-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mischievous_twinkle

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2004
Записей: 349
Комментариев: 700
Написано: 958


Это послание преднозначено Сержу Лазареву!!

Суббота, 10 Июля 2004 г. 00:59 + в цитатник

Никто в мире никогда его так не любил и
не ценил, как я его люблю и ценю,
никогда никто его так не понимал,
как я понимаю,- всякий звук,
всякую интонацию его голоса,
всякую его мину и складку на лице,
всякий его взгляд и усмешку;
я вся живу его жизнью, я вся его, а он мой...



Я очень, очень надеюсь, что Он никогда не прочитает это....
Просто я пишу это для себя, для Вас, но никак не для Него....



Маска   обратиться по имени Суббота, 10 Июля 2004 г. 01:15 (ссылка)
Если это сообщение предназначенно ему,то зафига ты здесь его пишешь,истеричка!Неужели ты думаешь,что он ходит по Li.ru и только и делает,что тебя читает?
Ответить С цитатой В цитатник
ptiza   обратиться по имени Суббота, 10 Июля 2004 г. 19:59 (ссылка)
эх прости но ты не одна такая а ему наплевать...хуже он уже устал)))
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_Питер   обратиться по имени Суббота, 17 Июля 2004 г. 23:19 (ссылка)
Жаль конечно..тебя жаль..а вообще фотка прикольная..такая старинная..потертая..это похоже он еще во мхате учился.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку