-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mishuka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2011
Записей: 145
Комментариев: 9
Написано: 186


Без заголовка

Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 22:34 + в цитатник
Цитата сообщения -Juliana- Непродажная Любовь....

 (591x390, 74Kb)
Её я «снял» за тридцать баксов
у ресторана «Паруса»…
Не мог хмельной взгляд оторваться
от необычного лица.


В дом приведя, любил безмерно,
кричал, взлетая в облака.
Ей, встреченной, не самой первой,
не мог насытиться никак.


В ней было что-то... Не расскажешь,
увидишь только в образах:
Зрачки огромные, как сажа,
и боль в распахнутых глазах.
…Она исчезла незаметно
в расщелинах туманных клумб,
Оставив пепел сигареты,
и на бокале контур губ.

А под бокалом - тридцать баксов,
листок бумаги, а на нём
Я прочитал вдруг: «Непродажна
была к тебе в ту ночь Любовь.
Всё было искренне и честно,
всё - без обмана, без игры.
Я - полюбила тебя сердцем,
мечту в реальность воплотив.

С тобою слившись воедино
в переплетеньи чудном тел,
Я поняла, что полюбила
Тебя навеки, насовсем.
Но, даже, если ты отвергнешь
тобой рождённую Любовь -
Ты знай о том, что Ты был первым,
кто подарить Любовь мне смог...»

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку