-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Miss_Vesta

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2004
Записей: 12
Комментариев: 6
Написано: 22


Опять стих - только на этот раз не про меня...

Среда, 20 Октября 2004 г. 17:29 + в цитатник

Забудь ты наши встречи,
и пламенные ночи,
Забудь о том, что было,
пускай ты и не хочешь!
Я перестану плакать
и слезы лить в подушку,
Мне лишь нужна отвага,
чтобы тебя не слушать…
Мне не нужны прикрасы
твоих манящих глаз
Когда уже пол года,
как в них огонь погас…
Любовь вошла в привычку,
ты знаешь на все сто,
Что вечером я буду
твоею все равно,
И также ты уверен,
что буду тебя ждать,
И что за каждым словом
не стану ложь искать,
Ты знаешь слишком много –
Ты веришь: Я твоя!
Но хватит, Казанова,
ты не моя судьба!
Теперь все безразлично
и сердце на куски…
Забудь свою привычку –
избавься от тоски…
Ты будешь вновь свободен,
не будешь ты один,
Ведь ты прекрасно знаешь,
что ты непобедим…
Но только попрошу я
тебя забыть меня
Не делая записок:
«Она была моя…»
Ты знаешь – я не злая,
но я хочу стереть
Все то, что было с нами,
чтоб снова не смотреть
На гнусные картинки,
На ночи под луной,
На мерзкие отрывки
из наших снов с тобой..
Мне все теперь противно –
любовь твоя мертва,
И знаешь – мне обидно
то, что моя – жива…

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку