-Музыка

 -Битвы

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Miss_Danny

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2008
Записей: 20
Комментариев: 96
Написано: 192


В Москве февраль.

Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 17:17 + в цитатник
Февраль. Для меня этот месяц много значит.
6ого-у крестного ДР.
7ого-у любимого папы.

14...
сами понимаете..
Я от части готовлюсь уже =D
но ничего не жду.
даже какой-то маленькой валентинки..
было бы приятно,но...

всегда есть *но*...
хочется что-то сделать. Рискнуть. но...
хочется заплакать,но...
хочется даже просто сказать,но..
[CRY]

есть некоторые вещи,которые я могу написать в дневнике. Потому что знаю,что никто никому ничего не скажет.
Очень жаль,что есть один человек..из-за которого все эти проблемы..
-могу сказать,что его зовут Саша.-

Остальное,в подробностях напишу завтра.
Начинается очередная нелепая неделя.

Настроение сейчас - " no com. "

46 (592x482, 87Kb)
В колонках играет - The Fops - Прошлогодний снег

Ностальгия_по_весне   обратиться по имени Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 17:29 (ссылка)
Эх...не люблю 14 февраля.Думаю у мя будет оч мало валентинок(
Хотя сама многим дарить собираюсь!
Но главное помнить, что не в валентинках счастье))
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Danny   обратиться по имени Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 17:33 (ссылка)
Dashulya_94 ,это точно:)
Ответить С цитатой В цитатник
explode-   обратиться по имени Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 21:30 (ссылка)
а у меня в феврале др :D
и вообще, февраль - хороший месяц (;
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Danny   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 14:00 (ссылка)
хех
:D
конечно хороший..раз ДР
Ответить С цитатой В цитатник
Навстречу_лету   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 18:22 (ссылка)
14 я его жду тоже
я вот не могу многого писать, слишком много подруг в пч и мноооогое расскажут хд
Ответить С цитатой В цитатник
drama_free   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 20:25 (ссылка)
Ну не надо так парится по поводу 14. Я даже о нем еще не задумывалась.)) Мне пока что на этот просто наплевать. Не до него.))

А у тебя все будет в шИкаладе.)) И плакать не надо. Слезы все равно не помогут.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку