-Подписка по e-mail

 

 -Цитатник

Одни идиоты... - (0)

понравилось Мания величия: "Меня окружают одни идиоты! Но самый тупой — это я!" Депрессия: "Ме...

когда вышел из песочницы... - (0)

** представим, что вы маленькая девочка(или мальчик, кому как больше нравится). и вот сидите в...

Jason Levesque - шикарен! - (1)

... Jason Levesque 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15.

Потолок ходуном... - (0)

на память! У леса на опушке Жила Яга в избушке. И головы солила В моче лесной лягушки. В дир...

Читать! - (0)

есть огромное количество подобных списков "лучших книг". не мне судить, действитель...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Минутки счастья...
Минутки счастья...
22:22 22.04.2011
Фотографий: 32
Посмотреть все фотографии серии ~ Много лет тому назад ~
~ Много лет тому назад ~
00:47 18.03.2011
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Я, любимая...
Я, любимая...
20:35 16.03.2011
Фотографий: 80

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2009
Записей: 783
Комментариев: 12129
Написано: 18503


Любая мечта осуществима...

Суббота, 18 Июня 2011 г. 14:51 + в цитатник


Очень грустная история всего в нескольких минутах, которая действительно заставляет задуматься. Я даже прослезилась... А главное, вдохновилась. Ведь и правда, всё возможно, просто важна степень нашего желания. Жаль только, что в деле чувств и отношений одного нашего желания мало...
Рубрики:  ~Кино/мультфильмы~
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Astral_Romance   обратиться по имени Суббота, 18 Июня 2011 г. 15:05 (ссылка)
Боже...
правда,замечательный ролик.
я даже не сразу поняла,что эта птичка хочет сделать.
это такой большой труд,но она добилась своего.
так же и в жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июня 2011 г. 15:20ссылка
Я тоже, когда смотреть начала, не могла понять кто это и что он делает. А оказывается, вот оно как...
Сеорл   обратиться по имени Суббота, 18 Июня 2011 г. 15:05 (ссылка)
Учитывая, чем все по логике должно закончиться, история действительно грустная...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июня 2011 г. 15:20ссылка
Видимо, есть такие мечты, ради которых можно пойти на такую жертву...
Something_in_gloom   обратиться по имени Суббота, 18 Июня 2011 г. 16:30 (ссылка)
видел, но все равно производит определенное впечатление и вызывает определенные мысли
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июня 2011 г. 16:38ссылка
Я бы хотела о мыслях твои почитать подробнее, если можно.
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июня 2011 г. 16:45ссылка
увидишь только позднее ок???)))
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июня 2011 г. 16:52ссылка
Ну смотри... мужик сказал - мужик передумал сделал, , нэ?
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июня 2011 г. 16:56ссылка
)))))))))сказано сделано)))))))
Майя_Пчела   обратиться по имени Суббота, 18 Июня 2011 г. 17:57 (ссылка)
Знаешь я тоже прослезилась.
Знаешь одним из девизов, если можно так назвать для меня являются слова "кто хочет ищет возможности, кто не хочет - причины". Действительно многое из того, что нам кажется невыполнимым на самом деле невозможно лишь у нас в голове, это и нежелание перенапрячься, и страх неудачи и недостаточная мотивация, потому что порой смотришь, на что способен кто-то, да и ты сам когда тобою движет невероятное желание и живу даешься, остальное отговорки.
С любовь все сложнее - это факт.
Великолепное выражение у тебя в микроблоге, если бы не последние события в моей жизни я бы не поняла, а сейчас понимаю ....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июня 2011 г. 18:17ссылка
Когда я первый раз не поступила, "друзья" сказали мне, чтобы я шла работать, но я попробовала снова. Провалила. Они же сказали мне, что видимо университет мне не по зубам, чтобы я прекращала мечтать о высшем и шла работать. Я попробовала снова. Я студент, ёптэ, и пусть теперь мне скажут, что что-то нельзя сделать. Да, знаю, пример слабоват, но это первое моё достижение сквозь тернии)

С любовью... вот свяжу это заодно за микроблогом. Да, мудрое выражение. Ненавижу эти слова. Поэтому и подвесила в микроблог, чтобы не забываться. Так как я являюсь как раз тем человеком, которого хотят полюбить... и одного желания тут мало.
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июня 2011 г. 18:21ссылка
Так как я являюсь как раз тем человеком, которого хотят полюбить... - очень знакомо. Вообще день ото дня убеждаюсь, что любовь - оч сложная штука, это больше чем химия, больше чем определенное восприятие конкретного человека, что - то внутри, странное, необъяснимое, но необходимое.
Tatevik8   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июня 2011 г. 22:53 (ссылка)
бесподобно!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку