-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mirada_perdida

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) syberria

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2004
Записей: 750
Комментариев: 2787
Написано: 3427


забавно.. Открою вам маленькую тайну.. у меня есть

Среда, 01 Декабря 2004 г. 08:41 + в цитатник
забавно.. Открою вам маленькую тайну.. у меня есть параллельный дневник, который я веду уже давно.. Тут же, на лиру.. я переместилась сюда, потому что когда то, доверяя двум людям, дала им ссылку на мой дневник.. А теперь получается так.. не хочу, чтобы они знали, что происходит у меня в душе.. С другой стороны, не хочу закрывать дневник от внешних читателей.. Я так много интересных людей нашла по случайным ссылкам, может, и меня найдут.. Вобщем.. я решила создать этот..
и Знаете что??? :) я начинаю любить его гораздо больше.. хотя для меня всегда сложно начинать все с нуля.. Но вы мне помогаете, хотя вас всего 4, моих ПЧ =) мырррси ;)

LI 3.9.25

de_fuego_disparatado   обратиться по имени Среда, 01 Декабря 2004 г. 15:18 (ссылка)
Да, так бывает, что людям так сказать душу открываешь, а они тебе туда как плюнут!Очень тяжело начинать все с нуля! Но я тебе желаю успехов и главное много много сил)Ты супер
Ответить С цитатой В цитатник
БезУмаОтЛунногоСвета   обратиться по имени Среда, 01 Декабря 2004 г. 16:11 (ссылка)
А я однажды дала подружке ссылку на свой дневник, а потом поняла, что не могу уже писать кое что. Не хочу чтобы она знала о том, что у меня на душе. И забросила его, через несколько месяцев вернулась и сделала его закрытым. Ну, а о ком я там пишу ты знаешь ;)
-----------------------------------------------
Но вы мне помогаете, хотя вас всего 4, моих ПЧ =) мырррси ;)
Всё только начинается, будет в 10 раз больше со временем ;)
Ответить С цитатой В цитатник
mirada_perdida   обратиться по имени Re: Ответ в mirada_perdida; забавно.. Открою вам маленькую тайну.. у меня есть Среда, 01 Декабря 2004 г. 17:09 (ссылка)
de_fuego_disparataro, спасибо за добрые слова ;) Не то чтобы они мне в душу плюют, да и не плюнут никогда, я ведь выбираю честных людей в друзья.. Но когда люди в ссоре - не хочется, чтобы что то они знали про Твою жизнь...
Ну а с нуля... Ведь уже и не ноль ;)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
mirada_perdida   обратиться по имени Re: Ответ в mirada_perdida; забавно.. Открою вам маленькую тайну.. Среда, 01 Декабря 2004 г. 17:10 (ссылка)
БезУмаОтЛунногоСвета, тогда Ты меня понимаешь.. Я не называю имен, не говорю местоположение, не указываю на себя, чтобы быть предельно свободной... =)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
NetGhost   обратиться по имени Re: забавно.. Открою вам маленькую тайну.. у меня есть Четверг, 02 Декабря 2004 г. 07:52 (ссылка)
Исходное сообщение mirada_perdida:
и Знаете что??? :) я начинаю любить его гораздо больше.. хотя для меня всегда сложно начинать все с нуля.. Но вы мне помогаете, хотя вас всего 4, моих ПЧ =) мырррси ;)


как 4? всего 4? значит остальные пользователи лиру пока что балбесы :-))))

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку