-Подписка по e-mail

 

 -Цитатник

Одни идиоты... - (0)

понравилось Мания величия: "Меня окружают одни идиоты! Но самый тупой — это я!" Депрессия: "Ме...

когда вышел из песочницы... - (0)

** представим, что вы маленькая девочка(или мальчик, кому как больше нравится). и вот сидите в...

Jason Levesque - шикарен! - (1)

... Jason Levesque 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15.

Потолок ходуном... - (0)

на память! У леса на опушке Жила Яга в избушке. И головы солила В моче лесной лягушки. В дир...

Читать! - (0)

есть огромное количество подобных списков "лучших книг". не мне судить, действитель...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Минутки счастья...
Минутки счастья...
22:22 22.04.2011
Фотографий: 32
Посмотреть все фотографии серии ~ Много лет тому назад ~
~ Много лет тому назад ~
00:47 18.03.2011
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Я, любимая...
Я, любимая...
20:35 16.03.2011
Фотографий: 80

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2009
Записей: 783
Комментариев: 12129
Написано: 18503


Четырехликий лжец...

Четверг, 04 Августа 2011 г. 00:11 + в цитатник
Буду ли я желать тебя? Буду отчаянно.
Буду ли я завидовать другому счастливцу?
Конечно. Но какое это имеет значение?
Уже так много просто видеть тебя здесь, любить тебя и жить.

Список моих любимых фильмов пополняется ещё одним наименованием - "Четырехликий лжец". Не рисуйте у себя в уме невероятные истории, опираясь на название. Фильм назван в честь бара, где знакомятся главные герои, только и всего. Я случайно зацепила концовку, застав тот момент, где одна из главных героинь на срыве отчаянно кричит:

"Сначала она хочет, чтобы Хитклиф её трахнул, а потом чтобы пришел Линтон... но я могу быть и тем, и другим. Я могу быть нахалом, который хватает её за задницу на публике и носит рабочие ботинки, а могу быть тем, кто придерживает для неё дверь, укрывает одеялом на ночь и по поводу и без повода покупает её чертовы герберы!"

И я подумала, что ведь и правда может, и захотелось мне посмотреть "Четырехликий лжец" с самого начала. Это не единственный фильм о нетрадиционной любви из мною просмотренных, но первый, который хочется пересматривать снова и снова, даже не смотря на то, что блондинка, играющая одну из главных ролей, мне решительно не нравится. Может потому, что она вылетая я...

Рубрики:  ~Кино/мультфильмы~

ephelis   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2011 г. 00:20 (ссылка)
слышала об этом фильме, но смотреть не решаюсь.
может как-нибудь и навеет посмотреть)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Августа 2011 г. 00:23ссылка
Из всех ему подобных фильмов он самый лучший, мне кажется. Он не вызывает желание перестрелять главных героинь...
kira-sakuya   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2011 г. 01:15 (ссылка)
Меня чуть удар не хватил, когда увидела знакомые имена из вчера-только-просмотренного-и-читаемого "Грозового перевала")
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Августа 2011 г. 10:13ссылка
Там по ходу фильма девушки к какому-то докладу вроде готовятся, и "Грозовой перевал" мелькает.
Almost-angel_Kanda-sama   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2011 г. 03:02 (ссылка)
Заинтриговала и захотелось посмотреть....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Августа 2011 г. 18:21ссылка
Ну если не понравится, я не виновата. Фильм простой... просто меня слегка за живое цепануло, поэтому у меня такой восторг.
Ekaterina_Romanowa   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2011 г. 10:24 (ссылка)
Надо будет посмотреть!
Ответить С цитатой В цитатник
Трансляция_чувств   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2011 г. 12:14 (ссылка)
Заинтересовала))) обязательно посмотрю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Августа 2011 г. 18:22ссылка
Ых... посмотри)) Как по мне, хорошее кино...
Xx_Victrola_xX   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2011 г. 12:18 (ссылка)
обязательно посмотрю:)
Ответить С цитатой В цитатник
Leiv_Tarm   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2011 г. 13:46 (ссылка)
как раз планировала что-нибудь посмотреть. а тут - твой пост про фильм.
пойду скачивать)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Августа 2011 г. 18:23ссылка
Ну, ты же понимаешь, что на вкус и цвет все китайцы разные? Просто мне фильм близок по своему, отсюда такая к нему любовь.
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Августа 2011 г. 18:35ссылка
ежу понятно)
Margarita_Evil-doer_AdiGalliya   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2011 г. 15:39 (ссылка)
Янус в квадрате?(вариант названия) :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Августа 2011 г. 18:23ссылка
Если честно, не поняла юмора.
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Августа 2011 г. 14:27ссылка
Ну Янус - двуликий божок. А четырехликий значит Янус в квадрате)) Два на два равно четыре.
Это просто моя ассоциация с названием. Фильм я не видела.
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Августа 2011 г. 14:46ссылка
Аа, ассоциация)
Посмотри фильм... много времени не отнимет.
Ruth_Rain   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2011 г. 15:42 (ссылка)
Теперь и я хочу посмотреть)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Августа 2011 г. 18:23ссылка
Так посмотри, какие проблемы?
Я ВКонтакте смотрела.
Yuki_Lorenso   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2011 г. 20:10 (ссылка)
вдохновила..теперь и мне хочется посмотреть..можешь как-то прокомментировать сюжет,качество сьемки..и прочее,что пишут в рецензиях? ^^'
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Августа 2011 г. 17:09ссылка
Хм... вообще, мнение ведь очень субъективно, и лично меня устраивает и работа оператора, и выбранные мечта для съемок, и сама идея, какой бы избитой она не была. Мне не нравится одна из главных актрис, талантом она не блещет, зато я в восторге от второй девушки. Остальные актеры до жути фоновые, поэтому на них я даже внимания не обращала. Я немного не довольна концом фильма, будто чего-то не хватает, но в целом... посмотри и сама оценишь)
просто_хотела_летать   обратиться по имени Пятница, 05 Августа 2011 г. 17:04 (ссылка)
эхх...я вот тоже сегодня кино смотрела. два фильма. одноклассники и всё включено. первый - шикарен. уже второй раз смотрю. второй - фигня..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Августа 2011 г. 17:11ссылка
А про что первый фильм? У меня завтра свободный день, я бы посмотрела) И чьего он производства.
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Августа 2011 г. 17:17ссылка
Одноклассники
Grown Ups
(2010)
5 друзей детства встречаются после 30 лет разлуки в летнем доме у озера на уик-энд в День независимости. Они приехали сюда с семьями, чтобы почтить память школьного тренера по баскетболу и отпраздновать тридцатую годовщину чемпионата, в котором они вместе выиграли.
В ролях: Сальма Хайек, Крис Рок, Адам Сэндлер, Роб Шнайдер, Мария Белло


Перейти к дневнику

Пятница, 05 Августа 2011 г. 17:31ссылка
А, ну этот я смотрела. Да. Нормальный... но пересматривать не захотелось) А второй на что?
SvetNovi   обратиться по имени Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 13:22 (ссылка)
даже не слышала о таком!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2011 г. 03:08ссылка
Оу, ну если будет время, советую посмотреть.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку