-Рубрики

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) АРТ_АРТель Кино-Видео-На-Лиру WiseAdvice Журнал_МЕЛИССА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2012
Записей: 3623
Комментариев: 298
Написано: 4094


Осторожно, слишком ярко!

Понедельник, 27 Января 2014 г. 23:32 + в цитатник

 



Tamara Gonzalez Perea — fashion-блоггер из Варшавы. Ей 24, и она журналистка — колумнистка польского GRAZIA. Абсолютно самобытная, невероятно экстравагантная, не похожая ни на кого! 
Прошу прощение за сравнение, но Тамара Переа мне напоминает мою новогоднюю елку (которую я очень люблю), где нет ни одной одинаковой игрушки, ее можно разглядывать очень долго. Мне нравится смелость этой девушки быть собой, мне нравятся ее безумные шляпки, перчатки и очки, мне нравятся ее уникальные вещи, и то, какой «салат» она из всего этого делает. Она замечательная, хотя знаю, что не все согласятся) Ну, смотрим!
















Умопомрачительная фуфайка!



Прелестная юбка!







Сеньор Помидор.









Проволока и сетка для раковины???









Перчатки замечательные!






А ведь так можно «реанимировать» старую танкетку! 




















 
Еще одна фуфайка.







Просто волшебные очки!












Источник

 
Рубрики:  Стиль и Мода
Аксессуары


Процитировано 2 раз
Понравилось: 3 пользователям

Мари_Мэри   обратиться по имени Понедельник, 27 Января 2014 г. 23:43 (ссылка)
Мне понравилось, как она сочетает цвета! Ей идет. А кое-что я бы и сама надела.
Ответить С цитатой В цитатник
Mira_Leokeneva   обратиться по имени Вторник, 28 Января 2014 г. 00:53 (ссылка)
Я совершенно согласна, Марина. Я люблю эксперименты, последнее моё увлечение - чалма. Это так элегантно! Здесь вот модели, тоже...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку