-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MissWhitepower

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 15




Путь к знаниям.

Зрительный анализатор всё что нужно для ЕГЭ

Четверг, 27 Января 2011 г. 15:16 + в цитатник

Презентация по информатике : Компьютерные вирусы и защита от них

Суббота, 11 Декабря 2010 г. 16:20 + в цитатник

 Тема:

Компьютерные вирусы и защита от них

Количество слайдов : 10
Основные Аспекты :
  •  
Понятие вируса

Виды вирусов

Антивирусные программы

Библиографический список

Заключение

Презентация цветная, картинки красивые, имеются гиперссылки 

Вложение: 3838337_Virusuy.ppt


Сочинение по английскому : System of Social welfare in Russia . Система социального обеспечения в России

Суббота, 11 Декабря 2010 г. 16:15 + в цитатник

Composition

 

System of Social welfare in Russia

 

    I want to tell you about System of Social welfare in Russia. Because I think, that it is very impossible and actually problem. 

   For example I take some rights. Women have a right to a pension at the age of 55 and men at 65.  Women who leave work to have a baby have a right to ask a maternity allowance from government. Retired people can get a salary or a wage and still receive their pension in full. A child allowance is a small monthly payment for each child, usually paid directly to mothers. Scholarships are paid to young people, college and higher school students, if they do not pay fees for their education. People who are disabled can receive an invalidity pension. Widows can get payments for their husbands who died.

   On my opinion Russia’s system of social welfare is not very effective, because our invalids, childrens, old peoples are in need to better care from the direction of the Government.  I like Sweden’s welfare system. There are people to pay a height due (near 30%), but they get a good medical care, height life level, they really care about old people, children, invalids and poor.

   But I think that Russia in future will be best.  And my children will to get a good social welfare.

 


А6. Клеточная теория

Суббота, 30 Октября 2010 г. 20:18 + в цитатник
КЛЕТОЧНАЯ ТЕОРИЯ

1.Единство химического состава. Клетки всех организмов сходны по строению, химическому составу и жизнедеятельности.
2.Обмен веществ и энергии. Живые организмы получают энергию из внешних источников и выделяют вещества в окружающую среду – питание, газообмен, выделение.
3.Способность к размножению, росту и развитию. Каждый организм живет определенный промежуток времени. Клетка появляется из материнской клетки.
4.Раздражимость – способность организма реагировать на внешнее или внутреннее влияние факторов.
5.Дискретность – каждая биологическая система состоит из отдельных частиц, которые взаимосвязаны и образуют структурно – функциональное единство.
6.Способность к движению.
7.Приспособленность организмов к среде обитания и их многообразие. Выработаны в процессе эволюции.
Рубрики:  ЕГЭ биология

Метки:  

А20 - А34. Уровни организации живого

Суббота, 30 Октября 2010 г. 20:12 + в цитатник
УРОВНИ ОРГАНИЗАЦИИ ЖИВОГО

1. Молекулярный уровень организации жизни
Представлен разнообразными молекулами, находящимися в живой клетке.
Основные процессы:
Объединение молекул в особые комплексы
Осуществление физико-химических реакций в упорядоченном виде
Копирование ДНК, кодирование и передача генетической информации, генные мутации.

2. Клеточный уровень организации жизни
Представлен свободно живущими клетками и клетками, входящими в многоклеточные организмы.
Основные процессы:
Биосинтез, фотосинтез
Регуляция химических реакций
Деление клеток
Вовлечение химических элементов Земли и энергии Солнца в биосистемы

3. Организменный уровень организации жизни
Представлен одноклеточными и многоклеточными организмами растений, животных, грибов и бактерий
Основные процессы:
Обмен веществ (метаболизм), Раздражимость, Размножение, Онтогенез
Нервно-гуморальная регуляция процессов жизнедеятельности
Гомеостаз
Реализация наследственной информации

4. Популяционно-видовой уровень организации жизни
Представлен в природе огромным разнообразием видов и их популяций
Основные процессы
Генетическое своеобразие
Взаимодействие между особями и популяциями
Накопление элементарных эволюционных преобразований
Осуществление микроэволюции и выработка адаптаций к изменяющейся среде
Видообразование
Увеличение биоразнобразия

5. Биогеоценотический уровень организации жизни
Представлен разнообразием естественных и культурных биогеоценозов во всех средах жизни
Основные процессы
Биохимический круговорот веществ и поток энергии, поддерживающие жизнь
Подвижное равновесие между живыми организмами и абиотической средой (гомеостаз)
Обеспечение живых организмов условиями обитания и ресурсами (пищей и убежищем)

6. Биосферный уровень организации жизни
Представлен высшей, глобальной формой организации биосистем — биосферой
Основные процессы
Активное взаимодействие живого и неживого вещества планеты
Биологический глобальный круговорот веществ и энергии
Активное биогеохимическое участие человека во всех процессах биосферы, его хозяйственная и этнокультурная деятельность
Рубрики:  ЕГЭ биология

Метки:  

А1, А3. Методы изучения наследственности человека

Суббота, 30 Октября 2010 г. 20:03 + в цитатник
Методы изучения наследственности человека

• Генеалогический метод — составление родословного дерева многих поколений, исследование наследственности и изменчивости человека. Результатом изучения обычно является определение типа наследования, а также риска проявления наследственных нарушений у потомков; (установлено наследование дальтонизма у человека)
• Цитогенетический метод — изучение хромосомных наборов здоровых и больных людей. Результат изучения — определение количества, формы, строения хромосом, особенности хромосомных наборов обоих полов, а также хромосомных нарушений;
• Биохимический метод — изучение изменений в биологических параметрах организма, связанных с изменением генотипа. Результат изучения — определение нарушений в составе крови, в околоплодной жидкости и т. д.;
• Близнецовый метод — определение роли факторов среды в формировании фенотипа человека. Результат изучения — определение относительного значения наследственности и окружающей среды в формировании и развитии человеческого организма;
• Популяционный метод — изучение частоты встречаемости аллелей и хромосомных нарушений в популяциях человека. Результат изучения — определение распространения мутаций и естественного отбора в популяциях человека.
• Центрифугирование – избирательное выделение и изучение органоидов клетки.
• Гибридологический – скрещивание организмов и анализ потомства, (не применяется в исследовании генетики человека).
Рубрики:  ЕГЭ биология

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

А1, А3. Методы изучения наследственности человека

Суббота, 30 Октября 2010 г. 20:00 + в цитатник
Методы изучения наследственности человека

• Генеалогический метод — составление родословного дерева многих поколений, исследование наследственности и изменчивости человека. Результатом изучения обычно является определение типа наследования, а также риска проявления наследственных нарушений у потомков; (установлено наследование дальтонизма у человека)
• Цитогенетический метод — изучение хромосомных наборов здоровых и больных людей. Результат изучения — определение количества, формы, строения хромосом, особенности хромосомных наборов обоих полов, а также хромосомных нарушений;
• Биохимический метод — изучение изменений в биологических параметрах организма, связанных с изменением генотипа. Результат изучения — определение нарушений в составе крови, в околоплодной жидкости и т. д.;
• Близнецовый метод — определение роли факторов среды в формировании фенотипа человека. Результат изучения — определение относительного значения наследственности и окружающей среды в формировании и развитии человеческого организма;
• Популяционный метод — изучение частоты встречаемости аллелей и хромосомных нарушений в популяциях человека. Результат изучения — определение распространения мутаций и естественного отбора в популяциях человека.
• Центрифугирование – избирательное выделение и изучение органоидов клетки.
• Гибридологический – скрещивание организмов и анализ потомства, (не применяется в исследовании генетики человека).

Метки:  

А1. Науки. Предмет изучения.

Суббота, 30 Октября 2010 г. 19:55 + в цитатник
БИОЛОГИЯ – НАУКА О ЖИВОЙ ПРИРОДЕ
• Экология — наука об отношениях живых организмов и их сообществ между собой и с окружающей средой.
• Систематика – изучение организмов, и объединение их в группы на основе родства.
• Эмбриология — это наука, изучающая развитие зародыша ( от образования зиготы до момента рождения ).
• Селекция – изучение закономерностей изменчивости, выведение новых пород животных и сортов растений, с полезными качествами для человека.
• Генная инженерия – отрасль биотехнологии, занимающаяся переносом рекомбинантных молекул ДНК в клетке животных и растений.
• Цитология – наука, изучающая строение и функции клеток организмов разных царств живой природы.
• Гистология – наука о тканях.
• Микология – наука о грибах.
• Ботаника – наука о растениях.
• Физиология – наука, изучающая функции целостного организма, отдельных клеток, органов, систем органов и жизнедеятельность организмов.
• Палеонтология - наука, изучающая отпечатки и окаменелости вымерших организмов
• Гигиена – наука, изучающая условия сохранения здоровья, правильную организацию труда и быта человека.
Рубрики:  ЕГЭ биология


Поиск сообщений в MissWhitepower
Страницы: [1] Календарь