-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gun_Rose

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2008
Записей: 224
Комментариев: 300
Написано: 912


[антикризис]

Понедельник, 04 Октября 2010 г. 03:35 + в цитатник
В колонках играет - ничего. даже твои колонки - и то хуево работают блять

в ожидании

ну же, удиви меня.

сделай шаг, СДЕЛАЙ хоть что-то такое, чтобы можно было верить.

докажи.

пока я вижу только трепло и нежелание ДЕЛАТЬ.

 

я устала.

я слышу и жду уже 1 год с лишним. это надо такое терпение иметь. я сделала тебе скидку.

никому не давала таких шансов и времени.

 

я больше не хочу вестись на эти разговоры, что Ах нет все будет, очень скоро.

они бессысленны. я не вижу реальных шагов.

впрочем.. можно сделать лишь один вывод - так и будет дальше. нечего ждать.

всегда надо надеятся только на себя.

иначе кто-то всегда будет придумывать отговорки и увещивать сладкими словами.

блять, ну почему нельзя объединить лучшее из тех, кого я знаю, в одном ?!

хочу лучшего. хочу молодого человека, который думает и делает. а не только мечтает, рисует красивые картины будущего и приезжает секретом на одну ночь потрахаться и пообниматься.

 

заебало.