-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MISS_CHAOS

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2008
Записей: 13
Комментариев: 30
Написано: 61


Без заголовка

Суббота, 06 Декабря 2008 г. 19:29 + в цитатник
Люблю мечать
И видеть сны в которых
я не я.
Я просто тень.
Я просто сумрак.
И свет заснул уже давно.
Во мне лишь ТЬМА и крошка серы....
Она горит и я пыла......
Мой свет отсутствие надежды.....
Моя судьба в моих руках....
Я верю, что я не вернусь
К истокам света. Изо дна
все мысли улетают в даль.
И я ловить их не бегу. они ничтожество,
они как пустота. И я.
Лечу куда-то вниз. Без крыльев.
И я не знаю, что там ждет. Ли смерть,
Ли жизнь иль просто пустота...
Но я бегу.
Вернусь нескоро.
меня не ждите. я никто.
Зачем вам знать мои тревоги.
Зачем лететь - ловить меня.
Я ведь ничтожество. Кто я
Для вас. Людей.
и кто говорит, что я живу.
Смеюсь. Неправда.
Я мертва. И вам
понять же не дано.
И я лечу....Куда то в сумрак.
Ищу себе покой. не сплю. а просто растворяюсь.
Рубрики:  Пробы ручки
Что - то....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку