-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mimosa_Shine

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2011
Записей: 58
Комментариев: 327
Написано: 571


Фанф. Пара часов из жизни, без начала и без конца.

Вторник, 27 Ноября 2012 г. 17:45 + в цитатник
***
Я наконец-то осталась одна. Села в гримерке на диван, одна лампочка перегорела, и свет был не очень ярким. То, что нужно, можно отдохнуть чуть-чуть. В гримерку вошел Филипп и, закрыв дверь на щеколду, опустился рядом со мной на диван. Я же только слышала как он вошел , мои глаза были закрыты, голова была откинута на спинку дивана.
-Поцелуй меня,- тихо попросил Фил, положив свою большую ладонь на мое колено.
-Я устала Филь,- Не открывая глаз, я положила руку на его ладонь.
-Я ж не прошу тебя на скакалке прыгать,- он на секунду взбесился. Я открыла глаза, и мы сверлили друг друга взглядом.- Поцелуй,- тихо сказал он,- Я соскучился,- Его большие глаза смотрели в мои и я, кажется, начала тонуть в них.
Я поддалась на его уговоры, сложила ладошки на его плечах, приоткрыла губы и потянулась к нему. Он обнял меня за талию, прижал к себе. Наши языки сплелись, и я в очередной раз убедилась, что наша любовь никогда уже не растает. Воздуха стало не хватать. Я оттолкнула его, потом снова притянула к себе спустила одну ладонь на его спину, оперевшись подбородком о освободившееся плечо. Он лениво целовал мою шею и плечо.
-Поехали домой,- тихо говорил он, продолжая прикасаться ко мне губами,- ты совсем устала, девочка моя.
-Угу,- не вдумываясь в его слова, согласилась я.
Я утопала в этой столь усталой нежности. Он хохотнул, почувствовав как моя ладонь, наглаживающая его спину, замерла.
-Ты сейчас совсем уснешь,- он слегка отстранился, что бы видеть мои глаза,- поехали, вставай.
-Ммм..- недовольно застонала я, у меня жутко гудели ноги.
-Давай, давай. До машины дойдешь, а до дома я тебя на ручках отнесу,- он улыбался.
Ха, унесешь, конечно. Сам устал, как собака я же вижу. Да и я далеко не пушинка. Я улыбнулась ему в ответ.
-Хорошо. Иди, я за тобой.
А он и правда сдержал слова отнес меня на руках в дом. Люся долго хохотала над нами. Филипп утащил меня в ванну, и даже раздел. Пока я принимала душ, он успел расстелить кровать. Уложил меня в мягкую кроватку.
-Спасибо, мой хороший,- я нежно провела рукой по его щеке.
-Спокойной ночи,- он поцеловал меня в щечку и отправился на выход.
-Ты куда?- я честно слегка растерялась .
-Я скоро приду, спи.
Дверь потихоньку закрылась за ним, и ,стоило мне прикрыть глаза, я провалилась в сон. Проснулась я часа через 2-3. Матрас рядом со мной под тяжестью филькиного тела прогнулся, нежные руки обвили мою талию. Я улыбнулась и повернулась к нему лицом.
-Я люблю тебя,- тихо шепнула я.
-Ой, я тебя разбудил?- зашептал он в ответ,- Я старался как можно тише.
-Я люблю тебя,- повторила я.
-Я правда не хотел тебя будить.
Я закрыла ему рот ладонью и снова повторила:
-Я люблю тебя.
Он убрал мою ладонь с своих губ.
-И я люблю тебя,- он нежно поцеловал меня в губы и я окончательно проснулась .
Сон освежил меня, и я была готова к «свершениям». Мы же так давно не виделись. Я притянула его на себя углубляя поцелуй, удобно устроилась лежа на спине.
-Ты же устала?- спросил он и поцеловал меня в скулу ближе к уху.
-Я уже отдохнула,- убедила его я.
Он долго и нежно целовал и ласкал меня. Я перевернула его на спину и медленно опустилась сверху. Все действие было под моим контролем, но он не дал мне долго наслаждаться лидерством, снова перевернул меня на спину и устроился на мне. Он умело чередовал темп и жанр, и я понимала, что уже в голос кричу, но нечего с собой поделать не могла. И мы разом кончили. Мы отдышались, и я спихнула его с себя.
-Теперь спать, завтра выходной,- засыпая пробубнил он.
***

Понравилось: 6 пользователям

жена_киркорова   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2012 г. 18:09 (ссылка)
Действительно, ни начала ни конца)))) Прикольно, мне понравилось, но очень мало )))
Ответить С цитатой В цитатник
vilochka1   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2012 г. 00:27 (ссылка)
И мне очень понравилась идея! Оригинально !!! Хороший фанфик, все четко, лаконично, но при этом чувствуются все эмоции героев.
Ответить С цитатой В цитатник
Маленький_Доминант   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2012 г. 08:48 (ссылка)
очаровательно))) но правда очень малоооо
Ответить С цитатой В цитатник
Ирка_777   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2012 г. 21:39 (ссылка)
Спасибо, насладилась чтением, жаль что так мало***
Ответить С цитатой В цитатник
Natali-star   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2012 г. 08:01 (ссылка)
А как же продолжение банкета?
Ответить С цитатой В цитатник
ЕленаЗайка2   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2012 г. 21:25 (ссылка)
хорошо,но мало!!!
Ответить С цитатой В цитатник
emma1988   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2013 г. 01:37 (ссылка)
Mimosa_Shine, как всё быстро))) но нежно и красиво! Спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
oposssym   обратиться по имени Четверг, 28 Марта 2013 г. 10:18 (ссылка)
офигенно, и правда, хочется еще и еще) спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку