-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mirada_perdida

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) syberria

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2004
Записей: 750
Комментариев: 2787
Написано: 3427


Зима-холода. Блин.

Понедельник, 24 Января 2005 г. 20:55 + в цитатник
да. Сейчас я покаюсь перед народом лиру.
Я люблю Андрея Губина ;))) тьху.. гадость какая. Я не люблю Андрея Губина. Я люблю его песни.
причем, чем более ранние, тем более люблю.. (тошниловка по имени "Девушки как звезды" в разряд оных не входит например).. давненько мп3 архивы у меня полетели вместе с фатом...
а сегодня услышала Зима-Холода, собсно.. по радио..
ой..надо было меня видеть.. меня так от радости понесло.. картина маслом по хлебу - блондинку среди ночи колбасит под попсу...
ыыыы.. настроение, знаете, поднялось... где б мп3 найтить, чтобы не через инет...

LI 3.9.25

БезУмаОтЛунногоСвета   обратиться по имени Понедельник, 24 Января 2005 г. 21:10 (ссылка)
Исходное сообщение mirada_perdida
а сегодня услышала Зима-Холода, собсно.. по радио..
ой..надо было меня видеть.. меня так от радости понесло..
LI 3.9.25
зима-холода, денег нету не... кхм, не фига! Так однажды (давно эт было) пропела староста нашей группы %)))
Ответить С цитатой В цитатник
NetGhost   обратиться по имени Re: Зима-холода. Блин. Понедельник, 24 Января 2005 г. 21:27 (ссылка)
оооо.... как усё запусчено.....

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
PolarLightS   обратиться по имени Понедельник, 24 Января 2005 г. 22:12 (ссылка)
эххх... песня моей "ранней молодости", назовем это так ;) Ностальжи-и-и-и... Поискать можно, но не обесчам-с... :/ Ибо знакомая уже искала, но, видимо, безуспешно
Ответить С цитатой В цитатник
mirada_perdida   обратиться по имени Re: Ответ в mirada_perdida; Зима-холода. Блин. Вторник, 25 Января 2005 г. 16:03 (ссылка)
не знаю как там у вашей старосты, а у меня денег нет в любое время года и суток =))

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
mirada_perdida   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2005 г. 17:38 (ссылка)
PolarLightS, =) у меня она есть на кассете... а хотелось бы в мп3.. эх знать бы у кого я тогда это все нашла.. до обвала файловой системы..
Ответить С цитатой В цитатник
mirada_perdida   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2005 г. 17:40 (ссылка)
NetGhost, бум лечить или пусть живет? :))
Ответить С цитатой В цитатник
NetGhost   обратиться по имени Re: Ответ в mirada_perdida; Зима-холода. Блин. Вторник, 25 Января 2005 г. 17:50 (ссылка)
Исходное сообщение mirada_perdida: NetGhost, бум лечить или пусть живет? :))

операцЫя, тока операцЫя!!!

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
mirada_perdida   обратиться по имени Re: Ответ в mirada_perdida; Зима-холода. Блин. Вторник, 25 Января 2005 г. 23:01 (ссылка)
NetGhost - микрооперация на мозгг?

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
NetGhost   обратиться по имени Re: Ответ в mirada_perdida; Зима-холода. Блин. Вторник, 25 Января 2005 г. 23:32 (ссылка)
Исходное сообщение mirada_perdida: NetGhost - микрооперация на мозгг?

макрооперация на заднице :-))

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
mirada_perdida   обратиться по имени Среда, 26 Января 2005 г. 15:21 (ссылка)
задница ето святое, ее попросю не трогать ;)))
Ответить С цитатой В цитатник
NetGhost   обратиться по имени Re: Ответ в mirada_perdida; Зима-холода. Блин. Среда, 26 Января 2005 г. 16:49 (ссылка)
Исходное сообщение mirada_perdida: задница ето святое, ее попросю не трогать ;)))

а в чём для тебя святого нету? :-))

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
mirada_perdida   обратиться по имени Re: Ответ в mirada_perdida; Зима-холода. Блин. Среда, 26 Января 2005 г. 17:32 (ссылка)
какой однако вопрос.. можно я затруднюсь? :)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
NetGhost   обратиться по имени Re: Ответ в mirada_perdida; Зима-холода. Блин. Среда, 26 Января 2005 г. 17:35 (ссылка)
Исходное сообщение mirada_perdida: какой однако вопрос.. можно я затруднюсь? :)

Стоять! Нельзя!
Отвечать, не думать!!!!
* лампу в глаз :-))

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
mirada_perdida   обратиться по имени Re: Ответ в mirada_perdida; Зима-холода. Блин. Четверг, 27 Января 2005 г. 18:34 (ссылка)
лампу прямо в глаз.. ну Ты садюга!!!
кошки ето святое :))

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку