-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в miss-vampire

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Янюська _Г_О_Т_Ы_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2008
Записей: 52
Комментариев: 45
Написано: 237


Без заголовка

Четверг, 10 Июля 2008 г. 16:08 + в цитатник

после 2х-недельного насилования моих мозгов, моей маме удалось уломать меня сходить в библиотеку и взять се книжку из списка литературы...взяла я конешно всеми горячо любимую "Войну и мир", надеясь, что мне возможно и удастся дочитать её до конца лета...теперь я понимаю, что это не так легко, как казалось( так вот...еле дотащив для начала 2 тома до дома, я сразу начала читать, так как если не сразу то никогда...кароч, на десятой странице чтения я заснула) но проснулась от "неожиданного" звонка моей любимой мамочки по поводу того, взяла  ли я книжку в библиотеке....

тупо осознавать, что ты совсем деградировал, так как ничё кроме блогов не читаешь, но всё-таки так лень читать эту хрень...

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку