-Битвы

Лучшее домашнее животное

Я голосовал за Nika_G


Malaxoff
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в She_loves_London

 -Клавогонки

Последний раз играла 08 февраля 2009.

Лучшая скорость:  223 зн/мин
Средняя скорость:  182 зн/мин
Ошибки:  5,3%
Текстов пройдено:  16

Мой профиль в Клавогонках Играть»

 -Интересы

[ li.ru] [ robert pattinson] [ singing] [ the cullens] [candies] [coca-cola vanilla] [computer] [dior] [dkny] [elle girl] [english] [fashion] [flowers] [holidays] [and more and more] [icq] [ipod] [jimm] [lipgloses] [lolipops] [london]

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) гимназия_1529 Inspiring_Images Звёздный_блог Elvis_Presley_fans Poseur_Stuff robert_pattinson_web

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.08.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1484


Прогульщица.этэтэтэ..неее..

Пятница, 21 Ноября 2008 г. 13:47 + в цитатник

 

ну в общем я прогуливаю школу.

хотя..этэтэтэ.

я просто сказала маме,что пиздец как устала..

мама сказала,ну ладно,оставайся...

я фотографий наделала кучу..

вот две моих любимых!



Ну как?!

ну еще я пойду на каток,там тоже фото поделаю наверн..

 

Метки:  

NewWorld_Omg   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 13:50 (ссылка)
Мм)) СУУУУуУПер))
*а на репетицию придёшь?*
Ответить С цитатой В цитатник
Ышо_раз_про_меня   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 14:25 (ссылка)
я вот тоже седня решила поспать)
Ответить С цитатой В цитатник
Я_твою_мать_принцесса   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 15:12 (ссылка)
клёвые
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 17:16 (ссылка)
очень красивые фотографии, особенно те, где глаза
Ответить С цитатой В цитатник
Kristina_Umanets   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 17:36 (ссылка)
круто ;)
Ответить С цитатой В цитатник
She_loves_London   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 17:55 (ссылка)
NewWorld_Omg, а мне никто не говорил
Ответить С цитатой В цитатник
She_loves_London   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 17:55 (ссылка)
Ышо_раз_про_меня, это круто_
Ответить С цитатой В цитатник
She_loves_London   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 17:55 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
She_loves_London   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 17:56 (ссылка)
JimmyChocolate, спасиб,Джимми
Ответить С цитатой В цитатник
She_loves_London   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 17:56 (ссылка)
-red_sheep-, спасиб
Ответить С цитатой В цитатник
Солнышко_О   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 18:10 (ссылка)
пистато) мне 2ая очень нравиться ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
She_loves_London   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 18:17 (ссылка)
-Marietta-, спасиб_
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку