-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Miracle_2003

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2003
Записей: 38
Комментариев: 7
Написано: 41


Мы положили глаз друг на друга еще с Нового года

Пятница, 27 Июня 2003 г. 00:24 + в цитатник
Мы положили глаз друг на друга еще с Нового года.Он - самый высокий и красивый парень в нашем классе(на мой вкус),интеллектуал...Я тогда была восьмиклассницей,одевалась ярко,красилась так же и ,наверное,не слишком скромно себя вела.
Мы часами разговаривали в нете,рассказывая друг другу очень личные вещи,но в реале почему-то либо просто не обращали внимания друг на друга,либо вели себя так,как требовало общественное мнение: критиковали друг друга,обзывали и строили пакости.
Олег,так его звали,уже интересовался девушками и сексом.Не раз он делал мне двусмысленные предложения,но,хотя и я хотела переспать с ним, потерять в 16 лет девственность не входило в мои планы.Я сдерживалась.
Весной я особенно остро ощущала свое одиночество - парня у меня тогда не было.Он рассказал мне,что мастурбирует каждый день,мы обсуждали,кому проще в этой жизни,и каждому казалось,что противоположный пол живет легко и беззаботно.Однако потом я прониклась проблемами 17-летних парней,изнывающих от желания,хотящих все,что движется и терявших уже надежду найти партнершу.
Наконец я поняла ,что влюбилась.А на следующий день он рассказал мне о девчонке из Кишинева,которую он любит.Я всю ночь проалакала в подушку,одновременно любила его и ненавидела...А он все равно хотел меня,и ,что самое ужасное,я тоже...
В конце мая была последняя в этом году дискотека.Обычно Олег на дискотеки не ходил,но я его уговорила.
Как обычно бывает на проследних дискотеках,медляков было больше,чем достаточно.Однако он почему-то не танцевал со мной,а на каждом медляке выходил из зала.Но наконец я уже на выходе поймала его и предложила потанцевать.Он хотел уже отказаться,но передумал.
Я прижалась к нему всем телом,он нежно обнял за талию,положив руки на ягодицы.Я уткнулась носом в его плечо,вдыхая его аромат и положила руки его на плечи.Неожиданно он поцеловал меня в шею.Меня слолвно током пронзило.Я посмотрела ему в глаза и...Поняла,что он любит меня.Меня,а не какую-то девчонку из Кишинева!!!
Я прижалась к нему еще крепче и коснулась его губ своими.Он притянул меня к себе совсем близко,я уже задыхалась,впился губами в мои губы и сделалт несколько игривых движений нижней частью тела.Я так возбудилась,что чуть не сняла с него штаны прямо на дискотеке,хотя,наверное,он был бы непротив.Я взглянула на него,он взглядом показал на дверь, мы вышли,бегом спустились по лестнице,выскочили на улицу...И побежали в лес,расположенный рядом со школой.
Тропинка была знакомой.По ней мы ходили вместе с классом.Добежав до того места,где людей уже не было,мы повернулись лицом друг к другу.Его глаза выражали одновременно и огонь желания,и счастье сбывающейся мечты,и любовь и заботу обо мне...
Я прислонилась спиной к дереву.Было тепло.От желания,от его страсти,еще даже не знаю отчего...Он поцеловал меня еще раз и стал расстегивать мою кофточку...Черт,я так хотела его,что уже не могла ждать!Чуть отстранившись,я рванула блузку,так,что посыпались пуговицы...
Сняв с него спортивный свитер,я нагнулась и провела язычком по его груди,спускаясь ниже...Чем больше я приближалась к самому главному,тем более он возбуждался,я чувствовала это.Наконец я опустилась на корточки и стала специально очень медленно расстегивать ему ширинку...Я чувствовала,что ему не терпится,но не торопилась.
Ноконец я расстегнула молнию и осторожно сквозь трусы пощупала его уже стоящий член...Он застонал от удовольствия,и я продолжила.Сняв трусы,я взяла член в руки и осторожно помассировала.Я чувствовала,как ему нравится,как ему хорошо,но не спешила.
Я встала,не вынимая член из рук.Олег спустил с меня джинсы и трусики.Я слегка отстранилась и достала презерватив.Натянув его на пенис,я облизала свою ладонь, смазала член и резко вставила его в себя...Я чуть не умерла от блаженства,мне даже не было больно,несмотря на девственность...уже бывшую...
Олег застонал и ,сказав "Я люблю тебя",стал делать резкие толчки.С каждым разом я постанывала,он тяжело дышал,почти задыхался,как и я.Это продолжалось минуты три.Потом он застонал,замер на мгновенье и кончил.Почувствовав,как ему хорошо,я просто улетела за облака...Надо же,мы кончили почти одновременно,хотя это был только первый раз!Обняв меня,он прошептал:"Как я тебя обожаю!"Минуты две мы пытались отдышаться,а после стали собирать разбросанные по земле вещи.Да...Он выглядел еще ничего,в вот я в блузке без пуговиц и в джинсах мокрых от росы...Вернуться домой в таком виде я не могла...Он лукаво посмотрел на меня и сообщил,что дома у него никого нет,а родители приедут только через неделю.Я рассмеялась , достала из кармана джинсов мобольник и ,набрав номер,сообщила родителям,что останусь ночевать у подруги.Взявшись за руки,мы в нетерпении пошли к его дому.Впереди была целая ночь.И какая ночь!!!



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку