-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сеня_Гайд

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ПсихоТесты ru_garfield Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2005
Записей: 813
Комментариев: 2612
Написано: 4547


позитив к окружающему....

Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 19:09 + в цитатник
 (700x560, 138Kb)Настроение сейчас - да пиздец просто

сегодня просто жжесть как накрыло..... такой депрессухи не было мега давно. да ещё суки старые в автобусе так насрали на остатки настроения, что просто переубивать всех хотелось. йа опять была унылым гавном. просто такое сопливое и слезливое, что самой тошно. ещё сдержалась, чтоб не зареветь. ну вот с хера ли????? что со мной происходит?? за последние полгода я научилась плакать. до этого из меня слезинки выжать нельзя было. ну... ооооочень редко. а это ж блин......... наверное, я сильно устаю всё-таки. поэтому и не выдерживают нервы. да и ваще.... блин.....

сняли сёдня всё-таки сюжет для рефлекса. теперь смотрите меня во вторнег)))))))) в 18.30 и в 00.00)))))))) мне кажется, йа там так убога))))))да срать)))))

хочется вернуть свою брутальную грубость, жёсткостью посылать всех ну хуй, не задумываясь. что же изменилось-то? не могу никак понять......... да в принципе-то на хуй и щас пошлю, не оглядываясь..... только вот фак.. люди стали замечать, что я стала мягче. меня это вовсе не радует. суками все были, суками и остануться. и никакой благосклонности к сукам.

простите за столь откровенный "пазитифф"..........

только вот я поговорила с По, только вот она мне промыла мозх, только вот я решила окончательно и бесповоротно всё отпустить, забить, забыть...... как..... мой мохз взорвался..... как будто кто-то шепнул этому человечку на ушко, что по шапке его гвоздя сейчас захерачат молотком, как он очнулся...... но... не буду скрывать. мне приятно. может, я поверю, что среди этого племени всё же не все суки.... ну, хоть какая-то надежда должна жить благодаря кому-то....... маза фака.......

я скучаю.
Рубрики:  жысть Бегемота Конфеткина

orangemilk   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 21:21 (ссылка)
сень, это, конечно, не бугимот, но все таки
рабочий стол замости - он станет похожим на труселя
ммм, ня )
 (395x500, 206Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Сеня_Гайд   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 21:48 (ссылка)
Evil_Girl, ой, Миииилко))) ой, Мииилко))))))) ну ты дурилко))))))))))) в самом наипрекраснейшем смысле этого слова!!!!!! ток ты могла придумать таких чудиков!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! кайф))))))))))) они все чем-то на тебы похожи!!!!! такие крутые и клёвые, что хочеццо, чтоб они все ожили запрыгали п моему столу. запрыгивали не на ладошку и выплясывали дикий кан-кан!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Советская_шоколадка   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 14:15 (ссылка)
в 18.30 ??? мммм, надо не забыть включить :)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сеня_Гайд   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 21:16 (ссылка)
Советская_шоколадка, :)))))))))))))))) посмотри)) потом расскажешь)) я вряд ли смогу(((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку