-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MISS_CHAOS

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2008
Записей: 13
Комментариев: 30
Написано: 61


Без заголовка

Суббота, 06 Декабря 2008 г. 19:25 + в цитатник
Люблю тебя мой лучик Света,
Моя любовь, моя надежда.
Тобою сердце дорожит...
И в танце с мыслями кружит...
Люблю тебя! Поверь мне, Солнце...
Ты в мир прийдешний мне оконце...
Мой мир, судьба моя - всё ты.
И от любви мне не уйти.
моя мечта, мой сумрак нежный...
И просто слёзы на глазах...
Ты мой любимый ангел грешный,
И потерять тебя - мой страх...
Тобой безумно дорожу...
В душе твой образ берегу...
И тихо ночью вдруг заплачу...
Свои я мысли озадачу.
Ведь все не плохо, правда Друг?
Но серце вновь скучает вдруг...
Оно сквозь тьму кричит - "Люблю!"
И душу пред тобою обнажу
слова, что на душе скажу...
Зачем безумно так влюбилась?
И на пути твоём явилась?
Мы были бы спокойны...
Боли бы не знали...
И бы ли бы мы не знакомы...
С судьбой в обман бы не играли...
И просто жили... Как-то б жили...
Но может так должно и быть...
Ведь суждено же нам любить...
А вдруг судьба весь мир изменит
И нас с тобой с любовью встретит?
И вмести быть она поможет...
Быть может... Может....
Рубрики:  Пробы ручки
Для него

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку