-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MissPerfect

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Casual_wear
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Темы_дня Real_Casual_Guide Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2007
Записей: 23
Комментариев: 67
Написано: 186


тра ля ля все крррута

Четверг, 29 Ноября 2007 г. 15:20 + в цитатник
приииииииифффффф всем...блииин вы видели как на улице крррасмва????я прямо в шоке...вчера пошла гулять и аххуела)))
пофотала так крррута просто ппц...такие фоточеГи словно с новогодних открыток...
съездили мы значит с латинкой в центр побесить молодежь)))блин вот интересно почему мя так не любят???не эт мне канэсна нравицца но просто интересна почему...где б я не появилась обязательно какие нить телочки будут смотреть косо и шептаться...хи хи а я вот всехххх люблю и не загоняюся...ообенно моего милого)))))))))вчера сидели за соседними столиками!!!Йаххху!!!!я тааак его хатю............о мой кэшуал принс....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку