-Стена

Ore-Hime Ore-Hime написал 23.02.2010 18:38:27:
я додумался XD
A_n_t_i A_n_t_i написал 22.02.2010 22:41:17:
Конечно союзник=)))))))))))))) Думаю, нас ждет большое будущее... *потирает руки* XD
A_n_t_i A_n_t_i написал 22.02.2010 22:12:36:
XDDD Логично)) Если тебе плохо, нужно всего лишь устранить причину твоего беспокойства=)) Мы тут так скоро дойдем до плана по захвату мира XDDD
A_n_t_i A_n_t_i написал 22.02.2010 22:00:23:
Как не жестоко, но эта идея мне нравится XD
A_n_t_i A_n_t_i написал 22.02.2010 21:41:38:
Хм...такое состояние мне знакомо(((

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mills

 -Подписка по e-mail

 


Как-то так..

Вторник, 23 Февраля 2010 г. 19:45 + в цитатник
Наверное, если я хотя бы тут буду делиться своими переживаниями, обидами, трудностями, радостями, мне будет легче.. легче душевно.. Возможно, тут меня кто-нибудь поймет, осудит, поможет..

23 февраля.. праздник.. Да, я каждый год он проходил одинаково: поздравил друзей, отдохнул немного и, конечно, начинаешь собираться в школу.. Но сегодня.. Сегодня всё по другому.. У меня теперь каждый день по другому, по сле того, как я встретила Её. А вместе с ней прибавились проблемы.. точнее 2 больших проблемы- это парни из её компании.. Хотя нет.. Это ведь я как-то умудрилась свести всех нас в одну компанию... И понимаю, что это был глупый поступок.. Я прекрасно помню тот день, когда он пришел ко мне.. и мы до ночи стояли у меня в подъезде.. После того дня, он стал ходить с нами, а вместе с ним и его друг. Иногда хочется побыть с Ней наедине, но тут всегда рядом эти два оболтуса.. Они меня бесят... Я даже пыталась не ходить с ними, но я не могу без её общества, а она, похоже не может без них. Хулиганы, разгильдяи, безбашенные люди... Такой образ жизни не для меня..

Сегодня... как всегда, она зашла за мной на улицу, я знала, что будут они, но ведь с моим мягким характером я не могла ей отказать.. Наивная... Я ведь знала, что всё будет как всегда, но нет.. Они превзошли самих себя.. Я сказала, что не хочу никуда идти.. Так он тупо таскал меня меня везде.. Я же не мешок с картошкой в конце-то концов.. фр.. *злится*

Бывают ли случайности или просто совпадения? Да.. я думаю, бывают.. ведь как объяснить то, что случилось пару часов назад? Я кое-как вырвалась из его цепких "объятий"... перебежала на другую стороны улицы.. И встретила одноклассниц.. они стали моим спасением.. Домой возвращаться нельзя было... Там на карауле сидели эти двоё.. Но они же знали, пока они там, я не вернусь.. *цензура* Я ушла со своими спасительницами...

Вы не представляете, как бесят меня эти двое.. Я никого в своей жизни так ненавидила, как этих... Буду надеяться, что они ближайшую неделю ко мне не подойдут..

P.S. Я познакомилась с офигительными людьми.. мррр...
Рубрики:  День за днём.. или моя скучная жизнь..

Olga_France   обратиться по имени Вторник, 23 Февраля 2010 г. 20:12 (ссылка)
А если этим двум просто сказать, что тебе стало не интересно их общество?
Ответить С цитатой В цитатник
Mills   обратиться по имени Вторник, 23 Февраля 2010 г. 20:20 (ссылка)
Livi_Nor, ахах.. Говорила, психовала, обижалась.. ниче не помогает.. посылала, игнорила.. и при этом, девушка, которая с нами, она их никогда не пошлет, а мне слишком дорого её общение.. я не могу её потерять.
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_France   обратиться по имени Вторник, 23 Февраля 2010 г. 20:27 (ссылка)
Да...вот так ситуация...
Не знаю даже, что бы я в таком случае делала...
Ответить С цитатой В цитатник
Mills   обратиться по имени Вторник, 23 Февраля 2010 г. 20:32 (ссылка)
Вот и я не знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку