Вот жил человек. Открытый. Постоянно смеялся. Его даже называли чуть чуть сумасшедшим. Но ему было всё равно. Он пел и танцевал, когда хотелось. Он смеялся, даже если не смешно. Он улыбался прохожим, даже если они зло на него смотрели... Бывало всякое, но в большинстве своём дни были счастливыми, беззаботными. Было много друзей и подруг. Во всяком случае он видел в них друзей. Он всем шёл на встречу, помогал даже малознакомым людям.
Однажды он полюбил. По настоящему. Он никогда не чувствовал недостатка во внимании противоположного пола, но в этот раз всё было по настоящему. Он начал мечтать о семье. А его предали... Он перестал смеяться, слёзы стали обычным делом... Он стал серым. Но в душе у него теплилась ещё та доброта, любовь к людям. Ведь не все такие как... Ведь нет? Он продолжал помогать безвозмездно. Но уже у него не так это получалось... Он перестал дарить тепло, потому что вокруг был холод. Но он хотел жить и хотел, чтобы у всех было лучше, чем у него. Он делал ошибки, он из добрых побуждений, но по глупости, привязыал к себе людей, внушал им веру в себя, но не мог быть рядом всегда...
Он создал семью. Он уже ожидал пополнение в семье, но маленький человечек, который должен был стать самым любимым из людей, умер...
Жизнь начала рушиться... Но надежда, вера во что-то доброе оставалась. Он верил людям, он любил их...
Потом он осознал, что приносит боль людям, которых любит. И решил всех их отпустить. Даже выгнать... Отпустил. Выгнал. Остался один.
А потом вдруг понял, что никто его не любит, все лгут... Один день показал, что в нём ценят вовсе не доброту, а тело. Те, кому он доверял самое сокравенное, строят козни за спиной. Он разочаровался в жизни. Он не верит людям... Он ненавидит людей. И может где-то теплиться надежда... И только поэтому он не умер. Но он часто думает об этом... Очень часто. Нету смысла жить в таком злом мире... Он рад, что никому не приносит больше несчастья, что люди счастливы. А он... Он маленькая капля в этом большом мировом океане, и если его не станет, никто не заметит.
Да. Я не хочу жить по тем законам, по которым сейчас живут все. Я не хочу, чтобы во мне видели резиновую куклу, и смотрели на меня высунув язык. Это грязно. Мерзко... Невыносимо. Я не люблю больше людей. И не хочу идти к ним на встречу. И не хочу, чтобы шли ко мне. Да, я буду делать что-то, если мне от этого будет польза. Я сошла сума? Да. Я сошла сума. Я не смогу переть против всего мира. Но я буду это делать. Но без ощущения безграничной любви ко всему живому. Вокруг одна грязь, ложь, распутство. Я не люблю даже себя.