов заказали 90 ед. её очистной системы PureBallast 3.1 производительностью 1 000 куб. м/ч.

alfa-laval-pureballast-has-completed-required-uscg-testing-procedures-6828 (466x700, 498Kb)

И это притом, что именно электро-хлорирование считается по умолчанию самым эффективным способом дезинфекции огромных потоков балластных вод на крупнотоннажных судах. Использование ультрафиолета исключает любой риск коррозии, связанный с использованием электрохимии на судах.




The Alfa Laval PureBallast 3.1 ballast water treatment system – in 5 minutes
https://youtu.be/VE0cxOsmdig


Оператор самого крупного в мире флота танкеров-газовозов СПГ Nakilat установил на судах своего флота по две установки суммарной производительностью 2 000 куб. м/ч. Аналогичную комбинацию планирует устанавливать компания-оператор танкеров из Европы DS Tankers. Очистная балластная установка PureBallast 3.1проста в установке и эксплуатации на судах, не требует химикатов, исключает необходимость доступа экипажей к химикатам, коррозию балластных танков на судах. FD

Hong Kong Shipping Gazette, Jan. 20, 2018 (UK)
Контейнерные терминалы и порты базирующегося в Гонконге глобального оператора контейнерных терминалов и портов China Merchants Port Holdings Company (CMPort) (генеральный директор Бай Цзинтао (Bai Jingtao)) обработали в 2017 г. 102,93 млн. ед. дфэ контейнеров, или на 7,5% больше в годовом исчислении. Никогда ранее ни одно предприятие из Китая не обрабатывала столь внушительных грузовых объёмов контейнеров.
Контейнерные терминалы и порты CMPort в материковом Китае обработали в 2017 г. 77,10 млн. ед. дфэ контейнеров, в Гонконге и на Тайване – 7,48 млн. ед. дфэ, согласно данным Port Technology. Зарубежные контейнерные терминалы и порты CMPort обработали 18,35 млн. ед. дфэ в 2017 г. Контейнерная пропускная способность терминала компании в морском порту Коломбо на Шри-Ланке Colombo International Container Terminals Ltd (CICT) увеличилась за год на 18,5%, а контейнерного терминала в порту Ломе в Того на западном побережье Африки Lome Container Terminal (LCT) возросла на 67,5%. За рубежом CMPort направляет работу 190 контейнерных причалов и 220 балкерных причалов. На конец 2017 г. сеть портов CMPort насчитывала 31 порт в Китае, Гонконг, на Тайване и в мире, в 16 странах на пяти континентах. Руководство компании рассчитывает и далее активизировать развитие своих заморских портов. В Китае планируется консолидация и повышение эффективности работы портов компании, так как без этого нельзя будет укреплять лидирующие позиции CMPort за рубежом. FD

Container Management, Jan. 19, 2018 (UK)
Порт Дюнкерк (Dunkirk), Северная Франция (регион Верхняя Франция the Hauts-de France), увеличил свою контейнерную пропускную способность на 10% до 374 000 ед. дфэ. Это порт Франции является главным портом по обслуживанию импорта фруктов и овощей в контейнерах. Контейнерная пропускная способность составила бы и 400 тыс. ед. дфэ, если бы не шторм Мэтью (Storm Matthew) и ураган Мария (Hurricane Maria), накрывшие французские Антильские о-ва (the French Antilles) Гваделупа (Guadeloupe), Мартиника (Martinique) и Сен-Мартен (Saint Martin).

44fe63fd4c (551x367, 291Kb)

В 2017 г. в Дюкерке шло развитие контейнерного терминала the Flanders Quay в районе the Western Port с тем, чтобы он мог принимать под грузообработку самые крупные мировые контейнеровозы. Проект стоимостью 60 млн. евро (73 млн. ам. дол.) будет завершён в 2018 г. Кроме того, в порту развивается логистический парк the Dunkerque Logistique International Sud и выстраивается собственная автономная сеть ж.-д. путей. Этот проект планируется завершить в 2019 г.

EU-Supports-Safer-Access-to-Port-of-Dunkirk (700x513, 394Kb)

Основной импортёр овощей и фруктов, компания Société Internationale d’Importation (SIIM) имеет с портом Дюнкерк партнёрские отношения. Помимо французскиъх заморских территорий овощи и фрукты, в частности, манго импортируются из Африки, из Берега Слоновой Кости (the Ivory Coast), а также из Латинской Америки (Панамы, Коста-Рики, Перу, Эквадор).

Dunkerque_Port_Port_Ouest-660x330 (660x330, 151Kb)

В последнее время порт и его грузополучатели начали развивать также связи с Китаем, в частности, провинцией Фучжоу.
По традиции у порта Дюнкерк имеются прочные связи с Великобританией, и едва ли развод этой страны с Европейским союзом в 2019 г. как-то отразится на состоянии этих связей. В порту планируется создание новых контейнерных терминалов, переход с перевозок контейнеров на/из порта Дюнкерк не авто-трейлерами, а ж.-д. платформами и баржами по внутренним водным путям. FD

Hong Kong Shipping Gazette, Jan. 18, 2018 (HK)
Порт Виргиния (Port of Virginia), США, обработал 2,84 млн. ед. дфэ в 2017 г, или на 7% больше в годовом исчислении. Он почти достиг предела своей проектной контейнерной пропускной способности в 3 млн. ед. дфэ.

2016__03_24_Inland_Port1-1024x624 (700x426, 269Kb)
Virginia Port Authority CEO John Reinhart

Обработка гружёных контейнеров возросла на 8,6% в годовом исчислении, экспортных – возросла на 1%.

198903HISTORICAL02546 (700x463, 386Kb)

Глава портовой администрации Виргиния Джон Рейнхарт (Virginia Port Authority CEO John Reinhart) отметил, что прирост контейнерного грузооборота в порту отмечается в период реализации в нём крупных инфраструктурных проектов.: расширение контейнерного терминала Virginia International Gateway стоимостью в 320 млн. ам. дол. и строительства контейнерного терминала Norfolk International Terminals, финансируемое при помощи выпуска государственных облигаций стоимостью в 350 млн. ам. дол., по данным местного издания The Virginian-Pilot.

PORT-033-FolderMapBrochure-3 (700x645, 345Kb)

Объём перевозок контейнеров на/из порта авто-трейлерами возрос в 2017 г. на 9%, а ж.-д. транспортом – на 3,4%. Перевозки на порт брейкбалкерных судов сократились на 8,5% в годовом исчислении. FD

The Maritime Executive, Jan. 18, 2017 (UK)
Морской порт Финляндии Хельсинки с 2017 г. числится самым загруженным пассажирским портом в Европе, его пассажирооборот составляет 12,3 млн. чел. Продолжается увеличиваться поток пассажиров на линии паромной переправы Хельсинки – Таллинн (Эстония), стабильными остаются объёмы морских пассажирских перевозок между Хельсинки и Стокгольмом, Швеция, Хельсиники и Санкт-Петербургом, Россия, и Хельсинки и Травемюнде, Германия. Кроме того, в 2017 г. на 2,4% до 11,8 млн. чел. вырос в Хельсинки и международный круизный пассажиропоток. Объём морских пассажирских перевозок незначительно сократился в 2017 г. на 0,1% до 2,3 млн. чел. В перевозках между Хельсинки и Таллинном он увеличился на 3,2% до 9 млн. чел. В 2017 г. на порт Хельсинки замыкались 266 международных рейсов круизных судов, Хельсинки посетили 478 тыс. пассажиров круизных судов.

EPVBQNXM (632x200, 27Kb)

Особенностью последних лет в перевозках пассажиров на Хельсинки стало обновление и укрупнение судов пассажирского флота и нарастание объёмов их перевозок в пиковые сезоны каждого года. В ответ порт Хельсинки в феврале 2017 г. ввёл в строй новый пассажирский терминал West Terminal 2. Пассажирский поток между Хельсинки и Таллинном, его гибкость и частота обслуживании, отчасти также способствует функционированию единой экономической зоны между двумя морскими портами, близкими в культурном, языковом и социальном отношениях. Что касается международного туризма, то в глаза бросается растущая популярность Финляндии и Балтийского моря среди азиатских, прежде всего, китайских туристов.

20545 (700x393, 333Kb)

Пассажирские перевозки немало способствуют экономическому развитию как Хельсинки, так и Таллинна, поддерживают в них такие отрасли, как гостиничный и ресторанный бизнес, транспорт и розничную торговлю. Пассажирскому судоходству регион Хельсинки обязан притоку более 805 млн. ам. дол. евро (980 млн. ам. дол.) в год. Общий доход порта и города Хельсинки от обслуживания пассажиров и пассажирского флота доходит до 1,6 млрд. евро (1,9 млрд. ам. дол.) в год. Это обеспечивает работой 15 тыс. чел.

vuosaaren_satama (700x363, 419Kb)

Порт Хельсинки достиг рекордного уровня грузооборота в 2017 году, став главным портом страны для международных грузовых перевозок. Общий тоннаж международных грузовых перевозок составил 14 млн. т (увеличился на 14,3%). Общая пропускная способность составила 14,3 млн. т (увеличился на 14,2 процента), из которых импорт составил 7,3 млн. т (увеличился на 13,2%) и экспорт 6,9 млн. т (увеличился на 14,6%). Объем грузов, перевозимых крупными партиями, составил 11,89 млн. т (увеличился на 12,5%). Контейнерная пропускная способность порта составила 491 000 ед. дфэ, или увеличилась на 8,8% в годовом исчислении в 2017 г. Обработка грузов колёсной техники (ролкероных грузов) возросла в 2017 г. на 11,1% в годовом исчислении до 587 000 ед. FD

Hong Kong Shipping Gazette, Jan. 18, 2018 (HK)
Контейнерная пропускная способность портов и терминалов китайского глобального оператора портов и контейнерных терминалов COSCO Shipping Ports (CSP) увеличилась в 2017 г. в годовом исчислении на 13% до 87,31 млн. ед. дфэ. В декабре 2017 г. она увеличилась на 9% до 7,49 млн. ед. дфэ.
Прирост обеспечивался зарубежными контейнерными портами и терминалами компании. Объёмы грузовой обработки на них возросли на 33% до 1,86 млн. ед. дфэ в декабре 2017 г. и на 39% до 18,84 млн. ед. дфэ в 2017 г. в годовом исчислении, согласно Seatrade Maritime News.
Хотя объемы грузовой обработки на принадлежащем CSP международном контейнерном терминале Guangxi Qinzhou International Container Terminal неожиданно снизились на пятую часть до 99,8 тыс. ед. дфэ в декабре 2017 г., его контейнерная пропускная способность за полный 2017 г. увеличилась в годовом исчислении на приличные 19% до 1,36 млн. ед. дфэ.
Контейнерные терминалы CSP в дельте реки Жемчужная на юго-восточном побережье Китая в декабре 2017 г. выросли на 5% до 461,9 тыс. ед. дфэ и на 14% до 2,33 млн. ед. дфэ за полный 2017 г.
Контейнерные терминалы CSP в дельте реки Янцзы увеличили контейнерную пропускную способность на 2% до 1,61 млн. ед. дфэ в декабре 2017 г. и на 6% до 19,63 млн. ед. дфэ за полный 2017 г.
Контейнерные терминалы CSP в Бохайском бассейне (порты Бохайского кольца), напротив, снизили обработку контейнеров на 5% до 1,12 млн. ед. дфэ в декабре 2017 г. и на 2% до 15,36 млн. ед. дфэ за полный 2017 г.
В портах CSP на северо-восточном побережье страны темпы роста контейнерной пропускной способности в отличие от портов юго-восточного побережья Китая и зарубежных портов компании были самыми медленными. Лидерами по объёмам контейнерной грузовой обработки были контейнерные порты и терминалы CSP в дельте реки Янцзы, где она была сопоставима с объёмами контейнерной обработки в порту Гонконг и превышала объёмы контейнерной обработки во всех зарубежных портах CSP вместе взятых. FD

Port Strategy, Jan. 15, 2017 (UK)
Торговый порт Туапсе Tuapse Commercial Seaport (TCSP)на черноморском побережье России обнародовал план инвестирования 34,1 млн. ам. дол. в развитие порта в 2018 г. из своих собственных фондов. Инвестиции должны помочь увеличить грузооборот порта и пойти на ремонт грузового оборудования.
В инвестиционную программу TCSP входит выделение 15 млн. ам. дол. на капитальный ремонт зернового терминала. Общие расходы на создание зернового терминала в порту, начиная с 2018 г., оцениваются почти в 63,7 млн долларов. Проект по расширению ассортимента обработки зерновых грузов и доведению грузооборота зернового терминала до 3 млн. т в год должен быть завершён в 2021 году.

DKyDvGBWAAE-N0j (700x688, 586Kb)

Другое направление развития порта – расширение грузовой обработки чёрных металлов. Компания TCSP выделила 11,2 млн. ам. дол. на приобретение двух кранов «Витязь» грузоподъёмностью каждого по 50 т и двух погрузчиков грузоподъёмностью по 25 т. Это оборудование необходимо порту для перегрузки листов стального проката весом до 60 т и стальных катушек весом до 32 т с ж.-д. платформ на морские суда. Парк грузового оборудования порта для обработки стальной продукции планируется дополнить ещё одним краном «Витязь» грузоподъёмностью в 40 т и и двумя погрузчиками грузоподъёмностью по 25 т.

port-14_870363 (700x292, 240Kb)

Кроме того, в 2018 TCSP потратит 635 000 ам. дол. на техническое обслуживание действующих портовых средств и их объектов и дальнейшее обновление систем аварийной защиты в районе нефтяного порта. Это делается в рамках восьмилетней программы перехода порта на экологически-чистую и безопасную обработку нефтепродуктов.

029edcadcb4f67dcc01209f1b620d18d (525x700, 350Kb)
Кран "Витязь"

Для сохранение объёмов грузовой обработки ролкерного терминала в порту в 2018 г. предусмотрено 967 643 ам. дол. Ещё 346 724 ам. дол. выделены в рамках стратегии расходов на приобретение вспомогательного оборудования для обеспечения безопасности порта. В рамках проекта по энергосбережению и повышению эффективности в 2018 г. будет выделено 247 660 ам. дол. на завершение строительства газопровода и перевод котельных на работу на в газовом топливе. Общие расходы на другие виды деятельности, обеспечивающие бесперебойные и безопасные портовые операции, такие как меры по охране окружающей среды, обновление электрооборудования и модернизация средств спасения и связи порта, достигнут 1,4 млн. ам. дол. FD

ryanberkley7 (700x635, 318Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку