-Приложения

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 361
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (87503 место)
За все время набрано баллов: 2017 (108 место)

 -Видео

ПАЛАНГА " ГИНТАРАС "
Смотрели: 32 (0)
ПАЛАНГА-КУКЛЫ
Смотрели: 27 (0)
ПАЛАНГА ШТОРМ 2
Смотрели: 49 (2)
ПАЛАНГА ШТОРМ 1
Смотрели: 60 (6)
ПАЛАНГА-ПАРК 2009
Смотрели: 52 (4)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии ВИСАГИНАС
ВИСАГИНАС
03:07 05.01.2019
Фотографий: 43
Посмотреть все фотографии серии ЗИМА ПРИШЛА -2011
ЗИМА ПРИШЛА -2011
01:01 10.12.2011
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии МОЙ БАЛКОНЧИК
МОЙ БАЛКОНЧИК
02:40 30.09.2011
Фотографий: 55

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Milima

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) ГОТОВИМ-ДОМА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 3345


5 Минут

Четверг, 29 Декабря 2011 г. 00:23 + в цитатник

 

 

 

 


Только для Вас

от Milima
Lithuania
Visaginas


 

81579146_a233 (700x553, 648Kb)

    


Ну, а некоторым пофиг Новый Год,
На рублевке этот праздник круглый год.
Дед Мороз туда приходит
И с подарками уходит,
На Рублевке все наоборот.


Музыкальная открытка,к ф КАРНАВАЛЬНАЯ НОЧЬ,5 МИНУТ,MuzOtkrytka,анимация новый год 

  

 С Новым Годом!

 



 

 

 

 

Серия сообщений "МУЗЫКА":
Часть 1 - Заметает зима , заметает...
Часть 2 - 5 Минут
Часть 3 - Belle - В. Петкун, А. Голубев, А. Макарский
Часть 4 - восточные мотивы.
...
Часть 10 - ДВЕ ПОГАСШИЕ СВЕЧИ
Часть 11 - Зацепила, заманила, заарканила
Часть 12 - МОЛИТВА (муз.И.Наджиев,сл.С.Моисеенко)

Рубрики:  ПРАЗДНИК
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

elenka_2   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2011 г. 09:51 (ссылка)
БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Vesja   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2011 г. 17:22 (ссылка)
Спасибо за напоминание!
И тройное спасибо за посылочку!!! Только скокнула получила... Хотела поболтать но тебя не было на скайпе... Брошечка- красота!!! Ты мастерица! На пальтишко пришью (в автобусе, увы, порой отстегивается) и для мобильника шнурочек хорош и "малому" брелок с фонариком понравился. Особенно черепушка
Побегу надо капустку подсолить. Чтобы к Новому все было вкусненько!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Декабря 2011 г. 02:53ссылка
Vesja, Обрати внимание сколько много песен в этой записи .
Milima   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2011 г. 22:01 (ссылка)
Vesja, Надо же как быстро , я же только во вторник отправила . А на булавку больше ткани и она не разстегнётся . Старалась я очень , но практики у меня нет с кожей .С НАСТУПАЮЩИМ . У меня Саманта в компе зависает .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Декабря 2011 г. 22:25ссылка
Ой быстро! У них видно дорожка налажена... Я тут тоже сына отвадить не могу.. Он все со-товарищи пальцы чешет...
Булавочку можно несколько раз пришить за петельку, я так всегда подстраховываюсь. Не люблю терять. Особенно то, что от сердца послано. ПРивет девочкам. Завтра у нас куча мероприятий, не знаю выберусь ли... Будьте здоровеньки и счастливы и НИКОГДА НЕ ГОВОРИ ТЕХ ТРЕХ СЛОВ!!! Одно из ник на "К" ты раз 5 повторила, пока мы болтали. Сказано же, что могут всю жизнь испортить! Может и финансы из Снораса вернутся
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Декабря 2011 г. 02:27ссылка
Насмешила , уже не помню ни одного слова , ха , ха я не зацыкливаюсь , а особенно на суевериях .А что написано в судьбе , тому и быть. Завтра в магазин придётся идти , за продуктами , благо что всё куплено , а вот картошки надо ..У меня Миша приболел , простыл , так что придётся самой .А это для меня уже большая потеря , продукты только он покупает , я и цен то толком не знаю .
Vesja   обратиться по имени Пятница, 30 Декабря 2011 г. 21:02 (ссылка)
Скорее пусть поправляется... Муж мне покупки тож не доверяет. Знает, что я на дешевку не падка. Вот и экономит.
Насчет суеверий и забабонов.. Я часто и сама к ним отношусь скептически. но если мне говорят, что не стоит.. То вредничать - себе накладно. Я не могу проверить так это или нет, но на своем благополучии проверок стараюсь демонстративно не делать - потом исправлять сложно... Был у меня такой случай в жизни... До сих пор интересно, а что бы было, если бы обратила внимание и послушалась? Может не так все погано обернулось бы?... Выкарабкалась конечно, но наука не прошла даром.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Декабря 2011 г. 22:45ссылка
По поводу покупок , картошки , мяса , молока , хлеба и всякого разного ..........
Я вообще не имею желания таскать сумки . А вот пришлось сегодня дважды сходить в магазин , а там людей ...............
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку