-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mishel_Mikk

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2010
Записей: 19
Комментариев: 4
Написано: 23


Палочки.

Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 15:22 + в цитатник
Тонкие ножки-палочки,что цепляются за мои пальцы.
Всё, к чему я прикасаюсь напоминает мне холодное сырое мясо уже покрытое слизью. Даже поручни в автобусе. Мне противно, но если сейчас отдёрнуть руки я упаду.
До восторга доводит мой податливый манекен. Я заставляю его двигать руками и ногами, поворачивать туловище. Что-то внутри него начинает звенеть, словно рассыпается какой-то механизм внутри деревянной конструкции. Он всегда звенит, когда я прикасаюсь и звон этот затихает только когда я пытаюсь заставить повернуть его голову.

Мне всегда нравилось смотреть на то, как мою кожу протыкают тонкой иглой делая укол в руку. Сегодня я отвернулся.

Закрой мне глаза, ударь мне по голове чем-то тяжелым,что б вырубился. Не давай мне больше невольно представлять внутренности идущего рядом со мной человека, смотреть сны в которых я хорошо продуманным способом убиваю, а затем расчленяю бывшего одноклассника,пораж­аясь такой яркой анатомической картинке,которую создало моё подсознание,и в этом же сне потом врать Носе и обоим Женям, что не могу понять, куда он делся. А когда найдут его разложившееся тело, я не хочу снова с таким спокойствием и удовольствием смотреть на его останки. На похоронах увидеть его мать и только тогда понять,что я сделал.
Мне стало страшно и стыдно.


Кажется, так люди сходят с ума.

понедельник, 15 ноября 2010 г.

Diana_wed13   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 19:08 (ссылка)
вау)) прекрасно написано
Ответить С цитатой В цитатник
Mishel_Mikk   обратиться по имени Вторник, 30 Ноября 2010 г. 18:17 (ссылка)
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку