-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mirada_perdida

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) syberria

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2004
Записей: 750
Комментариев: 2787
Написано: 3427


Мира, Ты мастер собирать на свою голову проблемы..

Понедельник, 22 Ноября 2004 г. 15:40 + в цитатник
Мира, Ты мастер собирать на свою голову проблемы.. а потом с боем нервами и бессонными ночами их решать..
я поздравляю Тебя, милая, СКОРО сесссия... Твое любимое время года %)

LI 3.9.25

Funny_МышА   обратиться по имени Понедельник, 22 Ноября 2004 г. 18:10 (ссылка)
Сессия - это наверное дерьмо...
Ответить С цитатой В цитатник
PolarLightS   обратиться по имени Понедельник, 22 Ноября 2004 г. 23:49 (ссылка)
ну надо думать, что не сахар в шоколаде )))
Ответить С цитатой В цитатник
mirada_perdida   обратиться по имени Re: Ответ в mirada_perdida; Мира, Ты мастер собирать на свою голову проблемы.. Вторник, 23 Ноября 2004 г. 15:21 (ссылка)
Funny_MышА, ну как сказать.. не дерьмо.. Но приятного мало.. особенно когда расслаблялся все полгода

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Funny_МышА   обратиться по имени Вторник, 23 Ноября 2004 г. 16:04 (ссылка)
mirada_perdida, дааааа....а меня бесит моя тупая школа...хочу скорее в институт...тока я неаверное не в институт, а в школу-студию МХАТ поступать буду....да!
Ответить С цитатой В цитатник
mirada_perdida   обратиться по имени Re: Ответ в mirada_perdida; Мира, Ты мастер собирать на свою голову проблемы.. Вторник, 23 Ноября 2004 г. 16:43 (ссылка)
PolarLights сахар в шоколаде.. ) Леди знает толк в извращениях...
А вот Ты мне лучше скажи, откуда у Тебя эта фраза.. про паранойю?

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
PolarLightS   обратиться по имени Вторник, 23 Ноября 2004 г. 23:11 (ссылка)
mirada_perdida, понравилось?.. :)
Из жизни ) Придет время, и ты такие перлы выдавать будешь :) Например "не кричи, я не слепой"... Ну бывает, просто бывает, глаавное вовремя заметить ;)
Ответить С цитатой В цитатник
mirada_perdida   обратиться по имени Re: Ответ в mirada_perdida; Мира, Ты мастер собирать на свою голову проблемы.. Четверг, 25 Ноября 2004 г. 11:05 (ссылка)
нет.. не в том дело.. просто у меня был человек, с ником paranoyk... И я всегда говорила что Параноик это не ник, это образ жизни... И всегда думала, что это сугубо мое изобретение, и сугубо по отношению к нему.. вот мне и стало интересно.. откуда же такое...

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку