-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MinkoOlena

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Простые_рисунки -МалышИ- Художники_ЛиРу

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2007
Записей: 174
Комментариев: 843
Написано: 1822


Сны

Пятница, 26 Июня 2009 г. 12:31 + в цитатник
Из серии "Бабушка, я сегодня опять летал во сне..."
И вот я тоже летала, правда у меня более продвинутая версия - я летала в космолете а в иллюминатор видела звезды. Это было очень красиво. Странно, что во сне можно испытывать такой восторг... а все было такое реально-реальное. Не так как бывает во снах. А вел самолёт неизвестный мне мужчина (здесь, в нашем мире неизвестный) и он мне показывал удивительных созданий с разных планет. А потом мы приземлились где-то... на планете какой-то, уж и не помню чем она там отличалась от нашей, но что-то было. Так вот что я хочу сказать - а сны все-таки цветные!!!
Я когда-то прочитала что люди видят сны черно-белыми. Теперь я знаю - это не так ))) Трава-то была зеленая, даже салатовая а вода - голубая. Все как и должно было быть!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку