-Подписка по e-mail

 

 -Цитатник

Одни идиоты... - (0)

понравилось Мания величия: "Меня окружают одни идиоты! Но самый тупой — это я!" Депрессия: "Ме...

когда вышел из песочницы... - (0)

** представим, что вы маленькая девочка(или мальчик, кому как больше нравится). и вот сидите в...

Jason Levesque - шикарен! - (1)

... Jason Levesque 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15.

Потолок ходуном... - (0)

на память! У леса на опушке Жила Яга в избушке. И головы солила В моче лесной лягушки. В дир...

Читать! - (0)

есть огромное количество подобных списков "лучших книг". не мне судить, действитель...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Минутки счастья...
Минутки счастья...
22:22 22.04.2011
Фотографий: 32
Посмотреть все фотографии серии ~ Много лет тому назад ~
~ Много лет тому назад ~
00:47 18.03.2011
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Я, любимая...
Я, любимая...
20:35 16.03.2011
Фотографий: 80

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2009
Записей: 783
Комментариев: 12129
Написано: 18503


«I thought... I was alive.»

Среда, 11 Апреля 2012 г. 22:13 + в цитатник
Сердце у меня растет и растет без конца,
и будто я весь — только одно сердце!.

Из всего снятого и нарисованного на тему роботов с душой, зацепило именно это видео. Кстати, может кто-то скажет откуда этот фрагмент? Иногда я ощущаю себя таким вот дефектом... правда, я считаю себя бесполезной и надоедливой, но настолько умеющей надавить на жалость, что меня с фабрики производства людей решили отпустить, дав шанс проявиться. И вот я куда-то бегу, хватаюсь за все, переживаю, трачу силы, а зачем? Нужно уметь жить для себя... а я все то папиной гордости за себя добиваюсь, то маминого спокойствия, то одобрения куратора, то восхищения окружающих. Стараюсь всем вокруг доказать, что я не бракованная кукла, а очень даже не плохой экземпляр партии 1992 года выпуска.




День 16 - Ваши взгляды на основные направления музыки.

А какие у нас сейчас основные направления в музыке? Честно говоря, у меня абсолютно никаких взглядов. Вот пусть кто что хочет, тот то и слушает, какой бы чушью эта музыка не казалась остальным. Кто-то тащится от заунывных мелодий, кому-то "жизненный" рэп подавай, а кто-то предпочитает вынос мозга, и еще до сих пор есть такие, кто слушает классику. И все друг на друга нападают, навязывая свое мнение. Да, я категорически не воспринимаю российскую эстраду, но если она кому-то нравится, слушайте на здоровье, меня, главное, своими пристрастиями не трогайте.
Рубрики:  ~Мои мысли~
~Кино/мультфильмы~

Понравилось: 1 пользователю

Demons_Fault   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2012 г. 22:41 (ссылка)
Судя по начальным титрам, это прототип чего-то. Уж насколько я знаком и игровыми вселенными, ни в одной из известных мне игр нет таких андроидов.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Апреля 2012 г. 19:51ссылка
Точно, это какая-то новая игра, судя по интервью, которые можно посмотреть, загуглив про Кару. Я не большой любитель игр, но теперь жутко хочу поиграть в эту игру, даже не зная толком, о чем она. Скорее всего, о восстании роботов.
LumenCoeli   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2012 г. 23:27 (ссылка)
Я тоже русскую эстраду не выношу, тетя любит ее по утрам включать >.< И, увы, подушка часто не помогает...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Апреля 2012 г. 20:34ссылка
XDDD Тети - они такие! Я когда у тетки жила летом, думала, жрать нахер перестану .У них на кухне стоит неумолкаемое радио, которое постоянно поет голосом Тани Булановой и еще какого-то чувака.
Граф-Дракула   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2012 г. 02:37 (ссылка)
и правда трогательное видео... очень понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Апреля 2012 г. 20:34ссылка
Рада-рада, что не зря вам эфир засорила видео)
Apriori-   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2012 г. 14:39 (ссылка)
Видео зацепило. Вот бы и у нас в будущем умели так делать.. скольких бы людей можно было бы тогда спасти, заменив поврежденные части тела...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Апреля 2012 г. 20:35ссылка
Ну, я считаю, что не так уж это и хорошо, уметь так в будущем. Не зря придуман естественный процесс потери людей, слабых или не очень. Нужно омолаживать нацию, а не чинить тех, кто неудачно пришел в этот мир. Да и потом, все эти фильмы о будущем, в них есть доля правды... подобный прогресс не доведет до добра.
makosh_ka   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2012 г. 19:38 (ссылка)
очаровательнейшее произведение этот мультипликационный фильм! видела его около месяца назад.
ты так же очаровательна как эта девушка. ставишь перед собой достойные цели и стремишься к ним и еще сомневаешься в себе. не надо. помоему желание добиться папиной гордости или маминого спокойствия - это очень хорошая цель.
нет, ты не дефект. ты очень удачный вариант!:)

я люблю например группу Кукрыниксы - моя самая любимая группа. В плеере можно так же найти Вивальди, Джузеппе Верди, можно найти и рэп ГРОТ, 27/15. Одна песня Элвиса Пресли, не помню кто поет но восхитительна песня white man - рок-н-ролл. Мне кажется это невозможно слушать только рэп, только классику или только рок.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Апреля 2012 г. 20:37ссылка
Спасибо...

Ну вот и я примерно так же слушаю, правда, рэп у меня отсутствует и русская эстрада принципиально, а в остальном, и Пресли тусил, и Вивальди вот только недавно был, а сейчас Night Wish... И я считаю, что сей вопрос никогда волновать не должен, равно как и меня пристрастия того или иного человека, уж тем более глупо оценивать уровень развития по плейлисту, как многие любят делать.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку