-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mirada_perdida

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) syberria

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2004
Записей: 750
Комментариев: 2787
Написано: 3427


люди

Вторник, 23 Августа 2005 г. 15:31 + в цитатник
Была у меня в группе девочка. Ну, впрочем, почему была, я и сейчас ее изредка встречаю. Только учусь в другой нынче..
Ну так вот.. Девочка.. Леночка. Гламурненькая вся такая, миниатюрная симпатичная, глупенькая, вобщем, мечта идиота... Настоящая блондинка, со всеми вытекающими. Кстати, блондинка натуральная.
Как она к нам на наш факультет попала, не секрет, секрет - зачем.. В программировании, и в прочих глупостях она никак не соображала, и находясь нынче на 4 уже курсе.. на 5 пошла, ни одной строчки кода не написала в своей жизни.. Как это делается - я рассказывать не буду, сами не маленькие..
Вобщем, настоящая девушка. И глазками хлопает так очаровательно что это даже меня подкупает.. Солярии, блесточки на одежде, розовые и голубенькие кофточки - полный гламур. обычная нормальная блондинка..
Но, однако ж, к нам на факультет обычные не попадают - видимо закономерность. На первом курсе, или сразу после него, когда мы с ней близко общались, она, однажды нежно ковыряя в пальчике лезвием бритвы, флегматично заметила "прикольно, кровь.. " и поведала мне душешипательный набор мыслей о том, как было бы прикольно покончить жизнь.. "Мы с подружкой уже решили, следующим летом. Она хочет повеситься, а я - выпрыгнуть из окна" Зачем, спросите? "а просто так"...

Вот такая блин музыка..
Так я к чему.. А просто.. может быть еще один персонаж этой странной пьесы..

А сегодня заметила, что уколовши палец, без эмоций подумала "надо же, больно.. Живая значит?"
И наверное чего нибудь бы такое и выкинула в своей жизни.. Ибо живу как во сне..
конечно не самоубийство.. Тоже мне способ.. обмануть судьбу..

LI 3.9.25

PolarLightS   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2005 г. 19:59 (ссылка)
Девушке просто жить не интересно. Что не удивительно при всем том, что ты о ней написала. А самоубийство это способ обмануть себя. Мысли о самоубийстве - тоже. Человек тешит себя, что он не боится смерти, что он сам о ней думает и когда захочет - прервет свою жизнь. Стоит только столкнуться - да даже не со смертью, а, допустим, с серьезными увечьями других людей - моментально понимаешь, как хочешь жить. Понимаешь глупость, наивность всех мыслей о самоубийстве.
Вобщем понесло меня :) тема старая, о ней можно очень много говорить.

А самое "что-нибудь такое, что можно выкинуть в жизни, чтобы все удивились" - быть счастливым, по-настоящему счастливым человеком. Люди не верят в это в Своей Собственной Жизни. Это будет "необычность" похлеще эффектного суицида у всех на глазах :)
Ответить С цитатой В цитатник
PolarLightS   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2005 г. 20:06 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
mirada_perdida   обратиться по имени Re: Ответ в mirada_perdida; люди Среда, 24 Августа 2005 г. 19:30 (ссылка)
PolarLightS да я как бы о девушке написала, как о комическом персонаже.. Мысли о ее самоубийстве пусты как и сама она ;) Учитывая, что лет уже прошло ой ой, а он живет и не плачется.
а мне вот хочется.. просто как то резко жизнь изменить.. Очень резко.. а как - не знаю...

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку