-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Miss_SuiciDe

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2007
Записей: 51
Комментариев: 276
Написано: 649


Без заголовка

Вторник, 06 Мая 2008 г. 23:01 + в цитатник
Боже, менябольше нет и не нужно.
я погиб несколько недель тому назад.
мысли есть, наружность.
числа знакибуквы.
больше и не надо.
колонки слабые руки.
волосы на губах и в глазах не надо больше ничего уже.
вышел-поезд.
поехал.
не хочу больше и не надо.
слёзы, мысли и загоны а зачем.
я прост ов шоке. это нечто. -2 года.
не нужен интернет и людей искать в ёбанном контакте.
воткни мне нож в шею мне больше и не надо.
колонкимузыка и слабост ьв ногах.
органы болят внутри и больше.
большеменьше. сильнее и быстрее.
ещёещё.
я уже и не знаю.
писать не хочу и не умею.
да и зачем.
какие тут уже мечты и желания.
зачем.
откудаберётся всё это. она сказала космосзвёзды и лазеры.
я сказал, что так и нужно и не понять. слабостьрук колонок и.
не хочу завершать и ставить чтото.
да и зачем.
руки сухие. уже горячие.
запутанность тут и там кому надо и нет.
не надо. и не хочу.
начало лета и пространство. совсем тёплое. и вязкое. как масло.
мы же знаем, какое оно на ощупь.
не надо этого знать мерзко от этого.
прекрасно всё. на данный момент.
да.

Понравилось: 34 пользователям