-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mirada_perdida

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) syberria

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2004
Записей: 750
Комментариев: 2787
Написано: 3427


Samsung

Вторник, 28 Декабря 2004 г. 18:53 + в цитатник
Таки сегодня я решилась на то, чтобы купить жидкокристаллический монитор вышеозначенной фирмы. на 15 дюймов.
То, что он будет тфт и то что он будет на 15 - не оговаривается..
а вот от Самсунга вы еще можете меня отговорить.. Я совершенно не в курсе, насколько они хороши.. руководствуюсь только тем, что мой элт работает уже 9 лет, и не думает сдыхать.

LI 3.9.25

DOOMer_VG   обратиться по имени Re: Samsung Вторник, 28 Декабря 2004 г. 20:11 (ссылка)
Мира, я не так давно себе тож приобрёл TFT'шник от сабжа (но 17-ти дюймовый). Работает иделано, даже "битых" пикселей ещё нет. А на многих ЛыЖах они появляются практически сразу.....

В колонках играет: Megadeth - Tornado of Souls [Live]

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
syberria   обратиться по имени Среда, 29 Декабря 2004 г. 10:42 (ссылка)
я купил LG L1730B, 17", время отклика 12ms, пока нравится =) Гарантия вроде три года, а купил в кредит.
А почему тебе надо именно на 15"?
Ответить С цитатой В цитатник
mirada_perdida   обратиться по имени Re: Ответ в mirada_perdida; Samsung Среда, 29 Декабря 2004 г. 12:18 (ссылка)
Думер, спасибо :) Я Самсам доверяю. Просто недавно слышала версию что очень хорошие мониторы у ЛЖ и Нека.

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
mirada_perdida   обратиться по имени Re: Ответ в mirada_perdida; Samsung Среда, 29 Декабря 2004 г. 12:24 (ссылка)
Исходное сообщение syberria: я купил LG L1730B, 17", время отклика 12ms, пока нравится =) Гарантия вроде три года, а купил в кредит.
А почему тебе надо именно на 15"?

Потому что денег мне дадут так много, что хватит только на пятнашку.. =) а элт из принципа не хочу брать, да помимо всего я привыкла к 15. =) уже 9 лет с ним сижу, разрешение бы поболее, а размера не надо.

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
syberria   обратиться по имени Среда, 29 Декабря 2004 г. 12:46 (ссылка)
mirada_perdida, я долгое время сидел на 14" разных, последний держал только 800х600х60.... Потом была временныя 15шка.... и вот теперь этот мой последний монитор) элт тоже из принципа брать не хотел, слишком большой, слишком тяжёлый, и несовременно это =) А ждать пока цены на LCD упадут... тоже смысла не вижу. А в кредит купить не хочешь? ну тебе виднее конечн
Ответить С цитатой В цитатник
DOOMer_VG   обратиться по имени Re: Ответ в mirada_perdida; Samsung Среда, 29 Декабря 2004 г. 19:07 (ссылка)
Исходное сообщение mirada_perdida: . Просто недавно слышала версию что очень хорошие мониторы у ЛЖ и Нека.

У нас многие плюются на ЛыЖи, да и я сам пару раз сидел за ними.. ничего конечно, но.. у одного было через месяц работы 14 мёртвых пиккселей. ИМХО, это не есть нормально. С НЕКами не работал, так что ничего не могу сказать.
А этап 14' элтшек и меня не миновал, почти 3 года сидел за Samsung 3Ne...


В колонках играет: Twin Peaks - Виктория

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
mirada_perdida   обратиться по имени Re: Ответ в mirada_perdida; Samsung Четверг, 30 Декабря 2004 г. 18:26 (ссылка)
Syberria мой теперешний при моих запросах 1024 на 768 поддерживает тоже только 60 герц...
устала я уже с ним :)
а в кредит.. и так в кредит берем.. просто больше мне родители выделить не могут.. :/

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
mirada_perdida   обратиться по имени Re: Ответ в mirada_perdida; Samsung Четверг, 30 Декабря 2004 г. 18:28 (ссылка)
Думер лол.. Я до сих пор за ним сижу ;))))

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
syberria   обратиться по имени Четверг, 30 Декабря 2004 г. 19:03 (ссылка)
mirada_perdida, удачной тебе покупки, нечего зрение портить ;)
Ответить С цитатой В цитатник
mirada_perdida   обратиться по имени Четверг, 30 Декабря 2004 г. 21:23 (ссылка)
syberria ой спасииибо :) надеюсь глубоко в душе

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку