-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mirada_perdida

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) syberria

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2004
Записей: 750
Комментариев: 2787
Написано: 3427


sience

Понедельник, 21 Февраля 2005 г. 08:30 + в цитатник
что то совсем я и писать перестала, и комментировать..
и меня комментировать почти перестали..
Наверное, весна =)

кстати, чувствуется уже вовсю...

плохо.
В колонках играет: Babe - TakeThat.wma

LI 3.9.25

www-GIRL-ru   обратиться по имени Понедельник, 21 Февраля 2005 г. 08:33 (ссылка)
весна тут не причем: либо время жалко, либо деньги, а может просто лень!! %)
Ответить С цитатой В цитатник
mirada_perdida   обратиться по имени Re: Ответ в mirada_perdida; sience Понедельник, 21 Февраля 2005 г. 09:07 (ссылка)
ну так писали же, не жалко было ;)
В колонках играет: Babe - TakeThat.wma

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
milagro   обратиться по имени Понедельник, 21 Февраля 2005 г. 10:27 (ссылка)
всё течет, всё изменяется.
Ответить С цитатой В цитатник
PolarLightS   обратиться по имени Понедельник, 21 Февраля 2005 г. 11:04 (ссылка)
mirada_perdida, весна в середине февраля?.. Оригиналка :D))) Я кроме холода мало что чичас чуФствую. Эх...
А люди наверное просто впали в запоздалую спячку... и не только у тебя в дневнике так ;)
Ответить С цитатой В цитатник
NetGhost   обратиться по имени Re: sience Понедельник, 21 Февраля 2005 г. 14:52 (ссылка)
Исходное сообщение mirada_perdida:
что то совсем я и писать перестала, и комментировать..
и меня комментировать почти перестали..

ко мне не относи, мине некада просто :)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
mirada_perdida   обратиться по имени Re: Ответ в mirada_perdida; sience Понедельник, 21 Февраля 2005 г. 15:28 (ссылка)
milagro увы, понимаю. но хочется иногда, чтобы некоторые вещи оставались стабильными подольше..
В колонках играет: Samantha Mumba - Gotta Tell You

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
mirada_perdida   обратиться по имени Re: Ответ в mirada_perdida; sience Понедельник, 21 Февраля 2005 г. 15:29 (ссылка)
PolarLightS, вижу что не только у меня =)
я тоже не очень то комментирую.. что то ничего не вижу..
В колонках играет: Samantha Mumba - Gotta Tell You

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
mirada_perdida   обратиться по имени Re: Ответ в mirada_perdida; sience Понедельник, 21 Февраля 2005 г. 15:30 (ссылка)
NetGhost я никого не виню =) я просто констатировала факт.. почему так - интересно, не более =)
мне тоже не совсем есть когда писать..
хочется банально полениться..
В колонках играет: Samantha Mumba - Gotta Tell You

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
milagro   обратиться по имени Re: Ответ в mirada_perdida; sience Понедельник, 21 Февраля 2005 г. 15:33 (ссылка)
Исходное сообщение mirada_perdida: milagro увы, понимаю. но хочется иногда, чтобы некоторые вещи оставались стабильными подольше..


Все в твоих руках

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку