-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Miss_LolipOp

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2008
Записей: 12
Комментариев: 49
Написано: 116


1 september =)

Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 23:56 + в цитатник
Такс .... такс буду вам сеня рассказывать про первое сентября ))
Ну воть .... я конечнО же проспала ( как же иначе ) =) Собиралась на лету , даж позавтрыкать не успела =(((
На линейку я конечнО - же не успела , я это я )))
Со всеми там поболтала , так сказать развеяла нарОд ))
Потом пошла знакомится с новенькими ))
Подружилась с замечательнОй девочкой Викой )))
Прикольная она ))
Но как ток я переступила порог нашей родной школы ... захотелось убить всех и все )) Те самые знакомые места и лица .. бррр ... аж в дрейФ взялО ))
Но после слов нашей ТГ ( класснуха ) все смеялись и обо всем забыли ))
Вообщем я к шкОле с настроением ))
Люблю 1 сентября ))

А у вас как зайки оно прошлО ? ))
давайте все мне выкладуйте ))
Коментить всех буду завтра , и постиГг новый накатаю ))
Всех всех люПлю , всех чмафФф =)
 (470x129, 121Kb)

Himura_Battousai   обратиться по имени Вторник, 02 Сентября 2008 г. 00:14 (ссылка)
ой долго рассказывать лучше почитай у меня почти как у тебя прошло все))))
Ответить С цитатой В цитатник
Морской_котик   обратиться по имени Вторник, 02 Сентября 2008 г. 06:51 (ссылка)
Ой у меня ужасно 1 сентября прошло! Хорошо что хоть у кого то прошло оно нормально! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Loth   обратиться по имени Вторник, 02 Сентября 2008 г. 17:58 (ссылка)
у меня ужасно
Ответить С цитатой В цитатник
Diamond_Vikusya   обратиться по имени Вторник, 02 Сентября 2008 г. 19:52 (ссылка)
Ой у меня тож прошло все тип топ))правда у себя на линейке не была....была в своей старой школе..на линейке..,ну у меня ситр туда в 1-ый класс пофла....воть...=)
если я что то не прокомме6нчу не обижайся плз!!Нас с первого дня загрузили..не представляю что будет дальше....
Ответить С цитатой В цитатник
Ksu-darling   обратиться по имени Вторник, 02 Сентября 2008 г. 23:51 (ссылка)
Была не много без настроения,но потом оно появилось,да ни че норм,за то сегодня был кульный день!!!
Ответить С цитатой В цитатник
MERVA   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 16:49 (ссылка)
у меня все как обычно , я рассказывала ужО .... все задручило в первые секунды моего перебывания в этом псих-доме ... а так всё ок !)
Ответить С цитатой В цитатник
этотдневникбольшеневедётся   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 14:10 (ссылка)
у меня 1 сентября удачно прошло. я тож в спешке собиралась
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку