-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mirusa

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ParadizeArt слова_и_их_мотив

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2006
Записей: 514
Комментариев: 3228
Написано: 11723


Похоже на меня. ))

Вторник, 10 Октября 2006 г. 21:04 + в цитатник
В колонках играет - Marilyn Manson - Speed Of Pain
Настроение сейчас - Болезненное...

Вы без сомнения аквамарин
Вы мечтательны и легки. Цените комфорт, веселье и красивые вещи. Не выносите вульгарности и хамства, а так же давления на себя, любимого. Возможно, вы эгоистичны и ленивы, но в целом нравитесь окружающим. Вы можете быть поверхностным, но тем ни менее ваш внутренний мир богат и ярок, как и аквамарин, играющий всеми цветами морской волны…image
Пройти тест


varera   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2006 г. 13:12 (ссылка)
ПРИКОНЫЙ КАМЕНЬ!!!ТЯК ВОТЬ ТИ КАКАЯ!...БУДЮ ЗНЯТЬ!
Ответить С цитатой В цитатник
Froustmorne_Hunter   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2006 г. 14:59 (ссылка)
Ты...Богатая девушка... )
Ответить С цитатой В цитатник
Mirusa   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2006 г. 17:09 (ссылка)
varera, да, вот такая вот я зараза.
Froustmorne_Hunter, в плане? )
Ответить С цитатой В цитатник
Froustmorne_Hunter   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2006 г. 21:06 (ссылка)
Mirusa,
Ты богата) Чувствами... Любовью... Душой...
Ответить С цитатой В цитатник
Mirusa   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2006 г. 21:39 (ссылка)
Froustmorne_Hunter, не знаю, может быть...
Ответить С цитатой В цитатник
Froustmorne_Hunter   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 20:39 (ссылка)
Mirusa, Не может быть... а так и есть... Но... Твоя маска Тебе мешает... А выходит так... что я Тебя "заставляю" её одеть...
Ответить С цитатой В цитатник
Mirusa   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 21:24 (ссылка)
Froustmorne_Hunter, это не маска!.. Это я!.. Если не устраивает, то скатертью дорожка!.. Впрочем, что это я говорю?.. Мы теперь никто друг другу, так что тебе больше не придётся этого ощущать на себе...
Ответить С цитатой В цитатник
Froustmorne_Hunter   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 21:42 (ссылка)
Mirusa, Дорожка... теряющаяся в лунном свете... она не ждет меня... мой час ещё не пришел...
Ответить С цитатой В цитатник
Mirusa   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 21:57 (ссылка)
Froustmorne_Hunter, не городи мне тут бреда.
Ответить С цитатой В цитатник
Froustmorne_Hunter   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 21:59 (ссылка)
Mirusa, Я просто сошел с ума...
Ответить С цитатой В цитатник
Mirusa   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 22:15 (ссылка)
Froustmorne_Hunter, заметно. Тема закрыта.
Ответить С цитатой В цитатник
Froustmorne_Hunter   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 22:23 (ссылка)
Mirusa, И снова открыта...
Я сошел с ума... Не хочешь слушать - игнорь)
Ответить С цитатой В цитатник
Mirusa   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 22:38 (ссылка)
Froustmorne_Hunter, это МОЙ днев. И имею право при желании указывать, что и кому здесь делать. А слушать и правда не хочу. И выражаюсь я, по-моему, пока ещё вполне понятным русским языком - ТЕМА ЗАКРЫТА.
Ответить С цитатой В цитатник
Froustmorne_Hunter   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 22:42 (ссылка)
Mirusa, Есть такая замечательная кнопочка - "игнор" называеться... никогда о такой не слыхала?
Ответить С цитатой В цитатник
Mirusa   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 22:46 (ссылка)
Froustmorne_Hunter, да, хорошо, я тупая дура. Только ОТВАЛИ от меня наконец-таки!..
Ответить С цитатой В цитатник
Froustmorne_Hunter   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 07:25 (ссылка)
Mirusa, Ты не тупая дура и я от тебя не "отвал"ю
Ответить С цитатой В цитатник
Mirusa   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 15:07 (ссылка)
Froustmorne_Hunter, ладно... не обращай на меня внимания... проехали...
Ответить С цитатой В цитатник
Froustmorne_Hunter   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 15:23 (ссылка)
Mirusa, Солнц...Внимание не обращать на Тебя невозможно... Я просто обязан на Тебя обращать внимание)
Ответить С цитатой В цитатник
Mirusa   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 15:51 (ссылка)
Froustmorne_Hunter, а ты сам-то не запутался в том, что наговорил?..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку