-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сеня_Гайд

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ПсихоТесты ru_garfield Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2005
Записей: 813
Комментариев: 2612
Написано: 4547


дополнения

Вторник, 09 Декабря 2008 г. 14:23 + в цитатник
В колонках играет - финч - нью бегиннингс

Настроение сейчас - хз..как во сне....

на самом деле, в посте ниже пропущено самое интересное, ибо он публиковался на портале пенза-онлайн. итак, признаюсь, что суббота в моём сознании конструируется с трудом, ибо меня мазало не хило с 16 часов и до 3х утра. теперь я точно знаю, что никогда не стоит употреблять - баклосан. ну или по-старому баклафен. ну или в народе просто баклан. это такая нереальная жесть!! я очень сильно утала быть в состоянии шатания. иногда бывали просветы, когда я могла адекватно себя вести и думать, но после этого накатывало ещё сильнее.  не могу сказать, что от него какие-то приятные эмоции. в этом плане  эффект от туссина плюс намного кайфовее - ты чувствуешь счастье. а от баклана просто мажет.  меня шатало,  трудно было чётко видеть, всё расплывалась. легче было, когда глаза закрыты. влёгкую клонило в сон. и безумно хотелось секиса. Дина была права. это просто неугомонное желание, которое родилось под воздействием х таблеток. хотя я и так страдаю нимфаманией))))))))))))))))))))))))))  собственно говоря,  эффект  не айс. если бы быстрее отпускало, то было бы лучше. а то больше 10 часов это уж слишком. хоть бы глюки какие были......... а потом мне ещё приспичило вдарить табачку..... это просто жжесть. я еле удержалась, чтобы не блевануть. я решила просто уснуть. когда меня разбудили, то было вроде бы легче. помню, как Кордис пытался впихнуть в меня лапшу бэпэ в сухом виде, чтоб проблеваться. ну типа должно было стать легче. но меня воротило от одного вида...................

самое приятное было часиков так с трёх утра, когда "весёлые писичники" Вадим и Кальтман вдоволь напрыгались в бассейн, и Алексей благоразумно оставил нас наедине. мммммм........... ну......  слова излишни. а потом ещё было риятное пробуждение..... а потом ещё... ещё... и ещё........ в общем.... такое ощущение, что за всю жизнь у меня было секиса было меньше, чем за эти выходные))))) хи-хи.

а ещ мы фоткались. воооо!!!!!!! скорее бы заполучить эти фоты!

уезжать безумно не хотелось. с каждой встречей я понимаю, что расставание - самое тяжёлое в жизни. расстояние просто убивает. но зато каждая встреча - это эйфория, это всплеск эмоций и счастья. это не передать словами. но со мной такое впервые. я не хамлю, не стебусь, не подкалываю...... наоборот, у меня лишь приливы обожания и желание постоянно чувствовать его. и срать мне на всех остальных. вот так вот.


я как приехала, то поехала домой, ибо была вся в грязи после наших похождений с дачи. идти в универ было не разумно. поэтому, воспользовавшись моим свободным временем, мама отправила меня пинком под зад в больницу. боже мой!! это не женщина-врач! это мясник!!!!!! ну и, естессьна, ничего хорошего она мне не сказала. поставила очередной диагноз под вопросом. увидев его, мама пришла  ужас и стала на меня орать. можно подумать, я виновата. нет, я всё понимаю, она переживает. да етить-колотить!! а я?! мне чё в кайф что ли?! да ещё её истерики трпеть каждый божий день!! каааааждыыыый!!!!!! я уже дома не могу находиться и слышать: лечись, рожай и т.п. да бля!! мне на лчение штук пять надО! я их ей их где возьсу?! ну чё за гадство-то?! а она ещё начала типа нехер разъезжать по питерам да по самарам.... ага.. каэнша! около тебя бду сидеть и слушать твои оры. в общем, довела она меня конкретно. я вывалилась из дома, пехала пораньше на работу. как идиотина разревелась в автобусе. ну чё за нах?!((((((((((( спасибо моей милой Рыжуле. позвонила мне, поговорили с ней.

итог таков, что я тупо схожу с ума. я ничего не успеваю, жутко устаю, полно хвостов в универе. хочу уволиться. точка.

 

 

Рубрики:  жысть Бегемота Конфеткина

Советская_шоколадка   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2008 г. 15:48 (ссылка)
ща напишу наитупейшую и наибанальнейшую фразу, ты только не дерись: всё будет хорошо :)
я тож по уши в жопе. и со здоровьем - то же самое слово =/
Ответить С цитатой В цитатник
Сеня_Гайд   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2008 г. 18:19 (ссылка)
Советская_шоколадка, эх))) спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Spit_it_Out   обратиться по имени Пятница, 19 Декабря 2008 г. 19:36 (ссылка)
(=
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку