-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MISS_CHAOS

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2008
Записей: 13
Комментариев: 30
Написано: 61


Без заголовка

Суббота, 06 Декабря 2008 г. 19:25 + в цитатник
Чашка кофе. сигаретный дым...
душа кричит ко мне: "Летим!"
Смеюсь с неё. немного больно.
ну зачем она так...Вольно!
Ведь знает, дура, - я закрылась
В иллюзиях. С любовью я смирилась,
Поняла, что идиоткой влюбилась,
судьбе без боя покорилась...
Мой взгляд теряется в дали...
Потеряны свободы все краи...
Я знаю, что недолго жить,
Лет с сорок как - нибудь пробыть...
Почти мгновение для мира!
Чушь.. Наверно музыка мну сбила...
Люблю и что с того? Забуду...
Нет! силой делать этого не буду.
судьба жестока - справедлива,
а я уж слишком привередлива,
как послана любовь - лови!
её подарки береги,
Не каждому и то дано!
Тебе ж такое суждено
Так принимай
И слёзы зря ты не роняй.
всё будет так как суджено...
тик миром..Богом нам дано!
Рубрики:  Пробы ручки
Для него
Что - то....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку