-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mirada_perdida

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) syberria

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2004
Записей: 750
Комментариев: 2787
Написано: 3427


...

Среда, 17 Августа 2005 г. 14:12 + в цитатник
Я слышала в соседней комнате, как мама разговаривает с ним по телефону.. Где она раздобыла его номер, уже не имело никакого значения. Она разговаривала с ним обо мне. О его неприятии нас. Даже спросила, что ему дает эта нелюбовь русских, и что он собирается делать.. Кажется, ответ ее не очень порадовал.. Она сказала, чтобы он пообещал никогда со мной не видеться. Заплакала..
Я выбежала в комнату, и единственное чего я боялась в этот момент, что он пропадет.. исчезнет..
Я набрала его номер.
Голос.. Голос оказался спокойным и уверенным.. Слегка насмешливым, но лишь слегка.
"Дарина, это Ты?".. как просто оказывается догадаться..
мы разговаривали долго. Я просила прощения за мамины слова, пыталась объяснить, что понимаю их обоих, наверное.. Он и не собирался сердиться, как, впрочем, всегда. Складывалось ощущение, что он слегка улыбается, как при победе..
Я сказала чтоб он не слушал ее, это все глупости..
"но мы все равно никогда не увидимся, Дарина"
"это все Твои секреты, да?"
"Да нет, причем тут секреты. Просто скоро конец света... Я думал Ты понимаешь"..
мой голос сорвался на крик
"да по мне хоть тысяча апокалепсисов, лишь бы с Тобою рядом".
он не ответил.. Просто молчал в трубку, а я стояла, и не понимала.. ничего не понимала.. Звала его, но он молчал..

а потом.. потом я проснулась..
И жду конца света.

LI 3.9.25

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку