-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mischievous_twinkle

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2004
Записей: 349
Комментариев: 700
Написано: 958


Господи!!!

Воскресенье, 09 Января 2005 г. 00:05 + в цитатник
Девушка: Помедленней, мне страшно!
Парень: Нет, это весело.
Девушка: Ничего подобного. Пожалуйста, это слишком страшно!
Парень: Тогда скажи мне, что ты меня любишь.
Девушка: Хорошо, Я люблю тебя. Тормози!
Парень: Теперь обними меня ОЧЕНЬ сильно.

*Девушка обнимает его*

Парень: Можешь снять мой шлем и надеть его на себя? Он мне надоел....

(в газете на следующий день)

"Мотоцикл разбился о здание из-за неполадки в тормозах. На тот момент на нём было два человека, и лишь один выжил."

На самом же деле, на половине пути по дороге, парень осознал, что тормоза сломаны, но он не хотел, чтобы девушка об этом знала. Вместо этого, он попросил её сказать, что она его любит и обнять в последний раз. Затем он заставил её надеть его шлем, чтобы она осталась жива, несмотря на то, что это означало, его смерть.



*Если вы любите кого-нибудь также сильно, скопируйте это к себе в дневник*

Милашка_Астарта   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2005 г. 15:42 (ссылка)
Grin_1st, =)))
Ответить С цитатой В цитатник
ptiza   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2005 г. 19:04 (ссылка)
а все равно грустно(
Ответить С цитатой В цитатник
ptiza   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2005 г. 19:11 (ссылка)
а все равно грустно(
Ответить С цитатой В цитатник
ManGustA   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2005 г. 19:31 (ссылка)
кхм... а раньше рекомендовали 15 раз "Отче наш" прочесть... чем дальше в лес, тем меньше удивляюсь, что у фабрики звезд есть телезрителЯ.... попса неликвидна... и почти вечна
Ответить С цитатой В цитатник
ManGustA   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2005 г. 19:32 (ссылка)
кхм... а раньше рекомендовали 15 раз "Отче наш" прочесть... чем дальше в лес, тем меньше удивляюсь, что у фабрики звезд есть телезрителЯ.... попса неликвидна... и почти вечна....
Ответить С цитатой В цитатник
ManGustA   обратиться по имени Понедельник, 10 Января 2005 г. 00:01 (ссылка)
я намеренно употребила слово "неликвидна". Она неликвидна для будущего. Живет минимум, пожирая максимум мозгов и душ.... в каком-то смысле для шоу-бизнеса да, ликвидна... хотя... понятие ликвидность применяют к основным средствам, прочим активам, которые есть в распоряжении... а эта дрянь ветшает уже при трансляции, и прочем тиражировании. Жаль, что хамы, воцарившиеся на ТВ и прочем штампуют людей с минимальным эрзац-набором "духовности", вроде этих писем, "смэшей" в качестве образца вокала, ну и прочая жевачка... она ко мне тоже в други записалась. Я не возражаю. Потому что пусть лучше к нам, чем на сайт "смЭшек"...
Ответить С цитатой В цитатник
ManGustA   обратиться по имени Понедельник, 10 Января 2005 г. 23:06 (ссылка)
Я смотрю чуть дальше, чем ближайшая получка. Век нынешней попсы пришел лишь в середине 20 века. Про спрос очень даже несогласна. Тысячи людей не хотят видеть то, что щас на ТВ, если не миллионы. Их спрос никто не собирается удовлетворять. Проще наплодить тучу программируемых потребителей из подростков, которые легко внушаемы и инертны в силу возраста. Мы с тобой слишком углубились. Давай окончим этот разговор.
Ответить С цитатой В цитатник
солька   обратиться по имени Четверг, 13 Января 2005 г. 15:41 (ссылка)
копировать не стану... но люблю. есть такие люди ради которых я сделала бы так
Ответить С цитатой В цитатник
mischievous_twinkle   обратиться по имени Пятница, 14 Января 2005 г. 19:13 (ссылка)
солька, Спасибо за понимание.
Ответить С цитатой В цитатник
mischievous_twinkle   обратиться по имени Пятница, 14 Января 2005 г. 19:22 (ссылка)
Grin_1st, ManGustA,
1.Спасибо!
Нет.это не ирония,я действительно Вам благодарна.
2.Теперь я хотя бы поняла почему меня назвали "странным гостем".
3. Нет,Вы меня не обидели.Я стараюсь ценить и уважать любое мнение,пусть даже оно кординально расходится с моим.
4.если Вам по каким-либо причинам не нравится мой дневничок-попсовичек-можете в любой момент от меня отписаться. Это Ваше право.И я его приму.Я такая ,какая есть. И меняться не хочу.И я не делю музыку на попсу и весь остальной "хлам".Я слушаю разную музыку.И ничего не имею против даже хард рока. Многое даже люблю.А смэш-часть моей жизни.Вам этого не понять.


И все же мне многие из Ваших слов не понравились.Задели за душу,но иногода это даже полезно.СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
mischievous_twinkle   обратиться по имени Пятница, 14 Января 2005 г. 19:24 (ссылка)
Grin_1st, ManGustA,
1.Спасибо!
Нет.это не ирония,я действительно Вам благодарна.
2.Теперь я хотя бы поняла почему меня назвали "странным гостем".
3. Нет,Вы меня не обидели.Я стараюсь ценить и уважать любое мнение,пусть даже оно кординально расходится с моим.
4.если Вам по каким-либо причинам не нравится мой дневничок-попсовичек-можете в любой момент от меня отписаться. Это Ваше право.И я его приму.Я такая ,какая есть. И меняться не хочу.И я не делю музыку на попсу и весь остальной "хлам".Я слушаю разную музыку.И ничего не имею против даже хард рока. Многое даже люблю.А смэш-часть моей жизни.Вам этого не понять.


И все же мне многие из Ваших слов не понравились.Задели за душу,но иногода это даже полезно.СПАСИБО!!
Ответить С цитатой В цитатник
Alzee   обратиться по имени Пятница, 14 Января 2005 г. 20:48 (ссылка)
mischievous_twinkle, Согласна с тобой на 1000% процентов!! Спасибо что стала моим постоянным читателем!!
Похоже мы с тобой одинаково мыслим. Меня это очень радует!!!:sun:
Ответить С цитатой В цитатник
mischievous_twinkle   обратиться по имени Суббота, 15 Января 2005 г. 01:26 (ссылка)
А меня-то как радует!!!! А ты откуда?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку