-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сеня_Гайд

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ПсихоТесты ru_garfield Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2005
Записей: 813
Комментариев: 2612
Написано: 4547


Без заголовка

Среда, 25 Июня 2008 г. 20:26 + в цитатник
В колонках играет - энимал джаз - "в кино целуются люди, мы с тобой тоже будем. кофе и чай...."
 (425x413, 37Kb)
смотрела сёдня очаровательный фильм. даже не фильм, а его часть. очень милый такой.... с дядькой носатым в главной роли... наш, отечественный к/ф. про первое свидание. так забавно было, когда уже прожившие долгое время люди поняли, что упустили в своей жизни - первое свидание. и вот они, словно подростки, решили боль ше не целоваться, не обниматься до следующего вечера. до 7 вечера... у Александрийского столпа у них было назначено первое свидание... очаровательно.

1ое - это всегда так мило, открыто, честно и наивно. искренне. мне вот дарили цветы, которые я, правда, терпеть не могла :) говорили всякие глупости да и вообще, ну, это трудно словами передать. я думала, что у подростков всё честнее. а тут я увидела на экране как взрослые люди.... блин..... так здорово....

это прекрасно...
Рубрики:  опять о вечном

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку