-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сеня_Гайд

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ПсихоТесты ru_garfield Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2005
Записей: 813
Комментариев: 2612
Написано: 4547


из практикантской жизни

Суббота, 21 Февраля 2009 г. 20:22 + в цитатник
В колонках играет - melotron
Настроение сейчас - выспалась

когда я шла на практику в 1ый день, то мне было жутко паршиво где-то внутри. я не чувствую в себе призвания учительствовать да ну и вообще....... как-то меня это всё угнетало. помню, было довольно прохладно. да чего говорить... холод собачий был. поэтому я укуталась в свой дурацкий полосатый шарфик с пумпонами. а так какдредяной хвост распускать не хотелось, но и мёрзнуть тоже, то я нахлабучила на свою дурную головушку и дурацкую шапочку. с гигиантским пумпонищей. иду от остановки до школы. смотрю, передо мно стоит девочка в раста-шапочке и шарфике. думаю: "вот бы мне достались такие дети в школе!!" опережаю её на шаг. и... непроизвольно оборачиваюсь и улыбаюсь во все сто зубов! такая она клёвая была! настроение было задано на весь день... я даже не знаю, куда шла эта девчушка. я высматривала её в коридорах школы, в надежде, что хоть один нормальный ребёнок тут учится. но, увы, я только мельком видела её лицо. и.. не запомнила((((


на самом деле, у меня очень хороший класс. девочки все просто прелесть. мальчишки, конечно, раздолбаи, чего говорить. пусть класс и несильный по успеваемости, но они очень хорошие дети. кроме одного паразитика. светлая головушка, но, ё-моё!! воспитания ноль! ладно. я сейчас не об этом. слишком внимания ему на уроках уделяется (в процессе орания на него), чтобы ещё и запись в дневнике отдать рассмотрению его хамской личности. так вот...... 


несколько дней назад одна моя ученица спросила есть я в контакте или нет. ну и пошло-поехало. ребята стали добавлять меня. смотрю на днях в заявках - незнакомые дети. по фоткам ну никак не могу вспомнить их. потом смотрю на место учёбы - шк. №24. думаю, ага, наверн из какихнить других классов. у меня - 7 "В". а девочки оказались из 7 "А". у некоторых ребят я даже не спрашивала, из каких они классов. ну пусть уж добавят))) не жалко))))

так вот обной из таких девочек оказалась и Кальмарчик!!!!! я безумно рада, что эта цветная девчушка всё-таки меня нашла, мы с ней общаемся сейчас. она нарисовала мне бегемотика с воздушным шириком)))))))) в общем, практика становится интересной))


Рубрики:  жысть Бегемота Конфеткина
опять о вечном

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку