-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mirusa

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ParadizeArt слова_и_их_мотив

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2006
Записей: 514
Комментариев: 3228
Написано: 11723


Близнец! Первый сюрприз к днюхе – мой пост! :D Кот. будет про мою первую сессию. ))

Понедельник, 12 Мая 2008 г. 16:47 + в цитатник
В колонках играет - Lostprophets – Burn Burn!
Настроение сейчас - Burn burn for us, for them, for you!

Экз-ы мы расставили так: 8 января – геометрия, 12 – история Беларуси, 16 – математический анализ (матан – если коротко, причём ударение на вторую «а»). Только почему-то матан потом мы сдавали 17-ого... ну да ладно, тем лучше – «лишний» день для повторения... эээ... то есть для того, чтобы учить.
Кто читал пост про то, как я сдавала зачёты, может быть, помнит, что я в день сдачи зачёта по экологии забыла тетрадь, а потом ушла со второй половинки пары практики по геометрии. Оказывается, на ней-то они и сдавали индивидуалки (Кручок когда-т давал условия задач, каждому номеру в журнале – свой «набор задач»)... На первой половинке пары мою работу попросили посмотреть и, кажется, чего-то списать Оля Ващило и Наташа Подгайская. Я их попросила сдать потом мою работу, на что они ответили согласием. Однако потом почему-то напрочь игнорировали последний факт. То есть работа моя оказалась (вместе со всем, что находилось в тот момент на столе) сметённой в сумку и унесённой с собой... В итоге я так и не успела до предэкзаменационной консультации сдать эту работу (Начнём с того, что я обнаружила её у себя только через неделю-полторы...). Когда я (и, как оказалось ещё 1-2 человека) принесла наконец-таки преподу эту мою многострадальную индивидуалку... Он непонимающе посмотрел на пару работ, которые передали ему:
- А гэта што?
- Индивидуальные работы, - ответил кто-то из тех немногих, кто пришёл на консультацию.
- А, не, не! – воскликнул Кручок, беря со стола наши работы, и... порвал их пополам. – Усё, усё, час выйшаў! Трэба было раней здаваць, калі ўсе здавалі. А зараз не, поезд ушоў, атрымаеце другую задачку на экзамене! Усем будзе па адной, а вам па дзве.
Так обидно было! Я понятия не имела, как сдавать экзамен (поскольку конспект хоть и штудировала, но в голове почему-то пууустоо (только эхо гуляло по просторам)), а уж тем более решить задачу хотя бы одну, не то, чтобы две!.. Я тогда готова была тех двоих «товарищей» придушить собственными руками. А ещё было ужасно стыдно – даже те, кто ни черта вообще не понимает в том, что мы учим, и то посдавали эти несчастные индивидуалки, а я... Было такое чувство, будто мне прилюдно дали сильную-сильную пощёчину.
Конспект по геометрии я открыла с целью заучивания чего-нибудь чуть ли не в первый раз за семестр... 31 декабря! :D И до числа 6-ого я его «добила», 7-ого допоздна повторяла-пересматривала, но далеко не ушла, а потом часу во 2-ом легла спать.
Утром, дабы выглядеть прилежной студенткой (внешне, ибо внутренне я на бОльшую часть ботан :D ), я одела свитер, который когда-то мне бабка (папашина маман, живёт в деревне в 100 км. от Минска) подарила (на вид колхозный, я его терпеть не могу, зато тёплый – какая-никакая, а компенсация за его внешний вид... :D ), сняла пирсинг (то ли только из брови, то ли и из брови, и из губы), почти не красилась, взяла с собой конспект, тетрадки с практики... Приехала я в универ до начала экз-а. Мы стоим перед аудиторией, все занимаются кто чем: кто разговаривает о чём-то своём, никаким боком не касающимся экз-а, кто разговаривает «о ближайшем грядущем» (Какое оно будет и жестокий ли будет «покос»?), кто нервно, а кто не очень просматривает конспект, а кто, как я, успевает всё и сразу. Подошла какая-то девушка со старшего курса, попросила скрепок, Оля Москалюк поделилась с ней. Девушка:
- Спасибо, - улыбнулась. – А у вас что?
- Геометрия...
- А кто у вас?
- Бельский.
- А, ну так сдадите! Вы главное ему наговорите про Рождество и нормально! Он католик, вроде, сам... Ну, удачи, - пожелала она нам напоследок и пошла к своим.
Подошёл Кручок (именно КрУчОк, т.к. геометрия у нас на белорусском, а по-белорусски Крючок будет писАться как Кручок :)) ), поздравил нас с Рождеством, пожелал всего-всего, забрал с собой первые пять жертв-камикадзе, вместе с которыми и скрылся в аудитории.
У меня сначала нервы себя не особо-то и показывали. Мне было ещё даж немного весело. Пока мы ждали, когда начнут выходить «первые жертвы», я всё спрашивала, кто следующий, в итоге предложила составить «список очерёдности» и... оказалась в списке 3-ей с конце. После меня шли ещё Таня Яблонская и Ксения (с ней мы тогда ещё хорошо общались). Я просматривала конспект – повторяла. Ближе к концу списка, т.е. ближе к моему «заходу», у меня начали сдавать нервы... Начал выходить народ почти поголовно с двойками (минимальный положительный балл – 4 (из 10))... Мы стоим с конспектами напротив аудитории, подходит Лукашевич (который уже вышел оттуда и вышел с двойкой):
- Ой, да что вы зубрите! Всё равно двойку поставит!
Кааак мне хотелось чем-нибудь тяжёлым огреть его в тот момент по голове, кто бы только знал!.. Если ты сам конспект в руки не удосужился взять за неделю, то это не значит, что все остальные тоже получат то, что ты, придурок!
Когда до моего «входа» осталось человека два... мои нервы окончательно разошлись. Кажется, у них было много гостей (которые оказались у них почему-то без моего ведома...) и все они поупивались и устроили пьяный дебош... Но, как бы то ни было, факт остаётся фактом – у меня тряслись руки и я, устремив взор в конспект, лежащий на широком подоконнике университетского окна, пошатывалась вперёд-назад, подобно детской игрушке-неваляшке. Теперь уже Бонд пыталась издеваться надо, как я издевалась над ней и прочими буквально часа три назад... Однако мну былО уже слишком нервнОЕ, сорвалОсь, поистерилО и вернулОсь к изучению своего конспекта...
И вот, конспект уже пролистан, до моего «захода» осталось буквально несколько минут (пока выйдет очередная «вымученная жертва» с вынесенным «вердиктом»), нервы... к чёрту нервы, они в пьяном разгуле. Руки трясутся. В голове... ооой, в голове, несмотря на то, что я этот конспект изучила уже вдоль и поперёк, – как у средневекового европейца в голодный год в холодильнике! И вот, выходит кто-то из наших (кто – уже не помню, рАвно как и не помню, какой балл этим мучеником был получен; впрочем, не помню, спросила ли я об этом вообще), я захожу...
Подхожу к столу, за которым сидит Кручок.
- Здрасте...
- Добры дзень. Вось білеты, калі ласка.
Странно, но как только я потянулась за билетом, дрожь куда-то ушла. Я посмотрела на вопросы… В принципе, мне попались несложные. ) Афінная сістэма каардынат (1-ый) і Агульныя раунанні прамой у прасторы (кажется, этот – давно дело было... 2-ой). Кручок записал номер попавшегося мне билета, дал мне вытянуть задачку и посадил на свободное место – за первую парту. Моя рука бешено бегала по листу бумаги. Единственное, что в тот момент вертелось в моей голове, была мысль: «Только бы успеть написать, пока не забыла!..». Он вышел. Все сразу давай на меня сыпать вопросы («А что тут?!.», «А как здесь?!.» и всё в таком духе...), а я пытаюсь слушать одновременно всех, отвечать одновременно всем (ибо начинают «выть» ещё громче) и при этом всём не забыть то, что мне надо написать в ответе на свой билет. В тот момент и обидеть никого не хотелось, и хотелось послать всех подальше, потому что, подсказав им, я могла потерять нить рассуждений своего ответа, а для такого склеротика, как я, терять нить рассуждений чрезвычайно опасно... Как ни странно, но задачу он дал мне всего одну (забыл что ли... ну и я сделала вид, что забыла! кажется, он и забыл про это благополучно :D ), которую я, как ни странно, без труда решила, да ещё и объяснила ему, что и откуда брала, когда он смотрел моё решение! Просто у меня решение было «разбросано», а собрать его воедино я и сама не всегда могу. Вот честно... у меня такое ощущение (было да, в принципе, и осталось), что это была как будто бы не я... Первое время было как-то даже немного не по себе... Вот честно – перед аудиторией у меня был сплошной нервоз (руки тряслись, голова пустая и всё такое), а когда писала ответ на свой билет, когда отвечала – прям сплошной гений, знала всё и вся!
За задачу он поставил мне 8, за первый и второй вопросы билета – 7 и 8 (правда, не помню уже, какой балл за который вопрос), итоговая оценка... 8!.. Я реально не ожидала! Я мечтала хотя бы о четвёрке!..
Следующая была история Беларуси. Оставалось три дня. Я думала, что если уж через зачёт она меня пропустила, то уж через экзамен не пропустит с первого раза ни за что. Вечером звонила Олька МоСК (ну просто у неё фамилия Москалюк! ), слышно было, что плачет (оказалось, что ей 2 по геометрии...). В общем, на следующий день я поехала вместе с ней готовиться к экзамену по истории. Оказалось, что была я там не одна – был ещё Крепский. Вот уж кого я в последние несколько месяцев недолюбливаю! Чего только стоит его смех в виде странной смеси звуков – «агэ-гэ-гэ-гэ-гэ»! В общем, осилили мы, сидя у неё, вопросов от силы 20 из 66 (первые 5 штудировали ой как, а остальные уже начали просматривать бегло, лишь бы только успеть до экзамена хоть посмотреть, о чём там идёт речь).
В ночь перед экзаменом я усердно читала конспект, пробелы в котором несколько дней назад заполняла из головы. Нет, ну а как ещё восстановить хотя бы зрительно «целостность конспекта», если на лекциях за её шустроговорильным аппаратом не успеваешь всё записать, а за три дня до экзамена списать ни у кого уже невозможно??? Вот и придумывала наиболее вероятные на мой взгляд окончания предложений, а порой и целых практически абзацев. :D А что ещё делать, коли она грозилась проверять наличие в конспектах всех лекций??? :D
Так вот, последней темой, которую я осилила перед тем, как провалилась в сон в предэкзаменационную ночь, была война с Наполеоном 1812-ого года. Утром я немного проспала и пришла, когда первые «желающие» уже отправились на экзекуцию. Все вокруг нервно причитали «Я ничего не знаю!..» и тут же говорили друг другу «А проверь у меня это и это!» и дааавай тараторить.
- Ёёё-моё... И это называется «Я ничего не знаю!»? Что уж тогда про меня говорить-то, а?!. – усмехнулась я и встала с пола. – Кто там следующий? – кто-то указал на Наташку Санько. – Наталь Сергевна, Вы следующая.
- А? Да, я!
- Тогда я за Вами.
А чего я буду торчать там до упора, если не знаю почти ничего и в голову уже, торча перед аудиторией, в которой идёт экзамен, ничего не вобьёшь? Вот и отправилась я туда около 10 часов утра...
Захожу, практически целиком и полностью уверенная в том, что она всё равно отправит меня на пересдачу. Историца (кстати, звать её Светланой Иосифовной – СИ) сидит, вся такая из себя злая и грозная, за преподавательским столом. Я, предусмотрительно одев всё тот же нелюбимый мной свитер, поснимав весь пирсинг, практически не накрасившись утром и оставив свою любимую сумку в коридоре девчонкам, несмело подхожу к ней, слегка дрожащей рукой протягивая ей зачётку:
- Здрасте...
Она на меня так посмотрела, будто оценивала, стоит ли меня сразу турнуть или можно ещё и послушать, «цапнула» мою зачётку и потянула на себя, издав такое грозное:
- Здрасте.
- Это... вот это билеты?.. – несмело спросила я, указав всё так же подрагивающей рукой на листочки бумаги, лежащие на столе рядом.
- Это, - всё так же грозно ответила она.
Я тяну один из этих листочков, и мне попадается... Билет, в котором первым вопросом была «Вайна 1812 года.», а вторым – «Палітычнае становішча у 50-я гг. XX ст. *** з’езд КПСС.». (не помню уже, какой там был съезд) Я шустренько накарябала две трети странички на первый вопрос, где-то столько же и на второй, собирая остаточные знания из общего развития, ибо я напрочь не помнила, что говорили на этот счёт на лекциях и семинарах... Вызвала она меня к себе, отвечать...
Кошу под уверенную в своих словах. Отвечаю на вопрос, практически каждое слово подсматривая в своём листочке. Закончила «толкать речь» по поводу первого вопроса.
- Ну, хорошо. А какие два самые большие сражения были в этой войне?
- Бородинское и под Березином, - выпалила я. Конечно я знала ответ на этот вопрос, ведь ещё часов 8 назад я про это читала!
- Хорошо. Ну давай второй вопрос.
- У пачатку 50-х гадоў XX-ага стагоддзя ўлада была ў Сталіна. Былі рэпрэсіі, сусед даносіў на суседа, людзі баяліся кожнага шолаху. Але ў 1953 годзе Сталін памірае, да ўлады прыходзіць Хрушчоў. Рэпрэсіі скончыліся, народу стала жыць лепей. Гэта перыяд гісторыкі называюць “Хрушчоўскай адлігай”. У 1956 годзе на *** з’ездзе КПСС Хрушчоў выкрывае культ асобы Сталіна.
Выдав всю эту ржачную несуразицу, я замолчала, лихорадочно пытаясь поймать за Квост убегающую по просторам мозга мыслЮ... Тут раздаётся голос СИ:
- А што яшчэ адбылося на *** з’здзе КПСС? – я, недоумённо хлопая глазами, исследую парту, изображая активный мыслительный процесс. :D – Ну што выкрыў Хрушчоў? – наконец, наверно, не выдержав, задаёт она наводящий вопрос.
- Культ асобы Сталіна?.. – отвечаю полувопросительно я, с надеждой глядя на неё.
- Да!
«Странно...» - думаю. – «Я же сказала про это...»
Потом она задавала доп. вопросы. Спросила, когда было какое-то сражение. У меня чуть глаза из орбит не повылазили.
«Ну и что с того, что я только недели две как сдала зачёт по ВОВ?!. Я же ни черта уже не помню, а Вы меня тут датами садите!..»
С максимально возможной скоростью образ меня, стараясь не споткнуться, бегает по извилинам мозга с огромным сачком, размахивая им в надежде поймать хоть какую-нибудь случайно пролетающую мимо мысль... И ВДРУГ!.. О, УДАЧА! МЫСЛЬ ПОЙМАЛАСЬ! Выдаю, несмело и полувопросительно:
- 41-ый год?..
В ответ тишина в несколько секунд, а потом голос СИ:
- Ннну... хорошо хоть год сказала, - подходит к столу, берёт мою зачётку, смотрит в неё, в ведомость... и начинает что-то писать в зачётке, одновременно говоря: - Ну вот, можешь же, когда хочешь! А почему в году не учила?
- Ну я старалась... – несмело улыбнувшись, ответила я, не веря своему счастью, ведь если она что-то пишет в зачётке, то экзамен по истории теперь для меня уже становится пройденным этапом!.. «Ну хотя бы четвёрочку!.. Мне от Вас больше ничего не надо!..» - мысленно молила её всё последнее время я. Но и подумать не могла, что она поставит мне такой балл... 8!!! Наверно, меня спасла оценка за экз по геометрии. )) Я, с полувыпученными глазами и абсолютно тупой улыбкой идиота на всю физиономию, забираю у неё зачётку и иду к выходу:
- Спасибо!..
- Да не за что! На что выучила, то и получила, - улыбнулась СИ, что для меня было очередной неожиданностью.
«Ох», - думаю. – Как хорошо, что ты не знаешь, на что я выучила!»
Следующим был экзамен по математическому анализу (матану)... Опять-таки три дня (но потом почему-то нам его перенесли на день и получилось не три, а четыре дня). Взялась я за конспект то ли в последний, то ли в предпоследний день. :D В последний день перед экз-ом я читала конспект сначала просто, потом (часов после 11-ти вечера) через «не хочу», а ещё позже (после где-то часа-двух ночи) и через «не могу». Когда уже ни через «не хочу», ни через «не могу» читать не получалось (а под конец я перестала читать всё, а читала только формулировки теорем и даже без доказательств), я легла спать – в четыре утра, за час-полтора до того, как надо было вставать на экзамен.
Утром звонит будильник в телефоне, где-то в пять-половину шестого утра... А я не могу встать и нажимаю «дремать», в том время как в голове крутится лишь одна мысль... «Полежу ещё чуть-чуть, повторю ещё немножко...» :D Вам смешно? Нет, это не бред сумасшедшего, ибо у меня перед глазами висело “Т.3 (Бальцана-Кашы)” – первая теорема Больцано-Коши. )) Я до неё, как впоследствии оказалось, дошла, когда читала уже и через «не хочу», и через «не могу», но только формулировочку, т.к., как оказалось, доказательство я помнила ооочень смутно и ооочень поверхностно и то вспомнила его только после того, как препод (Гуло Ирина Николаевна) напомнила мне его. :D
В общем, кое-как я себя подняла, собралась, приехала (кажется, даже не опоздала! :D ), первые несколько человек зашли... А у меня нервишки чуток пошаливают. Пыталась почитать хоть чего-то, хоть что-то дочитать, если уж не доучить. Не получилось – в голове не лезло ровным счётом ничего. Тогда дала волю своему воображению/настроению/нервам (нужное подчеркнуть).
- А поехали по 18-ому маршруту, народ! – предложила я с туповатой улыбкой-ухмылкой. Для тех, кто не в теме маленькое пояснение – 18-ый маршрут в Минске ходит в Новинки, где расположен комплекс различных больниц, в том числе и психиатрическая (психушка, говоря общедоступным языком). - Ну поехали, чего вы! Придём, скажем: «Возьмите нас к себе жить!», каждому дадут большую комнату с белыми мягкими стенками, - кое-кто усмехается, а кто-то стоит с явным выражением на лице «Вот дура, а...» (или чем-то вроде того). – А что? Можно даже азбуку Морзе учить – головой об стеночку «тресь-тресь-тресь» - и сё! Стеночки-то мяяягкие!
- Ну так езжай! – наконец-таки откликнулся хоть кто-то.
- Ездила... Не взяли... Сказали, такое не лечится... Медицина, говорят, до такого уровня ещё не дошла. А потом вообще выгонять начали! Выгнали... Вот думаю, может, если с кем-нибудь ещё приеду, так, может, и возьмут... – сделала задумчивое лицо... Тем временем одна из одногруппниц, Надя, встала и отошла к Тане, которая стояла у окошка чуть подальше. У меня затекли ноги сидеть в полуприсяде, я встала, подошла туда к ним и, поржав, говорю:
- Вах, я там их заговорила, теперь вот пришла вам поговорить! – после этих моих слов Надя издала какой-то нечленораздельный малопонятный звук, а после проговорила:
- Я только оттуда ушла, чтобы повторить спокойно, а она обратно пришла за мной!..
В общем, надоело мне там торчать и пошла я в аудиторию, когда вышла очередная жертва, а тем более, что наши поговаривали, что лучше сдать экз Гуло прежде, чем придёт какая-то другая препод, которая садит по-страшному... А учитывая мой уровень подготовки...
Корочь, захожу я, тяну билет и... Получаю вопросы: 1-ый что-то про асимптоты (не помню уже, какие, но, кажется, горизонтальные), а 2-ой... Что бы вы думали?!. “Першая тэарэма Бальцана-Кашы”! :D Она дала мне две задачи к моему билету, из которой надо было решить одну (на мой персональный выбор). Ну, я сделала две, ибо они были лёгкие, а мне что, «лишний» плюс помешает?? Первый вопрос... чё-то накарябала. Второй... естественно, даже формулировку не написала, поскольку не помнила напрочь (мысленно громко и сильно материлась ). Получила одобрение за две решённые задачечки, кое-как ответила первый вопрос. Был момент, когда я сооовсем запуталась (т.к. не совсем разобралась, когда учила... :( ), сижу, нервно мну руки, хотя и не очень-то и нервничаю, а Ирина Николаевна (ИН) говорит:
- Спокойно, Наташа, сейчас вспомнишь.
:D Уж если бы!.. Не знаю, каким чудом я отделалась норм. с этим вопросом! ))) Зато когда дело дошло до второго...
- А второй вопрос где? – недоумённо смотря на мой листок-черновик спрашивает ИН.
- Вы знаете... что-то память отшибло ну вот совсем напрочь!.. – «цепляю» я на лицо виновато-раскаивающуюся маску.
Она мне начало теоремки напомнила, я каким-то чудом её закончила.
- Вот! Видишь? Ну что, попробуешь доказать, пока я другого поспрашиваю?
- Нууу... не знаю...
- Ну иди попробуй, протягивает она мне мой листок-черновик и билет и отправляет на место того, кто к ней шёл следующим. Но мне это не помогло совсем. :D Она потом посмотрела, подумала...
- Ну ладно, завышу чуть-чуть, раз уж всем завышаю. А с практики у тебя такая разбежка большая в баллах – 5-7...
Я смотрю – 7 рисует в зачётке! Я мечтала о том, как бы не пересдачу не попасть, а тут... О! А! Мну былО такОЕ счастливОЕ, что так фактически бескровно закончилО первую сессию! Да ещё и со стипендией осталась! ))) Жалко только, что всего одного балла не хватило до повышенной... Ну да ладно, сама виновата, надо было прислушаться к тому, что мне подсказали и выучить эту грёбаную теорему не после экзамена к началу нового семестра из-за её необходимости к очередной лабораторной, а к экзамену.
Вот... А завтра у близнеца ДР – 21 годик стукнет ребёнке, больФФая уже совсем! ))))) Завтра три пары, потом отработка по английскому до часов двух, а потом надо лететь собирать подарочек почти тёзке и ловить её в городе. )))
На сегодня всё. ) Да, в принципе, я фактически и почти написала почти всё, что должна была написать себе на память. :)



little_gem   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2008 г. 11:06 (ссылка)
хорошо ты всё сдаёшь))) с восьмёркой!
Ответить С цитатой В цитатник
Mirusa   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 15:38 (ссылка)
little_gem, ога. )) Ну мну же МЕГО, так что стоит ли удивляться! :D
Ответить С цитатой В цитатник
Diamond_Bizarre   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 04:36 (ссылка)
я не сплю пол ночи....и все из-за тебя!!!! ))))))наконец-то есть что почитать)
Ответить С цитатой В цитатник
Mirusa   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 15:05 (ссылка)
Diamond_princces, если бы ещё оно того стоило - не спать пол-ночи из-за этого поста. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку