-Метки

акварель акварельная техника акриловые краски бохо браслеты валентинки винтаж витраж выкройки сумок вышивка вязание вязание крючком декор декор баночек декор бутылок декор мебели декоративная штукатурка декорирование декупаж день святого валентина джут в декоре домашняя косметика дудлинг елка своими руками живопись интерьер картинки для декупажа коврики своими руками коробочка своими руками кукла своими руками кукла тильда куклы тильды кулинария мебель мыло ручной работы мыловарение новогодние игрушки новый год одежда для девочек орнамент пасха пасхальное яйцо переделка мебели перенос изображения платья для девочек подушки полимерная глина прованс рисуем акварелью рисуем розы рисуем цветы рисунки птиц рисунки цветов рисунок роспись сад скрапбукинг стиль стиль сasual сумки тапочки украшения укшения из проволки упаковка уроки акварели уроки рисования фильм фото фотосессии цветок из ткани цветы цветы из бумаги цветы из ткани шебби шик шитье шкатулка шпаклевка штампы шьем сумки юбка

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Milena_harmonia

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 1646


Винтажный альбом из картонной заготовки

Четверг, 21 Марта 2013 г. 12:17 + в цитатник
Цитата сообщения Juli_Boozoolook

Сегодня я расскажу о том, как сделать винтажный альбом из картонной заготовки в форме машинки, и покажу мастер-класс, основные этапы работы.

винтажный альбом из готовой картонной заготовки машинки

Я при изготовлении своего альбома использовала магазинные картонные заготовки (размером 20 на 16 см). Они вырублены специальной машиной из очень толстого картона.

Подобные заготовки можно постараться изготовить и самим. Они не будут отличаться такой ровностью и точностью, зато Вы никак не ограничены в тематике, форме и размерах.

картонная заготовка для мини-альбома в винтажном стиле

Сначала я немного “пошкурила” каждую фигурную заготовочку жёсткой тканью, удалила с картона заусенцы и пыль. (Обычно все производители рекомендуют это делать).

Затем каждую заготовку я смазала клеем Момент Кристалл и наклеила на листы скрап-бумаги. Бумагу я подобрала из коллекции “Дикий Шафран” (K&Company).

После высыхания клея я осторожно вырезала бумагу по форме заготовок макетным ножом.

подрезаем бумагу по контуру заготовки макетным ножом

У первой машинки я прорезала и окошки.

в обложке скрапальбома прорезаем и окошки машинки

Затем проделала аналогичные манипуляции ещё раз, обклеив, таким образом, все заготовки с обеих сторон. Дырочки для скрепления альбома я осторожно прорезала с двух сторон.

После этого я обработала пилочкой все края, срезы и проклеила все, что не проклеилось с краю. Пилочкой надо действовать только в сторону края бумаги, отшлифовывая края. Подпиливаем заготовку с обеих сторон.

подпиливаем обклеенную бумагой заготовку альбома по краям

Края будут лучше смотреться, если их затонировать. Тонировать можно чем угодно: чернилами, кофейной смесью, чайной заваркой, тенями, акриловыми красками… Конечно, лучше всё же пользоваться специальными чернилами и штемпельными подушечками. Я использовала чернила дистресс Vintage photo.

Наносила их на губку (нужной штемпельной подушечки не нашла), и обрабатывала все-все края, действуя в общем так же, как пилкой.

затеняем края заготовок миниальбома по краям специальными чернилами

Результат мне очень понравился. Но все мои пальцы были в чернилах (губка в этом плане не удобна, увы). Чернила с рук отмываются плохо, поэтому мне все же пришлось надеть перчатки для защиты. И теперь я ОЧЕНЬ мечтаю о родной штемпельной подушечке  дистресс Vintage photo.

затеняем края заготовок миниальбома с торцов специальными чернилами

Затем я взяла обычную бумагу для акварели (замечательно подойдёт и бумага для пастели) и вырезала кучу разных тэгов-ярлычков для журналинга.  Дырочки в ярлычках я проделала разными фигурными дыроколами. Каждый тэг я потом хорошо затонировала. Причём тонировала я не только края, но и сами тэги.

вырезаем и тонируем ярлычки тэги для миниальбома

Дыроколы, которые я использовала (+обычный пробойник для маленьких круглых дырочек):

фигурные дыроколы которые я использовала в работе над скрапальбомом

Затем из этой же акварельной бумаги и остатков зелёного и жёлтого кардстока (текстурного картона) я вырезала подложки для фотографий. Размер моих подложек – 11 на 10 см. Коричневой бумаги у меня не нашлось, поэтому пришлось просто покрасить некоторые подложки из бумаги чернилами.

подложки для фотографий мини-альбома

Ну и наконец-то я оценила по достоинству дырокол для уголков-прорезей! Он уже давно “ждал” своего часа:

дырокол для уголков прорезей под фото

Все-все эти заготовки я тоже хорошенько затонировала.

Потом я немного украсила тэги и подложки штампиками из детского  и пасхального наборов. Использовала штемпельную подушечку VersaMagic светло-коричневого цвета и все те же чернила дистресс.

детскими штампиками я немного украсила подложки

Затем я подобрала нужные ленточки, слегка их затонировала.

подбираю ленточки и слегка их тонирую

На каждую заготовку только с одной из сторон приклеила по ленточке вот так (с одной стороны ленточка загнута под себя, образуя петельку):

на каждую страничку мини-альбома я приклеила ленточку

Все мои заготовки с ленточками:

ленточки приклеены на все странички скрап-альбома

После этого началось самое интересное – свободное творчество.

украшения для творчества

Я просто собрала всё, что у меня есть для скрапа на столе (на гладильной доске, шкафу и кухонных  полках), приготовила все, что может пригодится для украшения альбома (бумагу, кружево, ленточки, пуговки, подвески, брадсы, цветочки, нитки, вощёный шнур и тп. и тд.):

выбираем чем украсить странички винтажного альбома

Далее я брала каждую страничку и пробовала разместить на ней элементы. Обязательными элементами везде были подложка для фото и тэг для подписи. Украшения были разными, в процессе я декорировала тэги ленточками. Ну и машинка все таки предполагалась винтажной, поэтому все украшательные элементы я тонировала чернилами дистресс Vintage photo. Я все примеряла, пробовала, меняла…

делаем странички располагаем подложку для фото тэг для подписи и украшения

И если результат мне нравился, я приклеивала все элементы на заготовку. Я все клеила на Момент Кристалл, но можно использовать двусторонний скотч.

когда вы довольны результатом приклеивайте элементы к страничке

На некоторых страничках я делала из подложек для фото кармашки:

подложка для фото одновременно может быть кармашком для ярлычка тэга

... и прятала в эти кармашки тэги-ярлычки.

тэг ярлычок был спрятан в кармашке - подложке для фотографии

На первой страничке (сразу после обложки) подложка – тоже кармашек, но он – для фото. Это фото потом будет видно в окошке на обложке, его можно будет менять. А вот на самой первой страничке фото надо будет приклеить, там нет уголков-прорезей.

на самой первой страничке фото надо приклеивать тут нет прорезей

Обложку я украсила тэгом с именной надписью. Использовала для этого штампики “алфавит”.

обложка с именной надписью сделанной штампиками с алфавитом

Альбом я скрепила с помощью колец диаметром 4 см. Ну и для украшения привязала отрезки-остатки ленточек на кольца.

скрепляем альбом разъемными кольцами диаметром 4 см и украшаем остатками лент

В моем альбоме нет завязок (их, конечно, можно было сделать). Зато странички удобно переворачивать за выступающие части ленточек (петельки). Моё мнение – альбом получился довольно простым, но все-таки в винтажном стиле.

источник

Рубрики:  скрапбукинг/альбомы, открытки
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку