-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mirada_perdida

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) syberria

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2004
Записей: 750
Комментариев: 2787
Написано: 3427


практика. День 3.

Среда, 13 Июля 2005 г. 10:02 + в цитатник
если на стене висит ружье, в хорошем спектакле оно обязательно выстрелит..
Если Миру посадили работать за комп, который по совместительству еще и сервер...... да да...

Об этом я подумала еще позавчера, и решила, что надо быть поаккуратней, а то ребутать еще придецца ненароком.. Но это мне не помогло...
Вчера он завис совершенно самостоятельно. причем как то странно.. монитор вырубился, ребута не произошло, но и сам винт шуршал... Какое то подвешенное состояние... Ну.. вобщем как то его быстро там подняли, на меня поглядели.. Я почти честно сказала, что я в это время его не трогала, книжку читала.. (ну где то полминуты не трогала, аха)..
Утро мое сегодня ознаменовалось тем, что я пришла и не увидела сервера... ну, села читать книжку (по акцессу, так что без пошлостей ;) )
Да. Кстати. Я слукавила.. Помимо подавляющего большинства баб, там есть еще один молодой человек - что то типа сисадмина..
Первый час я добросовестно читала книжку, и краем глаза наблюдала, как Михаил копается в компе, меняя маму. второй час я менее добросовестно ее читала, глядя, как они носятся с всякими прошивками биоса обнаружив, что мама оказывается не совсем такая как была..
Не помогло.. =)) Особенно занимательным мне показался момент, когда он собрался загрузить винду, и вылетел при ее загрузке синий экран. Он минут пять на него глядел... Я конечно понимаю, человек разобраться пытается.. но смешно..
Третий час я уже сидела клевала носом, думала, совсем усну.. в книжку уже глядела чиста символически..
Глядела, как Михаил раз пять начинал ставить винду.. Опять синие экраны..
Четвертый час .. Я закончила книжку, и внаглую оглядывала отдел.. Работа кипела.. Двое отчаянно смсили, в перерывах между этим лениво поглядывали в экран.. Двое куда то поуходили... Одна писала что то на бумаге.. Наверное хелпы ;))) одна постукивала по клавишам, поглядывая в окно.. и только наш сисадмин таки умудрился поставить винду, и настраивал дрова..
Потом я сделала невинное лицо..
"ну что, не дали Тебе поработать?" - (скорбно) "зато книжку дочитала" - "ну, там еще куча есть книжек, поинтересней".. - "я пойду?"..
Смешно..
Я наверное книжки пришла читать на производственную практику.. Буду библиотекарем когда выпущусь ;) :РР

LI 3.9.25

PolarLightS   обратиться по имени Среда, 13 Июля 2005 г. 12:28 (ссылка)
ну библиотекари стране тоже нужны ;) :D
Ответить С цитатой В цитатник
mirada_perdida   обратиться по имени Re: Ответ в mirada_perdida; практика. День 3. Среда, 13 Июля 2005 г. 13:32 (ссылка)
PolarLightS кстати хорошая профессия.. =)) тока платят мало. =\

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Lightpower   обратиться по имени Re: практика. День 3. Среда, 13 Июля 2005 г. 14:02 (ссылка)
У вас садят работать за сервером????
Практикантов???
Ню-ню.....

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
DOOMer_VG   обратиться по имени Среда, 13 Июля 2005 г. 21:03 (ссылка)
Мира, весёлая у тебя практика однако... =)
Ответить С цитатой В цитатник
Cheshire_kitten   обратиться по имени Четверг, 14 Июля 2005 г. 02:01 (ссылка)
вай-вай...
Ответить С цитатой В цитатник
mirada_perdida   обратиться по имени Re: Ответ в mirada_perdida; практика. День 3. Четверг, 14 Июля 2005 г. 11:45 (ссылка)
Lightpower да вот садят... у них для меня понимаешь ли, машины нет ;)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
mirada_perdida   обратиться по имени Re: Ответ в mirada_perdida; практика. День 3. Четверг, 14 Июля 2005 г. 11:45 (ссылка)
Думер.. О.. подходящее словечко.. веселая.. а я то думаю что я там чуть не засыпаю )
а это от веселья ;)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
mirada_perdida   обратиться по имени Re: Ответ в mirada_perdida; практика. День 3. Четверг, 14 Июля 2005 г. 11:45 (ссылка)
Киттен =)))) вай? :))

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Lightpower   обратиться по имени Re: Ответ в mirada_perdida; практика. День 3. Четверг, 14 Июля 2005 г. 11:52 (ссылка)
mirada_perdida: Lightpower да вот садят... у них для меня понимаешь ли, машины нет ;)
Ну, если им дороже купить машину, чем ребутить (или даже переставлять) сервак...
Хозяин - барин

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Cheshire_kitten   обратиться по имени Четверг, 14 Июля 2005 г. 13:00 (ссылка)
Мир, читаю это - как будто китайский язык... в компьютерах я просто чайник... А ты молодец! Так разбираться!!!
Ответить С цитатой В цитатник
mirada_perdida   обратиться по имени Re: Ответ в mirada_perdida; практика. День 3. Четверг, 14 Июля 2005 г. 13:04 (ссылка)
ой.. Судя по виду этого "сервака" и по финансовому состоянию наших гос. учреждений.. действительно легче =)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
mirada_perdida   обратиться по имени Re: Ответ в mirada_perdida; практика. День 3. Четверг, 14 Июля 2005 г. 16:47 (ссылка)
могу себе представить.. У меня подруга филолог - такими глазами на меня глядела, когда я за комп садилась, как будто я вурдалак ;))

Но это всего лишь опыт. Уверена, если захочешь - будешь разбираться не хуже.

ps а зато технари обычно в своей жизни больше 10 книг не прочли ))

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
DOOMer_VG   обратиться по имени Четверг, 14 Июля 2005 г. 18:47 (ссылка)
>>> а зато технари обычно в своей жизни больше 10 книг не прочли )) <<<

Гонево полнейшее! Покажи мне того кто тебе это сказал - я его бензопилой на 10 килокусков разрежу....
Да и филологи тож разные бывают...... у меня подруга студентка филфака - в компах разбирается довольно-таки неплохо (многие технари позавидовали бы).
Ответить С цитатой В цитатник
Lightpower   обратиться по имени Re: Ответ в mirada_perdida; практика. День 3. Пятница, 15 Июля 2005 г. 11:21 (ссылка)
mirada_perdida: ой.. Судя по виду этого "сервака" и по финансовому состоянию наших гос. учреждений.. действительно легче =)
Ключевые слова - "гос. учреждений"
Тогда всё ясно

А зато там получается неплохой опыт
К нам человек пришел из гос.конторы - и сразу почти допрыгнул до нас, которые проработали в этой компании не менее полутора лет (кое-кто и все пять)
И по деньгам, и по должности

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Lightpower   обратиться по имени Re: Ответ в mirada_perdida; практика. День 3. Пятница, 15 Июля 2005 г. 11:23 (ссылка)
mirada_perdida: могу себе представить.. У меня подруга филолог - такими глазами на меня глядела, когда я за комп садилась, как будто я вурдалак ;))
Но это всего лишь опыт. Уверена, если захочешь - будешь разбираться не хуже.
ps а зато технари обычно в своей жизни больше 10 книг не прочли ))
Согласен с DOOMer_VG
Лично я обожаю читать
И мои знакомые айтишники тоже

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
mirada_perdida   обратиться по имени Re: Ответ в mirada_perdida; практика. День 3. Суббота, 16 Июля 2005 г. 19:32 (ссылка)
Думер, Lightpower не быкуйте, так оно и есть.. причем тут вообще бензопила и кто мне это сказал.. Никто, личный опыт. У меня подобных знакомых море.. Есть конечно исключения, но это еще ничего не значит..

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
mirada_perdida   обратиться по имени Re: Ответ в mirada_perdida; практика. День 3. Суббота, 16 Июля 2005 г. 19:47 (ссылка)
Lightpower ну я надеюсь что получается.. Пока никакого не бачу..

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Lightpower   обратиться по имени Re: Ответ в mirada_perdida; практика. День 3. Понедельник, 18 Июля 2005 г. 11:38 (ссылка)
mirada_perdida: Думер, Lightpower не быкуйте, так оно и есть.. причем тут вообще бензопила и кто мне это сказал.. Никто, личный опыт. У меня подобных знакомых море.. Есть конечно исключения, но это еще ничего не значит..
Нэ
Это всё предрассудки
Хотя - у каждого свой жизненный опыт

(*прекращаю быковать*)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
mirada_perdida   обратиться по имени Re: Ответ в mirada_perdida; практика. День 3. Понедельник, 18 Июля 2005 г. 13:06 (ссылка)
=)) вот и чудно =)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку